В Миграционной комп - Иуда? Не анекдот!

      В Таблице рейтингов:
  место                рейтинг
   2.        В Миграционной комп - Иуда?                22

 Людииииии?
     Вам приходилось когда-нибудь доказывать, что вы  – живы, и,  что Вы - это Вы?
Я вчера доказывала!
Как? Просто, но не спокойно!

Позвонили из Администрации города, куда мной сданы документы  на проверку,  и  задали вопрос: «Зачем Вы выписались в Казань?»
Отвечаю: «В Казани в жизни не была! Нахожусь в Саранске. Из квартиры редко выхожу,  только выбрасывать мусор и рано утром-в магазин, за продуктами выходила 1 раз».
-Но Вас в Саранске нет! Вы выписаны в Татарстан!

Я думаю, меня понимают, что я не могла заснуть и встала рано. Быстро позавтракала, надела маску, резиновые перчатки и пошла на остановку.  При этом во мне всё колотилось от страха: как бы не заразиться вирусом; не оштрафуют ли за выход из дома; ходят ли по маршруту  автобусы, троллейбусы,  маршрутки?

Маршрутку пришлось ждать долго. Мне показалось – около часа. Народу на остановке было 8 человек, но все на расстоянии друг от друга на 4 метра - выполняют карантинные мероприятия.
Обратила внимание, что маски носят только пенсионеры обоих полов, водители общественного транспорта по маршрутам, водители такси.  Молодёжь без масок.
Остановку только - что обработали жидким моющим составом.
Маршрутка подъехала. Села. Доехала.

В дверях Миграционной  службы сидит  путинский гвардеец с вопросом - КУДА? Записаны на сайте "госуслуги"?

Отвечаю: « Не записана, так как, я-здесь, но меня-нет, меня выписали в Казань!»

Парень застыл! Еще бы! Перед ним стоит сумасшедшая! Что с ней сделать? Но быстро сообразил, буркнул – ждите здесь, и ушел в отдел Миграционной службы.
Оттуда вышла молодая чиновница и сказала - проходите.

Объясняю: «Позвонили из Администрации, документы мои есть! Но меня в Саранске нет!»
Две женщины переглянулись и усмехнулись, мол, что взять с ненормальной?
И начали разговаривать на полунасмешливом, на полуубедительном, на полусерьёзном тоне с этой ненормальной: «Вот смотрите на нашу базу, вот Вы  прописаны по адресу! Вот в соответствии  с Вашим паспортом!»

      Я взвыла: «Ой, не пишите ничего в паспорт! Меня Администрация города Саранска направит за Справкой в Казань!»
Опять переглянулись и опять стали вдвоём убеждать, что такого  быть не может, что тот, кто мне об этом говорит, нездоров, а я ему поверила!

Я стала умолять выдать мне Справку, что я нахожусь в Саранске, что подтверждает запись на их сайте.
На что сразу среагировали по-чиновничьи: "Этот вопрос не нашей компетенции! Запишитесь на сайте "гос.услуги" на вторник на приём к начальнику. Но не факт,что он Вас примет".

Меня опять затрясло! Ведь опять рисковать  своим здоровьем! Ехать по всему городу.
Хорошо, что я запомнила фамилии лиц, которых сообщил Администратор по телефону мне! А в  Администрацию на официальный их  запрос, пришел ответ от этих должностных лиц, что меня нет в Саранске с 25 декабря 2019 года. Выписана.

Я их перечислила.
Знакомые фамилии их убедили, что нужно позвонить этим «фамилиям». Некоторых  из «фамилий» взбудоражили дома, некоторые были на работе. Отвечали по телефону: «Знаем. Такая у нас была, но сейчас её – нет!»

Я стала умолять дать мне Справку, что я в Саранске. Отказ.
Зав. отделом схватила телефон и  убежала куда-то. Минут через 20 вернулась. Ошибку нашли. Мою прописку компьютер сделал правильно.

Но «карандаш» в компьютере (не могла и подумать, что есть карандаши в компьютере, и им даны такие полномочия по выписке граждан в другие города), взял и выписал меня в Казань. Сам. В этот же день. Сразу. Без вмешательства  человека!  Такое возможно?

Конечно, передо мной не извинились. Подумаешь, 70-ти летняя пенсионерка еле домой  вернулась после этого 2-х часового доказательства!
Но ошибку исправили, меня «вернули» назад в Саранск из "ВОЗДУХА". Я же  до Казани "не добралась!"
И дали Справку, что я в Саранске. Сил и сегодня нет! И сердце колет! И ноги отекли! Правда, мелочь?

Уже не первое апреля,
Но продолжают день чудес.
Толь  эдак пошутил Емеля?-
В Саранске человек исчез!

Его нет с Нового уж года,
И где он - чёрт его бери!
И под каким  там небосводом?
А может что-то натворил?

Не числится у полицАев,
Не значится и в эМВэДэ.
Не шастает в чужих сараях?
Иль провалился он в биде?

А фокус сотворил компьютер,
Он выписал  его  в Казань.
Компьютер  нынче – просто супер!
Видать, комп тоже просит дань!

В Миграционном это чудо!
Компьютер выписал меня!
В Миграционной комп - Иуда?
Кого же больше обвинять?

Меня здесь «нет»! Но я в Саранске,
И в изоляции живу.
Да это – не по-христиански,
Я-здесь! Я-вот!  Я-наяву!


Рецензии
Кошмар какой-то.
Доказывать, что ты не верблюд, тратя своё время и здоровье.
С интересом,

Геннадий Стальнич   04.11.2020 07:15     Заявить о нарушении
Ну, у нас бывают такие ситуации.
Их уже нужно принимать, как часть жизни при временщиках.

Марьша   06.11.2020 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.