Похожики

Как две капли воды он похож на тебя, – ты сказала.
Мне стремилось поверить в твои голубые слова.
Этой фразой бесценной навеки меня повязала
(я со школьной скамьи в арифметике был слабоват).

Познакомились мы на торжественном в марте банкете,
Там и произошло столкновение нежных сердец.
В сентябре появился ребёнок на свет, и в анкете
Ты проставила имя моё в графе третьей: кормилец-отец.

Чрезвычайно тебе благодарен за признанье достоинств.
Результат налицо, ничего, что вне брака смыслёныш рождён,
Но одна мысль меня нестерпимо теребит, беспокоит
Вдруг он станет тираном и личностью в культе – вождём.

Вариант не последний с учётом, что он недоношен,
Ведь История знает примеры похлеще его,
Гарантирует кто, что правителем будет хорошим?
Допустить в этом деле промашку страшнее всего.

Я чрезмерным мышлением с грамотностью не страдаю,
Может на операцию мне записаться и лечь
На пластическую и, глядишь, как отца не узнают
Как две капли похожики мы. Как себя уберечь?

Их, мамаша при ком хочешь выживет, знамо, пройдоха.
О себе позаботиться времечко, ну а пока
Избежать неприятностей люди советуют и подвоха –
Записаться к врачу на соскоб со щеки (ДНКа).

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии