Болезни не существует

Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 13
Послание Бога 47

1 Устав, стиль жизни Человечества подлежит изменению в
111-м тысячелетии.
Указываю изменить структуру власти во всех государствах Земли Моей.

2  Новый общественный строй утвердить во всех государствах Земди Моей.
Человеческое Общество Божественной Законности!
Это событие невероятно изменит жизнь к лучшему.

3 Зов землян слышит Земля,Вселенная, Мироздание!
Сегодня уже многие обращаются ко Мне, принося Покаяние, Раскаяние, Любовь!
Они признают сегодня Власть Неба над Землей Святой!
Просят у Меня защиту от власть, деньги, силу имущих – от темных сил.

4 Это пробуждающие Души Истины, Правды, Совести, стремящиеся идти
ко Мне по Дороге Восхождения!

5 Вы сами освещаете Путь в конце тоннеля!
Этим дарите людям свою духовно-душевную зрелость у Меня на виду!
Вы Светильники в среде ленивых, пассивных, грубых потребителей ненасытных.

6 Сила Покаяния, Раскаяния, Очищения Человечества – живительная Божественная Сила.

7 Неправда людская искажает Истину домыслами.
Этим приносите Мне страдания, боль.

8 Вы – свет мира, но большинство сегодня живущих предпочитают Тьму.
Тьма привлекает вас проще, чем Свет Дня.

9    Вы говорите: Надежда покидает последней.
Я утверждаю: Надежда никогда не покидает!

Вы говорите: Ружье выстрелит, если оно заряжено
Я утверждаю: Ружье заряженное никогда не выстрелит, пока человек не
нажмет на курок.

Вы говорите: Любовь нечаянно нагрянет.
Я утверждаю: Любовь всегда есть награда.

Вы говорите: У жизни нет альтернативы.
Я утверждаю: У жизни есть альтернатива- смерть.

Вы говорите: Босой живет дольше, чем обутый.
Я утверждаю: Обутый дольше проживет, он предрасположен к удобству.

Вы говорите: Носители болезней заражают здоровых.
Я утверждаю: Болезней не существует.

Бог Света– Носитель Здоровья.
Бог Тьмы – Носитель Смерти.
Удаление от Жизни Бога Света, есть служение жизни Богу Тьмы.

Един Бог Жизни и Смерти.

10   - Людмила, больные не знают, не умеют определять, уничтожать Причины
своей патологии.
Предстоит патологию уметь заменять Здоровьем!

11   Повторяю, болезней не существует
Глаза опираются, желая одарить Человека Светом Бога.
Но это не болезнь.
Это содержание жизни организма.

Удалите все сомнения к «сенсации», когда Я утверждаю:
Сила жизни Человека, задерживает развитие любой патологии!

Желание жить признайте главным критерием Здорового Организма!

Если Носитель Жизни услышит Зов просящего, то земная жизнь придет
к Нему на помощь в любой ситуации.

Безмолвный стон  людской приносит Земле страдания.


Рецензии