Глава 13. Зима

Зима на Гатиллае, для меня, пришла неожиданно. Только что все вокруг утопало в, различной степени интенсивности, бардового и золотого, и вдруг: бац! Я выхожу утром на балкон, а там все вокруг белым-бело. И одетые в золотые пеньюары деревья, уже стоят закутавшись в белоснежные шали из льда и снега. А на серые воды ручья легким кружевом опускается, поднятая ветром, поземка.

Конечно же, я обрадовалась такой неожиданности и быстренько одевшись потеплее, одним махом, перескакнула через перила балкона, в сад.  Туда – вниз. Носиться по первому снегу, лепя из него снежки и бросая их в воды ручья.
На ум само собой, пришло: «… Мерно падает с Неба снег,
                Заметая метелью раны,
                Легким кружевом,
                Шалью, скользит,
                Он по серым водам Океана.»

Ручей, естественно, вовсе и не был Океаном, но скакать вприпрыжку по его берегу, ловя ртом, падающие с Неба и ставшие крупными, снежинки; и смотреть на то, как светло-лиловое Солнце этого мира, отражается в  ледяных иголочках,  мелким частоколом  свисающих с веток кустов и деревьев; как оно играет нежными бликами солнечных зайчиков на белоснежном снегу; как отсвечивая от мокрого золота, запорошенной белым, листвы, тонкими лучиками, пытается растопить первый снег - было здорово!

И как все то, что «здорово», это удовольствие быстро закончилось.

- Маленькая Леди. – донесся с балкона вроде бы и негромкий, голос дворецкого.
Да - негромкий. Но не услышать его, тем не менее, было просто невозможно.
- Завтрак. – бесстрастно напомнил он мне и развернувшись, не спеша, исчез в сером полумраке комнаты.

Я же, тяжело вздохнула, глядя на его удаляющуюся, безупречно прямую спину.
А затем отряхнулась от снега и поспешила следом, направившись,  правда, на этот раз, не к балкону, а к центральному входу в сие дворянское, а точнее, в змеиное, гнездо. Впрочем, змей мне тут же стало жалко за такое сравнение. От них я точно, ничего плохого не видела, в отличии от обитателей этого серпентария, так что не стоило мне  оскорблять пресмыкающихся, сравнивая их с членами этой семейки.

А как не сравнивать? После моего заявления в полицию о покушении, все семейство смотрела на меня из-под лобья. Кто с хорошо скрываемой ненавистью,  как это делала «благороднейшая» из женщин, пытавшаяся меня утопить, однако, демонстрируя на людях верх невинности. Кто с обидой.
 Гианея, например, никак не могла поверить, что ее возвышенная  маман способна на такое. И оскорбилась за такую низость, с моей стороны. Ведь я оболгала приютившую меня женщину. Нарушила закон гостеприимства. Как?! Как я посмела?!
А кто-то, типа Гарха, поглядывал в мою сторону с ярко выраженным недоверием. А то как же?  Своими инсинуациями,  я посмела опорочить высокородное имя его матери.
Задумчиво, без ярко выраженной, но с  хорошо скрываемой, неприязнью, на меня смотрели лишь Дрей и дворецкий.  Думаю, что они вполне допускали тот вариант, что я рассказала правду. Но давать ход этому делу они точно  не собирались. Скандалы в знатном семействе им были не нужны. В конце концов, концы в воду, избавляли их от множества проблем, связанных с моим присутствием в этой части Вселенной. А так: нет человека – нет проблемы.

Вот только я с такой постановкой вопроса, была в корне не согласна. Мне и жить нравилось, и планы на эту часть Обитаемых Миров, у меня, знаете ли, имелись. И смерть, среди них не значилась. Посему, задачка передо мной стояла простая: выжить и свалить с этой планеты, ассимилировавшись и получив легальный статус.
Трудная задачка, хочу заметить, потому как, никто и не собирался меня здесь легализовывать. Слишком большой скандал был бы, опять же. Но только скандал, уже межпланетного характера. А оно им надо? Вот то-то. И какой вывод из этого следовал? Правильно. Моя смерть им всем весьма выгодна. Ни шума, ни гама она не вызовет, в отличии от моей жизни. Так что мне следовало быть осторожной. И просить Силы о везении. Иначе, как же мне еще суметь тут уцелеть?

Я тяжело вздохнула, берясь за большую, витиеватую, металлическую ручку входной двери. Иногда мне казалось, что в пустыне и джунглях Каты, остаться в живых  у меня было куда больше шансов, чем на этой развитой, цивилизованной планете.
Столовая встретила мой приход  ледяным молчанием. И Слава, Всевышнему! Завтрак прошел в тишине. Т.е., можно сказать, что в теплой и дружеской обстановке. Без колкостей в мой адрес, завуалированных под ничего незначащие реплики, без косых взглядов в мою сторону, прикрытых равнодушием, без раздражения, вызванного моим присутствием за их столом. Прелесть, что за завтрак, одним словом.

Быстро поев, я отправилась заниматься. Поскольку, с некоторых пор, была на дистанционном обучении в местных школах. Не скажу, что мне было легко. Но я старалась. Так что, к началу зимы вышла уже на уровень твердого хорошиста. И меня это радовало. Правда, факт наличия у меня мозгов, многих и раздражал, а некоторых даже и пугал. Видимо укоренившийся в их сознании образ тупой дикарки, устраивал некоторых гораздо больше, чем наличие у нее интеллекта. Но, я решила, что это их проблемы. Мне и своих хватает.

И посему, я вновь погрузилась в мир боевых искусств. Пусть и на гало-симуляторе. Тайком конечно. Поработав с видеосистемой дома.

Почему тайком? Да, что-то мне говорило, что его обитателей мои занятия не обрадуют. А вот напугать могут. Что спровоцирует дополнительную агрессию в мой адрес,  с их стороны. Ну, как минимум, это будет повод для скандала.  Но сие, пока не входило в мои планы. Поэтому занималась я тихо и по ночам. Включив видимость на минимум, и выключив звук. Отчего фигура виртуального спарринг-партнера была еле заметной и смотрелась как легкая, зеленоватая дымка.
Впрочем, долго мои тренировки тайной не были. Однажды меня за ними застукал дворецкий.

Не знаю: как?! Но в одну распрекрасную ночь, когда я отрабатывала на симуляторе удары ногами, в полу мраке комнаты, освещенный лишь слабым, зеленоватым светом гала-партнера, в тишине, прерываемой лишь шорохом ветра, да уханьем ночных птиц, в  дверях моей комнаты возникла его темная фигура. Он вошел неслышно и застыл на пороге, привалившись к дверному косяку и скрестив на груди руки. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Он не проронил ни звука. Просто молча встал и некоторое время наблюдал за мной. А потом так же тихо и молча растворился в ночном мраке коридоров старого особняка.

Я не сразу заметила присутствие дворецкого  на пороге своей обители. А когда заметила, то не подала виду. Зачем? Он же молчит. Помолчу и я. Правда, мне было непонятно, как он меня обнаружил? Ведь система безопасности показывала, что я нахожусь в спящем режиме. Или он просто совершал обход помещений, вот и натолкнулся на меня? Кто знает? Он молчит, а я тоже… молчу.

На другой день, я ждала вопросов со стороны семейки, будучи уверенной, что их слуга сообщил о моих ночных бдениях. Но, нет. Все ни сном, ни духом о сем не ведали. Следовательно, дворецкий по какой-то причине промолчал. Ну, или они такие хорошие актеры, решившие почему-то изображать неведение. Только зачем?
Я склонялась в своем анализе к тому, что  у дворецкого свои планы на это знание, потому он промолчал.  Тогда, возникал законный вопрос: что ему надо? И ответа на него, у меня пока не было.

А на следующую ночь все повторилось, примерно по такому же сценарию. Опять застывшая нерукотворным памятником, темная фигура в дверях моей комнаты. Опять молчаливое созерцание моих упражнений. Теперь уже на полу. Я качала пресс.
А затем, когда я начала отрабатывать удары руками, то у меня неожиданно появился  живой спарринг-партнер.

Дворецкий, не проронив ни слова, просто спокойно встал напротив меня, с одетой на руку «лапой». А я так же молча, не выражая никаких эмоций, принялась отрабатывать удары на нем. И так же, храня безмолвие мы и разошлись, по окончании занятия.
Все повторилось на следующую ночь. И на другую.
 
Так что, к началу зимы я отзанималась с ним уже достаточно приличное количество времени. И мне это нравилось. Чего не могу сказать о своем партнере. Я просто не знаю, что думал он по этому поводу. Его лицо не выражало ничего. Взгляд был непроницаем словно стальной щит. А я и не спрашивала. Мне было достаточно того, что я уже имела.

Зачем все портить пустыми вопросами? Надо просто использовать то, что есть. Здесь и сейчас. Пока есть возможность. И не создавать себе дополнительных проблем, забивая голову эмоциональными соплями. Тем более, что ими можно все и разрушить. А в моей жизни и так, не много того, что согревает душу. И я просто работала. Молча и до седьмого пота. До изнеможения. Маскируя, полученные на занятиях синяки, спертым у Гианеи тоном.

Впрочем, ко мне особо никто и не приглядывался. В доме  висело тягостное молчание, а из окон, вместо сквозняков, дуло холодное раздражение.
В общем, взрыв был не за горами.

И он произошел. Нет, не за завтраком. За ужином. Когда в доме осталась лишь маман, Гианея, да я. Мужчины куда-то убыли. Думаю, что на посиделки в один из элитных клубов.


Рецензии