Агент Дакар. Глава 18. Скунс

Предаваясь волшебному отдыху в посольстве США, где большой красивый, открытый бассейн с чистой голубой водой дарил незабываемые ощущения, Маркин не знал, что в это же время власти Марокко передали  Российскому посольству цинковый гроб с останками казненного мужчины.
По сопроводительным документам выходило, что в цинковом гробу покоились останки Георгия Маркина, советника военного атташе, расстрелянного три дня назад в следственном изоляторе.
«И что мы с этим будем делать, если самолет в страну будет только через пять дней?» - рассматривая запаянный ящик, проговорил военный атташе Петр Вельяминов. Содержимое ящика протухнет за пять дней и делать экспертизу на идентификацию будет сложно.
Еще меньше его беспокоило, как этот цинковый гроб увидят родственники молодого лейтенанта во Владивостоке. В его душе не было скорби и раскаяния, потому что он давно уже жил по законам волчьей стаи. А этот молодой лейтенант, который так неуклюже вляпался в историю, совсем не тревожил его совесть.
Что поделать, это уже второй молодой советник за последние два года, который попался спецслужбам в Марокко. «Торговлю оружием оппозиции не остановить, и поэтому приходилось жертвовать своими кадрами», - грустно думал атташе, вспоминая, как он только прибыл в арабскую страну. «Майор Вельяминов, наша страна помогает и будет помогать  революционным силам в Марокко, которые стремятся скинуть ненавистный проамериканский режим, и эта помощь не только финансовая»,- заглядывая в глаза атташе, важно произнес консул Российского посольства.
«Понятно, значит будем снабжать всяких грязных бедуинов нашим оружием и подставлять свою задницу спецслужбам страны»,- улыбаясь послу, в тоже время думал Петр. Но американцы тоже не спали, и у них были свои осведомители, скорее всего те же оппозиционеры, которые за пачку долларов готовы были продать не только своего боевика, но и маму родную.
"Скорей всего так и вышло с этим Маркиным, потому что маршрут и время доставки груза знал он один и еще пару человек в лагере боевиков, отвечающих за прием. Долбаные, папуасы!» - в сердцах выругался военный атташе, который сейчас размышлял над тем, что делать со следующей партией вооружения, которое прибудет в порт Марокко через месяц. Офицера из России ему в помощь за это время вряд ли пришлют, и скорей всего придется самому сопровождать груз боевикам!
От мысли, что его также могут поймать с оружием, холодный пот прокатился по спине атташе, и во рту внезапно стало сухо. «Черт, сидел бы себе в стране на каком-нибудь военном заводе на приемке и в ус не дул. Так нет, захотелось валюты срубить за границей»,- чертыхаясь, про себя думал Вельяминов. А еще жена со своей идеей фикс, хочу норковую шубу.
Нужно продумать план доставки и скорей всего подстраховаться с машинами. И тут, Петр поймал себя на мысли, что это можно сделать, если сообщить боевикам день доставки другой, а самому привезти оружие на следующий или наоборот за день до указанной даты.
Эврика, точно! А еще, в порту загрузить две одинаковые грузовые машины из посольства, только в одной будет оружие, а в другой какой-нибудь ширпотреб. И самое главное, обе машины пустить по разным маршрутам. Вот пускай теперь попробуют американцы вычислить правильную машину!
Довольный собой и своим незамысловатым решением по доставке оружия боевикам, Петр отправился поплавать. Бассейн в красивом дворике посольства был устроен в конце миссии, где в окружении пышных кустов роз с благоухающим ароматом дарил отдыхающим сотрудникам покой и умиротворение.
Спустившись по сверкающей на солнце лестнице, он широкими махами поплыл к другой стороне квадратного бассейна. Прохладная вода на миг освежила тело и подарила приятными мгновения эйфории. «Как же хорошо жить!» - подумал майор, переворачиваясь в воде на спину. Если бы он знал, что в это же самое время его помощник Георгий Маркин, тело которого якобы лежало в цинковом ящике, сейчас также плескался в бассейне, только в американской миссии, то несомненно бы поразился.
Это было действительно так, Маркин, он же Джордж Марли умер для всех своих бывших начальников, командиров, а также родных. Но земля круглая, и скорей всего встреча двух соотечественников была не за горами.
Еще обучаясь в военном училище, курсант Петя Вельяминов получил презренную кличку от своих однокашников «Скунс» за то, что в любой сложной ситуации старался «обгадить» оппонента, а самому выйти сухим. Те же принципы, он исповедовал став офицером.

Продолжение следует.


Рецензии