Личный дневник

Раз вы нашли эти записи, то меня на месте не будет. Ни в коем случае не ищите меня, а идите дальше, как можно дальше от этого места.
Я тот человек, который поможет вам разобраться, что происходит здесь, если вы это не поняли. Начну издалека, все началось два месяца назад. Тогда люди еще не подозревали, что происходит; мы все скрывали все, все, что можно, но одни люди - борцы за правду хреновы - начали рыть под нас. Да, мы все делали, и говорили СМИ, что это дезинформация, и сжигали листовки и все, но теперь… теперь это не имеет смысла, так что расскажу, чем мы занимались.
Так вот, наш проект назывался Hyper cerebrum; это, наверное, лучшее что придумывало человечество, и вы, наверное, сейчас задались вопросом -  почему? Так вот, отвечу: представьте себе, что мы создали огромный человеческий мозг, который бы обрабатывал все: и компьютерную информацию, и различного рода данные, и тому подобное. Что-то вроде супер компьютера. Это был очень трудный процесс: представьте себе, как тяжело было наращивать ткани, подключать всю различную аппаратуру, и тому подобное. И вот оно начало подавать признаки жизни: это был самый настоящий научный прорыв - создание живого искусственного интеллекта.  Он начал обрабатывать простые задачи. Господи, как мы не догадывались, что мы создали тогда! Ладно, не буду отвлекаться. Мы стали проводить все более и более тяжелые опыты, и в один из 'солнечных' дней глава исследования пришел и сказал, что пора проводить эксперименты на живых существах, а именно: исследовать странные способности этого существа, если его можно так назвать, способности завладевать чем-то. Просто ученые, которые с ним работали, стали жаловаться психологу на странные голоса в голове, очень слабые и тихие. Сначала мы подумали, что это массовое помешательство. Как же мы ошибались! Потом мы поняли, что это из-за него. У меня, как и у нескольких моих коллег, была идея отключить его, но нет, мы послушались главу, а зря. Если нас тогда было больше, то ничего бы не было, но уже ничего не исправить. И вот сначала мы испытывали на животных, и они сначала бились в конвульсиях, потом они останавливались как будто умирали, а потом резко вставали и нападали. Единственное, что их отличало от настоящих животных - это их безжизненные глаза, абсолютно ничего не выражающие. Я предлагал после этих экспериментов все отменить, но нет, кто меня послушает; а сейчас уже поздно о чем-либо говорить. Ну вот, нашего главу это не остановило, и поэтому стали делать эксперименты на людях. Но как я понял, оно скрывало настоящую свою силу, и поэтому подопытным хватало два часа чтобы стать, как я решил их назвать, hypnotized. В принципе, это состояние похоже на то, что было у животных: они бросались на людей, как они говорили - во имя своего владыки, и поэтому мы были вынуждены запирать их в камерах, стоять на дозорах и следить за ними, а это, поверьте мне на слово, не самое лучшее занятие для ученого. Я продолжаю. Мы поставили блокираторы для блокирования его излучений, чтобы дежурившие ученые не попадали под его влияние, но он отключил их. Как и почему? Я все проверял! Господи, за какие грехи нам все это? И потом те, кто не сошел сума были убиты hypnotized. И я пытался уничтожить его, но он удалил этот файл. Я побежал в кабинет и заперся там и пишу это сейчас.
Поэтому, пишу вам пока, я не сошел с ума: бегите, умоляю! Его действия проявляются не сразу, поэтому бегите пожалуйста. Поэтому ваш покорный слуга прощается с вами: удачи, и надеюсь вам повезет больше чем мне. МНЕ СТРАШНО НАМ НЕ СПАСТИСЬ ПОМОГИТЕ.


Рецензии