Полуночное глагольное

               
Мне сегодня приснилось, что мир слишком тонок
И, увы, нелегка беспокойная жизнь…
Я к тебе прислонилась, как к лону ребёнок –
Пуповина крепка. Разве что… перегрызть.

Только, как оказалось, и этого мало –
Я до смерти готова эти связи крепить…
Я к тебе привязалась, как лодка к причалу –
Не отпустят швартовы. Разве что… разрубить.

Я стремилась к тебе после бури, по звёздам,
Я устала грести, торопилась успеть…
Я прибилась к тебе, мой затерянный остров –
Мне теперь не уйти. Разве что… умереть.

«Я безумно устал» - прошептали уста мне
И разверзла гроза жерла душных окон…
Покачнулся Урал и оплавились камни…
Распахнулись глаза! …И развеялся сон.

Ты, склонясь надо мной, обнимаешь за плечи,
А в глазах твоих нежность, её не избыть!..
От любви ведь никто, никогда не излечит –
Это, как неизбежность... как "быть" и "не быть".


Рецензии
Ценных строк много и все при деле.

Николай Заноза   11.04.2020 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Николай!
СПАСИБО!

Любовь Мохова   11.04.2020 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.