35. Джин из кувшина5

(...отрывок из воспоминаний раннего путешествия)

- Ты что, сволочь, эдакая, не открываешься! Давай делайся быстрей, открывайся наконец-то... женщины смотрят, стыдно! Хе… луин,… пластмассовый!
Меня, т.е. мою репутацию, спас вездесущий, подвижный стюард.
   Сказочно, словно джин из кувшина, он вновь явился из-за шторы с подносом, на котором дружно разместилось красное вино, яства, закуски и сок для девочки.
   За то время, пока он помогал моим соседкам раскладывать столики, переставлял посуду, я подсмотрел и успешно сам справился со своим вредным «хе…луином».
И когда очередь дошла до меня, то моя правая рука лежала уже на столике, а пальчики нервно постукивали: « долго, очень долго, молодой человек,… сколько вас ждать!»
- Ваш заказ, и приятного полёта! Если захотите ещё,… нет проблем!
- Благодарю вас, - как маститый граф, чуть лениво ответил я.
На моём столике разместились - шоколад, маслины, орешки, лимон и коньяк.
   Исходя из того, что я человек не пьющий, точнее сказать, мало употребляющий спиртные гадости, стал думу думать. Как же сделать так, чтобы быстро не опьянеть?
И в рот полетели сначала маслянистые маслины, а затем, чуть погодя, небольшой глоток коньяка, « …хм, не плохой, надо признать».
  Панорама из иллюминатора, ну, просто ах! Под нами, как на ладони, Средиземное море, самое красивое, самое чистое и тёплое. «Надо срочно выпить за него».
Маленький глоток коньяка! Ещё маслины,… орешки, маслины,… лимончик!
Ещё коньячок...

Рис. автора Д.Е.


Рецензии