Как избавиться от папиллом

    Многим людям докучают папилломы на теле. Известно, что это вирусное заболевание и распространяется через воздух. Далее, папилломы, попадая на человеческое тело в места повреждённой кожи, прорастают и превращаются в некое подобие маленького гриба на тонкой ножке. Появляясь на теле, они причиняют массу неудобств: могут разрастись и, не дай Бог, если вовремя от них не избавиться, даже переродиться в недоброкачественную опухоль. Поэтому, большинство сознательных людей, когда папиллома начинает расти, стараются от неё избавиться методами пластической хирургии…
    Однажды и мне довелось познакомиться в Израиле с пластическими хирургами. Это была небольшая операция в районе колена по удалению жирового шарика. Вначале всё казалось в радужных тонах, но со временем, когда шов исчез, остались побочные эффекты в виде режущих болей, случавшихся при резких переменах погоды…
    Поэтому, я не сильно обрадовался таким перспективам, когда в районе брови у меня появилась папиллома, и стала нахально разрастаться. Со временем пришлось наблюдаться у врача, так как её размеры (2.5смХ1.5смХ0.5см) стали внушать мне опасение. Лекарства никакого не было, только пластика. Тем временем моей папилломе исполнился второй год, и надо было снова показываться специалисту. И тут я возмутился, и стал в молитве-медитации спрашивать то ли у Бога, то ли у своего высшего «Я», неужели Творцом Вселенной и всего живого не предусмотрено какой-то простой и действенной панацеи… Глаза мои заслезились, так как дело было перед сном, вечером. Протерев глаза от слёз, я интуитивно дотронулся до больной брови и увлажнил её свежестёртой слезой. И тут я почувствовал, что произошла некая биохимическая реакция, а состояние повреждённой папилломой брови немедленно улучшилось. (!!!!) Эврика (!!!!)
    Помня, что обычные кожные мази требуют повторного применения, я увлажнял своей слезой папиллому ежедневно перед сном в течение последующей недели…
Уже через 2-3 дня после начала процедуры папиллома стала крошиться и отслаиваться, а после 7 дней сошла полностью, освободив здоровую кожу. Подождав ещё с неделю, я убедился в том, что «чудесным» образом избавился от такой нежелательной пластической операции. Конечно же, я дал при случае милостыню нуждающимся, не жалея. :-) 

P.S.:  Где-то месяца через 2 после этого, при очередном утреннем бритье, я обнаружил на шее «десант» на маленькой тоненькой ножке. Но я, не долго думая, применил к нему вышеупомянутый способ ликвидации: увлажнение собственной слезой. Эффект был практически мгновенным: на следующий день новоявленная папиллома засохла «на корню»  и скрутилась, отвалившись при прикосновении на ощупь. Номер два. Значит, мне это не приснилось. Всё по-прежнему работает! :-)
    Предлагаю и вам, в случае нужды, попробовать мой метод. Бесплатно! Безболезненно! Без операции и побочных эффектов! Не забывайте: «Всё гениальное – просто!»
============
    Опубликовав эту статью, я поделился ею со своим другом, занимающимся лечением рака при помощи передовых нано-технологий в Израиле. Первичное исследование описанного механизма выявило в слезе наличие белка p53, оказавшегося эффективным при борьбе с папилломами.

==================================================
    Делитесь со всеми! "Даром получил, даром отдавай!"
==================================================


Рецензии
Надо попробовать

Эми Ариель   06.09.2021 17:46     Заявить о нарушении
Я не вижу ваше сообщение в личке. Пишите тут

Эми Ариель   06.09.2021 17:47   Заявить о нарушении
К сожалению, и у меня исчезло... Просто 1 сентября был у меня хорошим днём без нервотрёпки. Пришёл домой и вспомнил про ваши уроки по технике безопасности. Как Бабайка в этот раз? Может, кому-нибудь и пригодится. Написал, что дети скоро будут учиться с колыбели :-) Всего хорошего! Здоровья!

Ашер Рав-Модед   06.09.2021 20:33   Заявить о нарушении
Не знаю, у нас дети второй год считай не учатся

Эми Ариель   06.09.2021 20:34   Заявить о нарушении
Выращиваю у себя на кадыке папилломку. Нужна фотография (до и после). Не все знают, что это такое... :-))

Ашер Рав-Модед   06.09.2021 20:35   Заявить о нарушении
У меня столько слез нет. А если слюной попробовать? В ней дезинфицирующие вещества тоже. Не зря раны зализывают

Эми Ариель   06.09.2021 20:37   Заявить о нарушении
Нет, проверено слезой. :-(
Посмотрите какой-нибудь душещепательный фильм...

Ашер Рав-Модед   07.09.2021 12:23   Заявить о нарушении
Или перед сном на лампу вверх посмотрите, только небольшой мощности, чтоб не ослепнуть. У меня работает. После работы на компьютере вечером особенно...

Ашер Рав-Модед   07.09.2021 12:26   Заявить о нарушении
У меня беда со зрением стала из- за инородного тела, капаю искусственные слезы

Эми Ариель   07.09.2021 12:33   Заявить о нарушении
Будьте здоровы! Когда-нибудь всё нормализуется.

Ашер Рав-Модед   07.09.2021 13:24   Заявить о нарушении
А, может быть, можно капнуть искусственную слезу на папиллому? Не хотите попробовать? А ещё надо посмотреть на состав, нет ли там белка р53? Не напишите ли название препарата искусственных слёз (на английском желательней)? Я посмотрю по базе данных...

Ашер Рав-Модед   07.09.2021 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.