Сонные жабры снежных историй

Сыпал снег на голову, сонные истории.
Вне сомнения, сон приходит не один
Он приносит путников, - вьюгу переменных линий
И глухую тишину, - ваккум
Словно пух спешащих в твоё сознание, длинных сияний

И руки наполняет теплота иного внимания

Щупальца морского создания - подводной ясности

Вкрапляются в недра чуткого восприятия

Озарения, заплутавших вне времени…

Я токи твоих причин, пульсом чую
Вижу, ты там же, где всегда, на месте тени
Длинной и ломкой, не из моей страны и головоломки

Стены сдались и потеряли весомость
Без ожиданий и головокружений, этажей
Сдача иной реальности со всеми своими телами
Устлавшими сквозь боль, тонкую карту - домой

И я в твоих потоках заснула в океане эмоций
Ничего общего с земными, сухопутными

Возми мои жабры и посмотри, там бездна тебя отражается сквозь зеркало океана

Я знаю язык, буду переводить


Рецензии