паразит

«Я буду, не парься, вечно
с тобой. Я твой
ненаглядный, я твой
облигатный,
я твой.

Чумазый, испачканный первой
нежданной
и не-
долгожданной
кровью.»

Я еду домой. В салоне
автобуса
темном
как-то сверчат
сверчки. Рядом женщина без левого глаза

улыбается, листает газету,
поправляя очки.
И контролерское постоянство
вынет из карманов последние листки
покоя.

Я закрываю глаза. Я представляю
совершенный мир, придумываю
сказку,
делая в ней
из себя героя.

Последний раз: нарушенные обещания,
или мир повернулся вверх дном?
Из сотен часов отчаяния
и ответки молчанием
не осталось и миллисекунды, крупицы
песочных часов.

Я выбегаю из салона, не оглядываясь.
Я улыбаюсь всякому встречному,
а внутри застывают камни.
Мое сердце не ледяное и не
бесконечное.

Только так отпускаю прошлое.
Болтая со второй из трёх черепах,
не поднимаясь с постели.
Смотрю под ноги. Снег выпал.

Здесь,
под ветром,
мне противен любой день недели.

От детей вечно ждут
мудрости,
хотя мы в неё
не
умеем.

28.11.2019


Рецензии