РЕЙС
Когда люди с шаблонами в мозгах попадают в особые ситуации, то первое что они шепчут себе под нос: «Такого не может быть, потому что быть не может!» Но после некоторого прозрения и приходящего понимания, что все может быть, возникает много интересных вопросов. О них пойдет речь в истории с пропажей «Икаруса».
Это был особый рейс большого, новенького автобуса «Икарус» в середине 80 годов прошлого столетия. Предполагаю, что сведения об этом рейсе в каких-нибудь секретных архивах, оставшихся от бывшего СССР, все еще хранятся. А может и не хранятся. Такая информация в СССР считалась вредительской.
Автобус с полсотней пассажиров пропал на маршруте и отсутствовал двое суток. Двое суток его разыскивали.
Среди пассажиров того автобуса была и я. Куда же без меня? Шучу…
Не я провоцирую подобные ситуации. И автобус пропал на маршруте вовсе не потому, что моя персона оказалась в числе его пассажиров. Это мой удел: купить билет именно на такой рейс, потому что являюсь завсегдатаем «клуба путешественников» по неизведанным зонам.
Сотни, тысячи, и миллионы людей пройдут по дороге, никуда не проваливаясь и нигде не теряясь. И только чокнутые «путешественники», вроде меня, идя той же дорогой, могут оказаться в ЗОНЕ.
Но иногда судьба «одаривает» походом в запределье сразу целую группу обывателей. Так что в зону, в принципе, может попасть любой человек. Но не всегда из нее может выйти…
Это был сентябрь. Иногда дождило и веяло сырым холодком, но деревья еще не сбросили листву и, в общем, всюду царила осенняя красота.
В тот сентябрь, мне необходимо было совершить в шахтерский городок одну поездку, которую я все откладывала и откладывала по разным причинам, а иногда и без причин. Очень не хотелось трястись общественным транспортом более пяти часов.
А проснувшись однажды рано утром, вдруг поняла, почувствовала, решила: все! тянуть более нельзя. Собралась и отправилась на автовокзал. Странное дело, но на тот рейс билеты были! И как всегда, я купила «нужный» билетик!
Новенький, чистенький, комфортабельный по тем временам автобус не был забит до отказа и свободные места числились до конечной остановки. Это был недавно сформированный рейс, курсирующий по трассе через две области.
Большую часть пути мы проехали без всяких приключений.
К обеду пассажиры, проголодавшись, дружно зашуршали пакетами, распространяя на весь салон запахи котлет и бутербродов. У меня тоже был припасен бутерброд и поллитровая бутылочка воды. После трапезы многие начали посапывать и похрапывать, разморенные сном. Меня же сон не брал, и я глазела на пейзажи за окном.
Дорога радовала новеньким асфальтом и автобус шел с хорошей скоростью. До нужной остановки оставалось совсем ничего. Погода была томно пасмурной и возникший туман на пути не вызвал бы смятенного удивления, если бы не его особенности. Мы въехали словно бы в кольцо странной субстанции, которую можно сравнить с невероятно плотным туманом. Водитель за рулем громко выругался и резко затормозил. Автобус качнуло, взбодрив сонных и спящих. Все с недоумением уставились в окна.
Мы оказались, словно под огромным куполом с радиусом метров десяти плотного тумана, который окружал автобус. В поле этой внезапно возникшей сферы все предметы, в том числе и дорога под колесами были четко видны. А дальше – непонятное что-то – стена тумана…
Водитель матерился. Какой-то проснувшийся пассажир удивленно его спросил:
- Зачем ты сюда въехал?
- Да никуда я не въезжал! Не было тумана на пути. А потом раз… и перед глазами… Я и затормозил…Что за х…?
- Ой! Как интересно, – восхитилась одна девица, - никогда не видела такого тумана.
Я не помню лиц пассажиров. К тому же по пути маршрута одни люди покидали автобус, доехав до своего населенного пункта, другие садились. На момент появления тумана в салоне были мужчины и женщины разных возрастов и молодые семьи с малолетними детьми.
В целом, люди вели себя достойно в необычной ситуации, хотя и не однозначно.
Сначала ни у кого не возникло испуга. Туман хоть и был странным, вызывающим некое опасение, но все же, это был просто туман по мнению простых советских граждан, а каждый туман рассевается. Решили сделать остановку.
Первым вышел водитель. Постоял у кромки тумана, пытаясь его разворошить длинной веткой. Ветка проваливалась и исчезала, покрытая странной мглой. Водитель вернулся, явно нервничая, открыл пассажирам двери, но строго попросил не отходить далеко от автобуса и главное, не заходить в туман, дабы не потеряться. Ведь даже включенные фары не пробивали белесую завесу.
- Здесь трасса хорошая, но насыпная, - объяснял он пассажирам, - по бокам много оврагов и болот. Неизвестно сколько этого тумана впереди. Ехать вслепую я не рискну. Так что пока подождем… должно же проясниться… И свяжемся с диспетчерами…
Все вышли поглазеть на диво-туманчик, а заодно и сходить по нужде под кустики, растущие вдоль видимого куска трассы.
Поначалу страха и паники не было, но начинало появляться чувство тревоги. Все же очень непонятно выглядела местность вокруг.
Было такое впечатление, что пространство под куполом освещено не солнечным светом, а самим куполом. В тумане не происходило никакого движения. И никакой транспорт не проезжал мимо нас, хотя это была оживленная трасса.
Волнение увеличилось, когда все увидели исчезновение в тумане дерева, растущего невдалеке от обочины, и стало понятно, что круг поля видимости сужается. Пассажиры вернулись в автобус. Он казался какой-то защитой. Но тут всех ожидал новый сюрприз.
Обнаружилось, что молчит радиоприемник, что водитель не может ни с кем связаться по новенькой рации, которая вдруг перестала работать, и что у всех остановились часы. Самое потрясающее было то, что и двигатель Икаруса заглох и даже не фыркал при попытках его завести.
Вот с этого момента начала звучать со всех углов автобусного салона отчаянная фраза:
- Этого не может быть!
Кто-то вспомнил «Отче наш».
А грузная тетка запаниковала и запричитала, чуть ли не похоронные песни плакальщиц.
Но ее быстро урезонили, указав, что в автобусе она не одна и что здесь есть дети и не нужно их пугать.
- Прошу не паникуйте, - сказал водитель, чувствуя свою ответственность перед пассажирами за безопасность пути.
Хотя его ль вина в такой опасности? Он был опытным работником со стажем и хорошей репутацией. Потому и получил, как премиальные за доблестный труд право рулить новеньким «Икарусом». И это был его первый рейс на премиальном транспорте.
- Оставайтесь на своих местах. Не паникуйте! Найдем выход!- добавил он деланно уверенным, но слегка дрожащим, голосом, и, достав инструменты, начал копаться в двигателе.
Меньше всего испугалась в этой ситуации, наверное, я. Как всегда у меня сработала особая кнопка в мозгах. Мне вспомнились туманы, в которых с удовольствием гуляла в детстве и я просто фиксировала происходящее с уверенностью, что все закончится благополучно. Главное – внутренний позитив. Мучительным было лишь ожидание. Не выношу тупое бездействие.
Водитель долго копошился возле двигателя, потом сложил инструменты, сел на свое место и обхватил голову руками.
- Что с движком? – спрашивали его мужички.
- С движком все в порядке, - ответил и, помолчав, добавил, - я не знаю, что это за х…ня! Такого просто не может быть!
А туман сужал свое кольцо. От автобуса до непроглядной дымки оставалось метра три.
- Так мы что, отсюда не выедем? – спросил кто-то.
Люди начали роптать.
Дети заплакали. Мамки старались их успокоить.
И тут многие пассажиры, опомнившись, начали проявлять сочувствие к детям в салоне. Они деланно беззаботно стали расспрашивать малышню, как кого зовут, кто к кому едет. Начали уверять, что это хороший туманчик и скоро он уйдет спать, а мы все поедем дальше. И в салоне зазвучал детский смех. При этом внутреннее напряжение у людей несколько спало, а градус агрессивности значительно снизился.
Вот в это время и заурчал мотор. Водитель нажал на газ.
Никто уже не думал об опасности езды в непроглядной мгле. Главное, автобус сдвинулся с места. Заработал двигатель…
- Туманчик нас отпустил! – воскликнул радостно семилетний мальчишка.
«Икарус» въехал в белесую дымку. На несколько мгновений она поглотила автобус, который словно бы завис в тумане беззвучно, хотя водитель давил на газ. Но очень скоро мы плавно выехали на трассу.
На трассе водитель затормозил, открыл все двери и выскочил на дорогу.
- О! Боже! Слава тебе, Господи! – он размахивал руками, и то благодарил Бога, то жутко матерился, и казалось, готов был целовать асфальт.
Ошеломленные пассажиры выглядывали в двери и в окна и не верили своим глазам. Дорога была обычной. Нигде никакого намека на туман.
Проезжающий мимо транспорт сигналил, и водители транспорта крутили пальцем у виска, глядя на нас.
А к «Икарусу» уже приближались две милицейские машины с мигалками. Одна ехала навстречу нашему автобусу, а другая догоняла его сзади.
Это была патрульная милиция, вторые сутки мотавшаяся по всей трассе, ища пропавший автобус с пассажирами, которых разыскивали родственники.
В автобус сели милиционер и двое в штатском и ехали с нами до конечной остановки. По пути расспрашивали пассажиров о случившемся. Расспрашивали подробно, а выслушав, сказали, что мы всё преувеличили от перевозбуждения и панического страха. Туман, мол, был просто, как туман, а двое суток мы видимо не ощутили, из-за стресса и временного впадения в сон.
Ничего больше не говорили, ничем не пугали и о неразглашении не просили. Все было мирно и прилично.
Анализируя те давние события, хочу сказать, что Мир - живая и мыслящая штука. Такое утверждение не означает, что все вокруг мыслит категориями человеческого ума.
В человеческом представлении обладатели разума обязательно наделены телом, желательно с руками, с ногами и с головой. А МИР удивительно разнообразен формами бытия и формами разума.
Люди мечтают найти во Вселенной мыслящих существ. И часто не замечают разум у себя под носом.
Человечество принижает мыслительные способности окружающего нас животного мира. А у них свой мир! Посмотрите документальный многосерийный фильм: ВВС «Дикая природа». О прайдах животных, об их социальной жизни. Замечательный фильм. Но и он далеко не всё передает о внутреннем мире животных и их способностью мыслить. К тому же животные – очень мистичные существа.
Человечество не признает даже способности животных мыслить абстрактнго, и вовсе не рассматривает существование иных мыслящих субстанций.
Этот особый «Туман» - субстанция тонкого мира. Говорить, что «туман» думает – нелепо. Но при контакте с людьми, или иными мыслящими существами, эта субстанция словно впитывает (осознает) мыслеформы и ощущения тех, с кем контактирует. И действует в соответствии с паттернами, возникающими на момент контакта.
Вероятно, именно такая субстанция
может создавать образы, сформировавшихся мыслеформ.
Приходилось ли вам видеть, к примеру, голубя в церкви, который внезапно влетел в закрытое окно и так же чудесным образом вылетел через стекло? Мне приходилось. Знаю и других людей, кому представлялись такие явления. Так ли уж они невероятно чудесны? Или это обман зрения, галлюцинация? Полагаю - не галлюцинация.
Да, можно сказать, что это иллюзия, но это иллюзия, воплощенная тонкоматериальными субстанциями в некую «плоть». Этот временный материальный образ, воплощенный субстанцией из собственной структуры.
Енергоинформационное поле Земли таит много загадок. И возможно в формировании всех его структур первоосновой является именно такой «туман» - тонкоматериальная субстанция, как (условно) протоматерия существующей Системы.
Все эгрегоры, есть ментальным объединением подобных (близких по содержанию) мыслеформ, продуцируемых группами разумных существ.
Будучи виртуально к ним привязанными, эти субстанции обретают и собственную индивидуальность, и собственную свободу в мире тонких энергий.
Когда человек просит помощи у высших сил, именно оттуда приходит первый «ответ», если просящий смог достучаться, в свой эгрегор.
Не зря сказано: «По вере вашей»…
Ваши мысли материальны, а входя в ЗОНУ иных субстанций тонкого мира, могут воплощаться в особые иллюзии, если эта субстанция захочет с вами контактировать.
Конечно, все не так однозначно и не так просто. Иной Мир очень сложен, многообразен и не поддается простой логике понимания. И царит там не только добро.
Не всегда «туманчик» может отпустить.
А вся наша жизнь большой рейс в ТУМАНЕ.
Свидетельство о публикации №220040501312