Некто. Из цикла Карантин-8

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“КАРАНТИН”-8

НЕКТО

“И я взглянул, и вот, конь бледный,
и на нем всадник, которому имя “смерть”;
и ад следовал за ним;
и дана ему власть над четвертою частью земли -
умерщвлять мечом и голодом,
и мором и зверями земными”.
Откровение святого
Иоанна Богослова 6:8

1.

Некто коснулся меня
В розовом дыме окон
Вечером прошлого дня -
Вот я и встал поражён.

Ищет в сиреневой мгле…
С радостью руки тяну -
Эти, ненужные мне.
Шарю по тёмному дну.

Вот я и стал невесом -
Ветер уносит меня
За нарисованный дом
В гром ледяного огня.

2.

Каждому хочется быть…
Камнем Каабы с небес
Грохнется новая быль
В мартовский утренний лес.

Горе протянет ладонь
Веток - в сухую траву.
Вспыхнет кровавый огонь -
Вот я и снова живу?

3.

Полог разъят. Почему
Инея след в волосах,
Как седина? Одному
Быть шестерёнкой в часах

Века. Суровой земле,
Сырости - горе вверять?
Горькая близость - сгореть
Мором. Как море - объять

Мне ли - Тебя Одного?
Мёртвым - безбрежный покой
Ста праотцов. “Ничего”, 
Схватишь ли синей рукой?

4.04.20


Рецензии