Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 241-260 пр. 14

        В столовой, где собралась большая часть команды,
Старлей и Салага сидели в уголке на самом краю и молчали.
И только пасть Насти не закрывалась. Она пыталась сразу
очаровать всех мужиков.
        Отсутствовали пилот Алибек, радист Пирагид,
помощник капитана – Чиртогон. Он остался за командира
корабля. Все они несли вахту.
        Корабль проходил трудный участок трассы, где
нужны были - особенная внимательность и осторожность.
        Вано успел доложить командиру, Чиртогону, о
происшествии, и о разговоре с ВиктОром, об исчезновении
троицы из его лаборатории.
-Эту троицу придётся уже считать членами команды. Не
высаживать же их, на какой нибудь планете!
Вот где их разместить?
-Чиртомон, я не хотел тебе говорить, но ты мой самый
лучший друг, здесь, в Поднебесье.
-Я был тебе лучшим другом и там, в Преисподней, в Аду,
куда ты забрёл по глупости. Говори, что случилось?
-Мы с Перлитой...
-Не продолжай! Я знал, что когда то этим всё закончится.
Не должен...
-Иван дурак стрелять стрелой в принцессу?
-Стрелять он может, в кого хочет, но жениться должен на
равной себе. Принцесса всегда сбежит к принцу, а жаба
в своё гнилое болото. Её отец, ты же видел его, сразу
невзлюбил тебя и не позволил бы тебе жить с ней! И потом,
согласись, что она тебе не пара! Я, как увидел, сразу
подумал, как бы сделать два хороших дела?! Первое –
разлучить тебя с Перлитой, и второе – соединить этих
красавцев вместе. К тому же Ревалир, брат Перлиты,
слишком любит сестру, он бы тоже, как и отец, был против
того, чтобы вы были вместе. Всё против тебя. Но, тут,
милый Вано, даю слово благородного чёрта, что я
ничего не предпринимал!
-Знаю, Чиртомон. Она призналась мне сама, что как
241
увидела его сразу, потеряла голову.
-Голову, она не теряла! Она у неё на месте. А сердце – да!
Сразу влюбилась.  Все влюбляются. И люди. И черти.
И животные. Даже гуманоиды с других планет. Силиконовые
твари. Когда я много путешествовал по работе и часто
бывал на других планетах, рассказывали, что на звезде Каф
из созвездия Кассиопея, где обитают одни силиконовые
гуманоиды, один влюблённый придурок, приревновал свою тоже
силиконовую подругу и порезал её на мелкие части.
Неслыханный случай на той планете.
-Это потому, что у них там не было Шекспира.
-Причём здесь Шекспир?
-Иначе, этот придурок, прочитав повесть о большой любви
Ромео и Джульетты, отравил бы её.
-Скорее бы он задушил её, как Отелло.
        И мы стали хохотать.
-Вижу, ты не размяк и не потерял бодрость духа.
-Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому
повезло?! Я ещё встречу свою Перлиту.
-Вано, а ты, случайно, не задумал, тайно и подло её
отравить?
-Скорее она меня отравит. Кормит всех она, а не я.
Кстати, эту сисястую силиконовую бабу, неплохо бы
поставить в помощь Перлите, на кухню.
-Попробуем. Но она и там ничем не сможет помогать!
Никчемное существо!
-Кто его знает? ВиктОр очень горевал, что она пропала,
и что-то упоминал о космических войсках.
-А ты думал, что он признается тебе, что создал сисястую,
силиконовую бабу для своих утех?
-Может, ты и прав?
-Чиртомон, всегда прав?
-Ты, после встречи с генералиссимусом Сталиным, не
возомнил себя таким же, как он?
-Я – умнее. Черти всегда умнее, чем грузины!
-Чиртомон, когда мы выполним все наши межпланетные
242
дела, я хочу устроиться, на тихой, уютной планете
и заняться историей.
-Занимайся, хоть, сейчас, что тебе мешает? Только я
боюсь, что тебя засосёт омут бизнеса, после того, как
ты увидишь многие планеты с их богатствами. Тебе захочется,
богатеть, богатеть, богатеть, хапать, хапать, хапать!
Копить, копить, копить! Приумножать, приумножать
и приумножать!
-Я мечтаю встретиться с Наполеоном. Ты с ним не встречался?
-Нет. Но он, Наполеон Бонапарт, живёт в соседнем доме
со Сталиным. И они, говорят, но я не видел, часто ходят
друг к другу в гости, пьют, то грузинское, то французское
или итальянское вино, играют в нарды и спорят о том,
кто из них более великий тактик и стратег.
-Когда вернёмся, сходим к ним?
-Ты великий оптимист, Вано!
-Улетая, в ту или иную экспедицию, мы всегда прощались
со всеми, мысленно, конечно, и никто из нас не думал о
возвращении. Поживём – увидим! Так, кажется, говорят у
вас, на планете Земля?
-А этих, бестолочей, Старлея и Хамелеона, будем привлекать
к работе, или они тоже, как сисястая Настя, пусть чистят
картошку на кухне?
-Преступно разбрасываться кадрами, которых специально
готовили! Мы будем вначале ставить их на вахту вторыми
пилотами к Алибеку, а когда убедимся, что у них получается,
пусть работают самостоятельно. После обеда, я пойду менять
Чиртогона и прихвачу одного из них. Как ты думаешь, кого?
-Решай сам, ты командир. Но я бы порекомендовал своего друга
Старлея. Он более опытен.
-А где мы их разместим?
-Давай считать, Чиртомон!
-Считай! Ты хозяин корабля. Его хозяйство в твоём ведении.
243
-Буду не по порядку, с первого отсека, а как удобнее.
1. Перлита и Шахнадир – одна каюта, отсек. Ключи от него я
уже отдал Перлите, для её мужа.
2. Отсек пилота Алибека.
3. Твой отсек. Командира Чиртомона.
4. Отсек Насти.
5. 6. 7. – Отсеки Чиртогана, Хромого и Меня.
8 и 9 Старлея и Хамелеона-Салаги.
10. Отсек – Пирагида.
Все одиннадцать членов команды – размещены.
-Я внесу дополнения. Не возражаешь?
-Давай! Ты командир.
-Сколько раз мы не летали, у нас всегда, один отсек
оставался запасным. Вдруг, какая-то неизведанная болезнь? 
Или травма. Или другой непредвиденный случай. А потом,
мы летим вызволять из плена Ревалира. Пусть один отсек
остаётся пустым для него. Вдруг он больной или
покалеченный. Или ты не согласен?
-Согласен. Давай, Этих придурков, Старлея и Салагу,
поместим в одном отсеке?!
-Хорошо! Договорились.
        Перед тем, как приступить к пище, которая уже
стояла на столе, Чиртомон объявил о том, что теперь
команда состоит из 11 членов и что с сегодняшнего дня
новички пилоты начнут стажироваться у Алибека.
        Старлей попросил слова.
-Так, как членов команды стало уже одиннадцать, а
отсеков десять, я прошу поместить нас, робото-человеков,
троих, в отдельный отсек. Тем более, что мы – друзья!
-И собутыльники, Старлей! По инструкции, в полёте на
космическом корабле, не положено заселять в один отсек,
больше двух роботов!
-Почему, командир?
-Потому, что вы можете устроить заговор против людей.
К тому же среди вас – одна женщина. А двоих можно!
Старлея и Салагу. А увижу вас пьяными - высажу!
244
        В полёте, тем более на космическом корабле,
ритм жизни смещается, время суток – теряется, хотя
биологические часы и дают сбой, но напоминают о таком
необходимом человеку цикле его жизни, как – сон.
        Когда, Перлита тайно передавала ключ Щахнадиру,
тихонько шепнула:
-Не опаздывай! А то я умру от ожидания, если ты задержишься.
        В назначения время он подошёл к её двери,
огляделся по сторонам и тихо постучал.
        Она тут же открыла дверь, с замиранием сердца,
думая, что это пришёл Вано, раз стучит в дверь.
 фото
-Зачем ты стучал, а не открывал дверь своим ключом?
-А вдруг, сюда войдёт этот, Вано? У тебя будут
неприятности? Нет, я его зарежу!
-Не нужно никого резать! Он всё знает, сам отдал мне
245
свой ключ. Теперь эта каюта наша. И кровать наша.
Видишь, какая она широкая? Инопланетяне, что строили
этот корабль, наверно были или слишком жирными или
спали на ней всей командой. Раздевайся, ты так и будешь
стоять в одежде?
        Он обнял её, затем схватил, в порыве страсти,
поднял на руки и понёс на кровать.
 фото
        О любви и о влюблённых можно рассказывать до
бесконечности. Ни одна книга и ни один фильм не сможет
вместить чувства, страсти, нежности, ласки,
прикосновения губ, рук, ног, тел. Поэтому, мы с вами,
оставим их и тихо удалимся.
        Старлей был на высоте блаженства. Он не думал,
что когда-либо, ему придётся сидеть в кабине управления
таким кораблём. Он весь сжался от напряжения.
-Старлей, расслабься! Сиди свободно и смотри вперёд.
А ты весь сжался и вертишь башкой направо и налево.
При такой скорости, 57 тысяч километров в секунду, ты,
всё равно, ничего не увидишь.
-Ты, прав, Алибек! Но больше прав он!
-Кто?
-Хамелеон!
246
И Старлей захохотал.
-Почему ты засмеялся? Что тебя рассмешило?
-Пот Хамелеона. Ты видел когда-нибудь потного робота?
Когда мы грузили лебёдкой 120 метровый буксирный трос,
в грузовой отсек корабля, он не потел. Управлял лебёдкой.
А уже выгружали мы этот трос вручную. Я специально делал
вид, что вытаскиваю трос, но только держался за него.
А тащил его Хамелеон, Салага, и потел. Он же сделан
совсем под человека и должен выглядеть, как человек.
Его искусственное сердце стучало в силиконовой груди,
так, что я слышал на расстоянии в три метра от него.
Если он узнает, что я не тащил трос, он меня убьёт!
-Старлей, а для чего вы затаскивали, а потом вытаскивали
этот трос? Хотели кому-то продать?
-Ну, ты даёшь, Алибек?! Ты летал на ракедушах?
-Летал, раза три. Но не управлял.
-Уважающий себя пилот ракедуша, как и российский
автомобилист, мне об этом рассказывал, Вано, когда я
летал за ним в горы этой, Грузии, что на планете Земля,
не сядет управлять автомобилем или ракедушем, если у него
нет буксирного троса и запаски.
-Что такое запаска?
-Запасное колесо. Поэтому мы и взяли два колеса от КАМАЗа.
-Но на нашем корабле нет колёс вообще!
-Чудак, ты человек! Все вы люди – чудаки! Любое
запасное колесо, от любого автомобиля, можно, поменять
на другое, нужное колесо. А почему загорелась синяя
лампочка прибора и пошли сигналы? Забарахлил двигатель
или что-то ещё?
-Это нам сигнализирует радар, что на пути, впереди,
в тридцати тысячах километров, какая-то помеха. Надо
быть внимательным. Я беру управление на себя.
-Это устройство похоже на антирадарное, что у меня
стояло на ракедуше. Я бы сразу снизил скорость.
Потому, что, похоже, на пути псы гаишники, гибодедешники,
247
вымогатели и мародёры.
-Мы летим с допустимой скоростью, 60 тысяч километров в
секунду. Даже немного ниже.  57 тысяч. Не сы! Старлей!
Да, посмотри что за населенный пункт там, у нас впереди,
по нашему маршруту. Вот карта!
-А впереди у нас, Алибек – пьяная планета.
-Какая ещё пьяная планета?
-Алкаголь.
-Такой планеты нет! Есть Алголь из созвездия Персей.
-Ну, и я об этом говорю. Это же центр всей галактической
спиртовой промышленности. Здесь изготавливают  спиртные
напитки всех планет и всех стран, с различных планет.
Здесь, в этой Алкоголии можно купить не только армянский
коньяк, французский арманьяк, японские саки, но и куригов, 
вермач и батадуст, с других планет.
-А что эти три последних, тоже спиртные напитки?
-Да, повышенной крепости.
-Я о таких даже не слышал. Тоже изготавливаются из
винограда или других фруктов и овощей?
-Нет, КУРИГОВ из куриного говна. Имеет своеобразный запах
и вкус. ВЕРМАЧ из мочи старого, дряхлого, верблюда,
а БАТАДУСТ из картофельной ботвы с добавлением дуста.
Я, однажды подвозил на ракедуше одного чуваша, с планеты
Земля, у него денег не было, чтобы расплатиться со мной,
и он дал мне литр этого самого БАТАДУСТА. И ещё,
давая рецепт. Сказал:
-Я ставлю большой казан в поле, наливаю воды, туда
кладу картофельную ботву и кипятим, кипятим, кипятим,
а потом высыпаем туда пачку ДУСТАМ, мышиный отрав,
и опять кипятим. А потом, как куйнёшь стакан и на куй!
Как мука! Они букву Х (ха) не выговаривают.
-Хорошо, что мы, мусульмане, отрицательно относимся к пьянке.
-Твой сын Шахнадир тоже не пьёт?
-Он современный и если пьёт, то только виноградное вино,
в обществе дамы.
248
-Дамы у нас на корабле – две. Но одна дама  -  Вано.
Мадам Перлита. А вторая ничья или общая. Настя.
-Какая Настя? Откуда она могла здесь взяться?
-Смену закончишь – увидишь. Опаньки! нас тормозят.
-Пограничники. Жители планеты Алголь.
-А я думаю, что это псы – гаишники! Только они могут
так властно показывать жезлом, что надо прижаться
к обочине.
        Алибек посадил корабль-тарелку на площадку, на то
место, куда ему указал мужик с жезлом в руке.
 фото
        К кораблю подошёл полицейский или таможенник,
снял шлем и появилась морда поросёнка.
  фото               
249
-И что тебе нужно, свинья? – сказал Алибек.
-Сикурика мусанака ротобан ескаку?
-Я тебя не понимаю и пошёл ты в сраку!
-Сикурела писусаки!
-Не понимаю! Позови того, с кем можно говорить!
        Алибек высунул свой язык и похлопал по нему.
Тот, видимо, понял и что-то крикнул.
        К кораблю подошли двое. Тот, который останавливал,
с жезлом в руке, он шёл сзади и гуманоид, видимо, старший,
его начальник, пузатый, как беременная баба.
 фото
-Сикурела писусаки. Сикурика мусанака ротобан ескаку?
-И этот балаболит то же самое.
        Встрял Старлей и сказал:
-Ёпа мать! Найдётся ли здесь мудак, который может
говорить на нормальном человеческом языке, русском?
-Тю, Старлей, це ти шо ли? Видкиля литаишь?
-Мыкола, хохол, це ти, шо ли? Як дела и шо ты здись
250
робишь?
-Шо, шо? Працую. Тружусся. На ридни Вкраине, работи
ни хера не мае. Западници, бандировци, усё порушили!
Сбежал сюдой, на иту ихню Алкаголию,  пьяную планиту.
-Значит, работаешь гаишником?
-Та, ито, так, для виду! Я их, б..ля...дей, всих
научил брать взятки, як в нас, на ридни Вкраине.
А самои главвное, шо я торгую, из пид полы, ихней
алкаголью. То бишь, нашей родной горилкой. Будэшь?
Дви по цини одной продамо.
-И сколько стоит бутылка горилки?
-С салом, чи биз сала?
-Давай с салом, у нас и Хамелеон и толстожопая Настя
любят сало.
-Исли за их алкаголки, то шисть алкаголок, а исли
за гривни, то 36.
-У меня нет ни тех, ни других.
-Тоди за бакси!
-И баксов – нет. Есть русские рубли. Вот, пачка.
Дали за работу. Авансом. 50 тысяч. Но я не пересчитывал.
-50 тысяч?
-Дюже много, кум!
-А разве я тебе кум?
-А як же. Ты когда меня подвёз до Хирсону, я попросил
тебя отвезти меня с поросёнком в Полтаву, там крестили
мою дочку,младшую, и ты согласился стать кумом.
-А я и не помню!
-Ты тогда сильно нахрюкался и пьяным катал на своём
ракедуше всю деревню. А когда посадил ракедуш в болото,
его вытаскивали трактором ЧТЗ. А когда улетал, мы дали
тебе трёхлитровую банку буряковой горилки и заднюю
ляжку поросёнка. А спал ты до этого на сеновале с
Оксаной, моей сестрёнкой.
-Ничего не помню. А ты не сочиняешь?
-Ты, шо? Шо, я дурень? Чи, шо?
251
        Мыкола что-то пошептал носатому, глазастому и
пузатому гуманоиду, видимо, своему начальнику и побежал
к маленькому космическому кораблю, стоявшему метрах
в тридцати, на отдельной площадке.
        Оттуда он возвращался с пакетом в руках и вёл
за руку девушку.
 фото
-Вот, Старлей, привёл Оксану.
-Мыкола, а кто это? – спросила девушка, подбоченясь.
-Старлей, который катал тебя на ракедуше, в деревне,
а потом ты катала его на себе, на сеновале.
-Но, тот был полуроботом, весь в лампах.
-А теперь его переделали, и он стал получеловеком.
-Тот, полуробот, был страстным мужиком, значит тогда, этот
получеловек, будет страстнее!
-Главное, он дал мне 50 тысяч кацапских рублей. Это 25
тысяч гривен. Пойдёшь с ним?
-Если я с этими уродами, гуманоидами хожу, а с ним что ж
не пойти?! Одна кровь, братская, русская.
-Старлей, ты куда? Подожди, я доложу командиру!
252
-Алибек,  не надо! Я улажу всё по-тихому. А если
наччнутся разборки на официальном уровне, мы будем
торчать здесь неделю, а то и больше. Думается мне, здесь
бюрократии и волокиты в три раза больше, чем у нас.
-Но, ты идёшь с этой бабой, трахаться, а не разбираться!
-Мыкола, а этот чёрт глазасто-пузатый, твой начальник?
-Начальница. На шестом месяце. Быстрей бы ушла в
декретный отпуск! Она меня уже затрахала.
-Слушай, а может мне, вместо Оксаны её – того?!
-Она не откажется. Только если ты ей понравишься,
как мужик, будет держать вас здесь трое земных суток.
А то и дольше. Баба жадная до траханья.
-А если я ей не понравлюсь, как мужик?
-Вышвырнет и даст пинка, под зад.
-Пойдём разбираться.
-Кум, но ты вначале с Оксаной! Чтобы у меня была
совесть чиста, что я с тобой расплатился за такие деньги,
что ты дал мне. Жаль, что они не баксы? Или хотя,
бы - гривны. Но в моём положении и кацапские,
русские рублики сойдут!
-Кум, пошли лучше с нами, выпьем горилки с салом!
-А как же, с Оксаной и моей начальницей?
-Оксану отпустим, а этой пузатой уродине, скажешь что
у меня сели батарейки.
        Старлей возвратился через полтора часа с ящиком
горилки и с большим шматом солёного сала.
Его сопровождал полупьяный Мыкола и двое низкорослых гуманоида.
-Так быстро, Старлей? А я даже не успел вздремнуть.
-А мы с Мыколой, немного посидели. Хорошо встретить друга,
вдалеке! Особенно кума. А на обратном пути, если мы будем
лететь по этой трассе, Мыкола сказал, что Оксана угостит
нас украинским борщом с пампушками. Будешь сало?
253
-Отвяжись! Я мусульманин. Сало не ем! Привяжись!
-То отвяжись, то привяжись! Ты, как сержант на службе
командует то лечь, то встать!
-Дурак, ты, Старлей! Привяжись! Взлетаем.
        Корабль плавно оторвался от поверхности планеты
и стал набирать скорость. И начала действовать невесомость.
Его плавно тянуло вверх. Но верха тут, в пилотской кабине,
не было, голова в шлеме плотно прилегала к потолку. А через
пять минут, Алибек включил красную кнопку – «притяжение»
и они оба расслабились.
        Минуту сидели, молча, а затем Алибек спросил:
-Старлей, что-то тут не так! Выкладывай! Как тебе удалось,
отвязаться от двух баб? С Оксаной – понятно! Ты, ей просто
по-русски сказал - отвали! И она отвалила. А та, гуманоидка
пузатая, просто так отвалить не могла. Значит, ты её чем-то
задобрил! Или везёшь контрабандой драгоценности,
или что-то другое?
-Хорошо, Алибек, ты нормальный мужик, только не пьёшь вино
и не ешь сало свиное, но это не моё дело, ты мне нравишься.
Особенно потому, что не стал сразу докладывать командиру,
а позволил разрулить ситуацию самим, я тебе скажу.
        Старлей расстегнул молнию, ширинку, на штанах
комбинезона и сказал – смотри?
-И что я там увижу, твой силиконовый хер?
-В том то и дело, что ты его там не увидишь, смотри,
смотри! Его там нет! Я понял, что от этой гуманоидихе,
быстро не отделаешься, а тем более, как сказал Мыкола,
если я ей понравлюсь, то она нас здесь задержит надолго.
Я точно также расстегнул молнию, включил свой детоРотный
орган, на максимальную мощность и дал ей потрогать. Он,
мой красавчик, вибрировал так, сильно, и издавал такой шум,
что заглушал шум садящихся и взлетающих космических кораблей.
        Она легла, раздвинула ноги и сказала:
-Я, я, гут, гут, щёрт побери, давай, Ваня, поехали!
254
-Я тебе не Ваня! Я – Старлей! Ставлю тебе свой член на
автоматику, на три часа, сорок минут, пока не сядет
батарейка, отстёгиваю и вставляю в твою ненасытную пасть,
а ты езжай хоть до Венеры, хоть до Марса.
        Она закрыла глаза и у неё началась невесомость,
а мы с Мыколой выжрали литр горилки, он дал мне ещё
ящик с собой, а сверху положил сало. А теперь мы в
безопасности, и ничего нам не угрожает.
-Старлей, а эта Настя, твоя подруга?
-И Хамелеона – тоже. Но она вскоре охмурит всех мужиков
на корабле.
-Сил и ума не хватит!
-Не волнуйся, и до тебя очередь дойдёт!
-А как же ты теперь будешь без своего красавчика?
И не жаль было тебе его отдавать? Ведь, это первый
признак мужчины!
-Ты, что, думаешь Старлей такой дурачок, отдал свой
жезл первой попавшейся шалаве? Смотри, вот, в правом 
нагрудном кармане комбинезона, видишь?
-Да, вроде фаллос!?
-Теперь смотри в левом!
-То же, но этот по размеру больше.
-Я, с большими, не люблю ходить. Пристегну тот,
что поменьше.
        Старлей снова расстегнул ширинку, вставил член
в специальный паз, потом засунул в специальное отверстие
батарейку-таблетку и включил. Прибор заработал, тихо и
бесшумно, как электробритва самой лучшей брендовой фирмы.
-Уф, хорошо, что тот, бракованный, который так не любила
Настя, не выбросил. Он пригодился, кстати. Она, дура,
Настя, часто просит меня, их менять. Фаллосы. Говорит,
один приедается, как перловая каша у солдата. А Хамелеон –
злится. Он полностью сделан под человека. Когда вас, людей,
создавала природа, то не предусмотрела одного – запасной
член для мужика.
255
        Пришёл Чиртоган, он снова стал за командира корабля,
была его вахта, привёл с собой Салагу-Хамелеона, и сказал,
что наша вахта закончилась. Можете идти отдыхать.
-Чиртоган, сказал Алибек, полёт проходил нормально,
в обычном режиме. ЧП никаких – не было. Я всё отразил
в журнале.
        Вано уже ворочался в постели два часа. Сон не шёл.
Вначале, он напряжённо думал о Перлите, представлял её лицо,
глаза, тело. Наколку на заднице. Родинку, возле самой пиз....
Улыбку. А затем стал представлять, фантазировать, что они,
сейчас, вытворяют в постели. Понял, что это глупо и пошло.
Почему же не идёт сон? Встал, хотел налить рюмку рома,
но рядом с бутылкой стояла книга в красивом переплёте.
Кто сюда доставлял эти книги, он не знал. Возможно, они
остались от старых хозяев. Он выпил рюмку, взял книгу и
включил ночник.
        «Биоритмы свойственны любой живой материи, на всех
уровнях её организации — от молекулярных и субклеточных
до биосферы. Являются фундаментальным процессом в живой
природе. Одни биологические ритмы относительно
самостоятельны. Например — частота сокращений сердца,
дыхания. Другие связаны с приспособлением организмов к
геофизическим циклам.
        Суточные — колебания интенсивности деления клеток,
обмена веществ, двигательной активности животных.
        Приливные — открытие и закрытие раковин у морских
моллюсков, связанные с уровнем морских приливов. Годичные —
изменение численности и активности животных, роста и
развития растений и др.
        Наши предки знали, что все люди, животные и
растения обладают способностью ощущать время или, как
говорят сейчас, чувствовали свои биологические часы и
жили в соответствии со своим биологическим ритмом.
Смена сезонов года, лунных циклов, дня и ночи —
напрямую связаны с этими часами.
256
        В дневное время в нашем организме преобладают
обменные процессы, направленные на извлечение энергии
из накопленных питательных веществ. Ночью – восполняется
потраченный за день запас энергии, активизируются
процессы регенерации, происходит восстановление тканей
и «починка» внутренних органов.
        Зачем вставать в 5 утра?
        Сердце, печень, легкие, почки – все органы живут
и работают по часам, у каждого есть свой пик активности
и период восстановления сил. И если, к примеру, заставлять
желудок работать в 21 час, когда «режимом дня» у него
предусмотрен отдых, – на треть выше нормы повышается
кислотность желудочного сока. Это приводит к развитию
желудочно-кишечных патологий и обострению язвенных болезней.
Сердцу ночная нагрузка тоже противопоказана. Сбой в
суточной активности клеток сердечной мышцы чреват
гипертрофией с последующим развитием сердечной
недостаточности.
        Люди, которые способны каждый день вставать
в 5 утра, энергичны всю жизнь. Их способность победить
любую болезнь очень сильна. Это также самое лучшее время
для запоминания любой нужной информации. В это время
Солнце ещё не активно, а Луна уже не активна, поэтому
мозг становится очень чувствительным к любой информации
и быстро запоминает и откладывает всё в памяти.
        Те, кто встают с 6 до 7 утра, встают уже после
Солнца. Их тонус будет несколько ниже, здоровье чуть слабее,
но это не касается критических жизненных ситуаций.
То есть тот, кто склонен вставать с постели в это время,
не будет иметь достаточного запаса физической и
психической энергии.
        Человек должен просыпаться раньше Земли (раньше
6 часов по солнечному времени), чтобы успеть принять
её ритмы и настрой. Тогда погода не будет причинять
ему всевозможные беспокойства, связанные с магнитными
257
бурями и приливами. Но если он ещё спит в 6 утра, то
такой адаптации не будет.
        Вывод: если человек способен вставать в 5 утра,
он сможет быть настоящим оптимистом, его радость будет
натуральной, естественной, солнечной. Энергии ему хватит
на весь день. Он будет здоров без таблеток и других
манипуляций. Потому что все его органы будут работать
правильно — каждый в своё время.
        Расписание организма по часам c 4:00 до 22:00.
04:00 — Первой «просыпается» кора надпочечников: с 4 утра
она начинает продуцировать возбуждающие нервную систему
гормоны. Самый активный, кортизол, повышает уровень
глюкозы в крови, а также кровяное давление, что приводит
в тонус сосуды, повышает ритм биения сердца – так
организм готовится к предстоящим дневным нагрузкам.
Происходит обострение слуха: малейший шум — и мы
просыпаемся. В этот час нередко напоминает о себе
язвенная болезнь, случаются приступы у больных астмой.
Давление в этот период низкое, головной мозг плохо
снабжается кровью – этот час еще называют роковым,
с 4 до 5 утра часто умирают больные люди. Происходит
деление и наиболее активное обновление наибольшего
числа клеток. Активно вырабатываются гормоны роста
клеток. Кожа активно обновляется.
        Тук, тук, тук, тук, тук.
-Кто-то стучится. Какая б...ля..дь, припёрлась в три
часа ночи? –стал разговаривать сам с собой Вано.
Может, она, Перлита? Нет, она не могла прийти!
У них, сейчас самый пик первой медовой ночи, первого
медового месяца. А вдруг у него не встал? Или он её
изнасиловал, избил и выгнал? Не мог юноша, пожиравший
женщину глазами, влюбившийся по уши, так поступить!
А, может, ей стало жаль меня, и она пришла меня
пожалеть? А, что тогда она сказала ему?
        Тук, тук, тук, тук.
-Иду, иду. Открываю.
258
        Он открыл дверь и обалдел! Перед ним стояла Настя.
 фото
-Извини, Вано, но я не могу заснуть. У меня был режим.
Твёрдый распорядок, а тут его нет, всё перемешалось,
наступила бессонница. Лекарства, нам силиконовым бля...
бабам не помогают. Хочу узнать, нет ли у тебя, чего
почитать? Я люблю детективы, поэзию и романы про любовь,
но без секса. Найдёшь, что нибудь?
-Заходи!
-А у тебя, я вижу, тоже бессонница?
-С чего ты взяла?
-У кого нет бессонницы, тот спит, а не читает по ночам книги!
-Это я читал с вечера и заснул.
-Раз у нас бессонница, давай выпьем! Но чай, кофе,
горячий шоколад не предлагай! Я люблю ром и водку.
Коньяк воняет клопами.
-Ты странная женщина!
-Странная тем, что стою перед тобой в просвечивающей
259
ночнушке и без трусиков? У меня всё искусственное.
Но всё красивое. Вот смотри!
-Зачем ты подняла ночную рубашку? Через неё итак всё видно.
-Ты видел море?
-Я на море вырастал.
-А я читала о море. Хотя и не видела его, но я романтик.
Так, вот, в одной книге о море было написано, что иногда
оно, море, бывает в тумане, и его видно уже не так,
как без тумана. А так, как пташку между ног у дамы,
под просвечивающей ночной сорочкой. Контуры рубашки
мешают чёткому обзору.
-Я понял, ты пришла не за книгой, а чтобы соблазнить
меня? И сразу бросилась в бой.
-Меня учили и учат – первой в схватку не вступать.
А только, вначале, присматриваться к противнику. А свою
пташку я тебе показала потому, что живых женщин делает
природа, при помощи родителей, и возникающие дефекты,
практически не исправляет. А меня делали вручную и та
женщина, куратор, которая отвечала за мою нижнюю часть тела,
шепнула мне: (имени у меня тогда ещё не было)
-Девочка, твоя пташка будет самой красивой из всех!
-И зачем ты всё это мне рассказываешь?
-Посмотрел мою пташку? Оцени! А рассказываю я тебе,
чтобы ты знал немного об одном из членов космического
корабля, которым владеешь.
-Ты самозванка на корабле! И я о тебе могу всё узнать,
когда завтра на тебя пришлют анкету из института.
-Не надейся, не пришлют! Она засекречена. Мне звонил ВиктОр
и просил передать тебе, чтобы ты назвал свой космический
аппарат именем. А то у него только номер, и то,
присвоенный на другой планете. Давай назовём Настя!
-Хазер!
-Хазер – звучит некрасиво. И ничего не обозначает.
-Хазер, по-татарски – сейчас или теперь или нынче, то
есть – сегодня. Например: Татарский парень, Азат,
провожая девушку, говорит: «-Зульфия, я тебя поцелую!
А она ему отвечает: «Хазер!» Это означает, что она ему
отказала. Значит, и я тебе отказал, и не стану называть
наш, мой космический корабль твоим именем.
260

Продолжение 15 следует.


Рецензии