Моя Единственная Подруга

Моя Единственная Подруга зашла в нашу новую квартиру с Женей.
Я тебе сказать что детей ты можешь видеть если хочешь.
Спасибо сказал Женя.
Как ты могла моя подруга бросила она мне.
А как ты могла так С Ним обращаться.
У нас все хорошо.
Пошли вы он хлопнула дверью.
С Мужем было легко уютно тепло.
Женя заботливый нежный внимательный.
Столько делал для меня.
Я забеременела.
Родила ему сына.
Но о нем потом.

Но что-то что было не так.
Мысль что я сделала больно своей Единственной Подруге мучила меня.
Я Пошла в храм другой совсем другой
Отец помоги я обидела близкого мне человека
Помоги ей и Защити.
Прошло еше 5 лет.
И вот я тут одна без мужа и детей в этом кафе.
Нашем с Оксаной…
Пуэрто лель кана манил и мор обдувало каждую мою слезинку….
И тут она подошла.
Простила.
Сказала я.
Да ведь ты Тоже прости.

Хорошо я взяла ее руку.
Как ты?
Все хорошо.
Спасибо Женя не мой человек.
А у вас семья.

А ты не винишь меня больше.
Нет.

Мы и обнялись.
А помнишь как  в одном дворе жили…
Помню.
И мы пошли вдоль прибоя.


Рецензии