Вторая глава

Холодным весенним утром я заметил, как легко привычки, которые казались неотъемлемой частью моей жизни, меняются, и уступают место новым, лучшим привычкам. Просыпаясь, я привык смотреть направо и видеть пустую половину двуспальной кровати. Я с самого детства спал на левой стороне. Правая же пустовала. Когда-то там лежали игрушки. Иногда стоял ноутбук. Бывало разливался кофе. Никогда не понимал, зачем я снова и снова покупаю себе эти огромные кровати... Но этой ночью на правой стороне моей кровати спала Она. Я и не думал, что привыкну к этому так быстро. Когда Она была не рядом или ночевала у своих родителей, я не мог избавиться от мысли, что рядом со мной пустота. Эта кровать, правая её сторона, будто лишалась своего смысла. А мы искали его так долго. Просто теряла своё предназначение. Будто чувство, которое всегда было и существовало, исчезало, оставляя меня не у дел. Иногда, мысли о том, что однажды всё может измениться, заставали врасплох, задавали сотни вопросов, не получали ни единого ответа и улетали прочь, потому что лишались смысла, ведь Она просыпалась.

— Доброе утро, любимая. Ты сегодня необычайно красива, – прошептал я, смотря в Её сонные смущающиеся глаза, поцеловав Её потрескавшиеся от весенних прогулок с собакой губы.

Она улыбалась и не отводила взгляд. А я всегда умел читать Её по глазам. И это всего лишь вторая глава.


Рецензии