ОДИН - ОДИН

Первое апреля. Рабочий день.У проходной завода я встретила двух подруг. Светка радостно сообщила, что они с мужем, сегодня вечером, идут на Винокура. Мы с Людой порадовались за неё и разошлись  по своим кабинетам. Работы было много, время бежало быстро. Вдруг открылась дверь, вошла счастливая Светка, держа в руке деньги и сказала:
-Иди скорее в кассу, там премию дают, вот я уже получила! И показала купюры.Я удивилась:
-Какая премия в начале месяца, ещё и зарплаты не было?
А она опять:
- Иди скорее, а то не хватит.
Ну я встала, закрыла кабинет и пошла к кассе. Она была на первом этаже. Подхожу, а там тишина. Никого нет.  Касса закрыта. Я немного постояла,подумала, что наверно все уже получили и  постучала в окошко. Оно открылось. Касирша Анна Сергеевна взглянула на меня из под очков и спросила:
- Чего Милочка?
-Премию хочу- ответила я.
Анна Сергеевна удивлённо спросила:
-Вы чего сговорились сегодня все что-ли?
Я с недоумением ответила:
-Мне Светлана Юрьевна сказала, что премию дают.
Кассирша улыбнулась и сказала, что нет никакой премии. Мне стало так неловко. Я извинилась и пошла в кабинет к Светке. Захожу, а она с улыбкой:
-Первого апреля никому не верю!!!
А я ей:
-Вот ты какая?! (только какая она я ей не сказала, а подумала про себя- ничего, ничего, день ещё не закончился.) Развернулась и ушла.
Рабочий день шел к концу, а я всё думала, ну как же над Светкой подшутить и придумала.
Захожу к ней в кабинет и говорю:
-Слушай, там, в кабинете у Николая Александровича, твой муж звонит, спрашивает билеты на какой ряд брать?
Светка бегом побежала в кабинет начальника. Через несколько минут вернулась подруга в кабинет и говорит:
-Вот ты какая...
А я ей:
- Первого апреля - никому не верю! Один - один!
Мы с ней громко рассмеялись и пошли собираться домой. Рабочий день подошёл к концу.
                апрель 2020 года
                Валентина Тимофеева


Рецензии