Месть подается холодной

предыстория  или  пролог

Эту историю мне рассказала совсем мне незнакомая женщина. Я ее случайно встретила в библиотеке. Я часто захожу в библиотеку пообщаться с моими приятельницами. Обсудить новости. Почитать интересные книги и просто повидать и передать свои сборники в дар библиотеке, которые присылают мне, как автору, в счет моих авторских экземпляров.


Так и случилось в этот раз. Вышла моя новая книжка, с женскими рассказами, под названием - "Ты только живи...". Я передала два экземпляра в дар библиотеке и зашла узнать, читают ли мою книгу или нет, и какое мнение о моих рассказах. Моя книжка лежала на стеллаже новинок. Рядом лежала тетрадочка, где желающие писали свои отзывы, а некоторые делились своими историями. Мне было очень интересно почитать, что же мне написали мои читатели. Я взяла тетрадочку и присела в читальном зале почитать отзывы. Неожиданно ко мне подошла женщина. Я ее часто видела здесь в читальном зале библиотеки.


- Здравствуйте - тихо поздоровалась она со мной.


- Здравствуйте - ответила я ей.


- Извините, вы - автор этой книги? - спросила она, протягивая мне мою книгу под названием "Поезда, вагоны, перегоны...".


-  Да, это моя книга, а что вам хотелось бы узнать или есть замечания? Присаживайтесь, давайте поговорим, пока в читальном зале нет никого  или  можно выйти  в холл, и там поговорить - предложила я,  там мы обычно встречаемся и обсуждаем многие темы и книги, чтобы не мешать читателям.


- Да, я хотела бы с вами познакомиться и рассказать свою историю. Я просто не знаю, как быть, как жить дальше. В ваших историях, я вдруг увидела себя и свою жизнь, и поняла, что все закономерно в жизни и что, сама я жила не правильно, все делала не так, и получила то, что сотворила своими руками. Мне, просто, не с кем поговорить, а если расскажу, то никто мне не поверит, а жить с эти я больше просто не могу - скороговоркой очень тихо, проговорила женщина.


Я внимательно на неё посмотрела и ответила:


- Хорошо. Вы не волнуйтесь. У меня есть время, я вас приглашаю посидеть в соседнем кафе. Посидим, поговорим, все обсудим. Вы мне расскажите свою историю, там видно будет... Согласны? Меня зовут - Ольга, а как ваше имя?


- У меня странное имя - Ариадна или просто Ада. Почему меня так родители назвали не знаю, могу только догадаться... Мама молчит, а отца уже нет. Бабушка ушла, так ничего не рассказав. Вот так и живу, как в аду, и когда это закончится не знаю. Несколько раз хотела поменять имя, может судьба бы поменялась, но не решилась. Говорят, этого делать нельзя...


- Да, почему вы так считаете. Имя конечно интересное. Ариадна - это богиня, почему вы решили, что быть богиней плохо? Наверное, дело не в имени, а вас самих или ваших близких людях? - парировала я и предложила - Ну, что? Пошли кофе пить и сплетничать?


 - Пошли  - ответила мне Ада и встала, собираясь первой идти к выходу.


Я собрала свои тетрадочки и книжечки. Положила все на место, попрощалась с приятельницами и вышла вслед за Адой.


Ада стояла у выхода из библиотеке и ждала меня. Выглядела она привлекательно. Я старалась угадать ее возраст, но это получалось плохо. Невысокая, складная, очень прилично одетая в серое драповое пальто, мышиного оттенка, серо - зеленоватый берет и красивый большой шарф в крупную зелено розоватую и черную клетку. На плече висела на длинном плечевом ремне черная кожаная дамская сумочка,которую она придерживала одной рукой, а в другой  - черные лайковые перчатки.Стояла она уверенно и прямо, спокойно ожидая моего выхода.


-  Извините, Ада. Пока положила все на свое место, попрощалась с приятельницами, время бежит быстро. Спасибо, что подождали. Пошли? - извиняясь, предложила я.


- Я давно, хотела с кем - то поговорить, но не решалась. Исповедоваться не могу, что-то не пускает, друзей и подруг всех разогнала, сама виновата, да и не поймут, а прочитала ваши женские истории, поняла, что может получиться интересная книжка, как жить нельзя, может, кто прочтет, и его жизнь изменится, а мне, станет легче и понятнее, как жить дальше. Сейчас просто тупик, не знаю, как жить... Что дальше? - говорила скороговоркой Ада, как бы боясь, что я исчезну или уйду, так не дослушав ее, но я намеревалась выслушать ее историю до конца и написать об этом.


 
На улице шумели  машины, шли прохожие, не замечая двух не  очень молодых женщин, медленно идущих по проспекту, ища уютное кафе, чтобы вернуться в свое  прошлое, и найти путь в будущее...



Скажу одно, что ни я и ни Ада, ни одной минутки не пожалели  о нашей неожиданной встрече и приятных и не очень приятных разговорах, которые мы ведем до настоящего времени, хотя книга уже почти написана, а вопросов не становится меньше...



Я очень надеюсь, что когда вы прочтете этот рассказ или повесть, как хотите назовите, вы поймете, что я пишу эти истории для вас и о вас, для того, чтобы вы, мои дорогие читатели  понимали, что главное в жизни - это само чудо - Жизнь, дарованная нам и только нам, для того, чтобы жить, а как мы этим даром распоряжаемся - это решать только каждой из нас и индивидуально. Жить радоваться, любить и быть любимой или служить, помогать, убирать,бежать по первому зову,  отказывать себе во всем и получить в старости то, о чем и не думали... Вы скажите, что - это всего навсего - философия, а в жизни все сложнее или проще - ты мне- я тебе, а остальное - просто сантименты, которые не нужны... Судить вам, мои читатели. Я очень надеюсь на понимание и ваши любые, отрицательные или положительные отзывы.

Продолжение следует...


Рецензии