ничего

Ничего, что платье мое помято,
ничего, что ты абсолютно голый,
ничего, что с тобой, как с братом,
я постель разделю
и в воду!

Босиком, 
по колено море,
мимо рыба лежит на рыбе.
Я ей пальцем глаза закрою 
и услышу как дышит гибель.  

Снежно - нежно по головам
гладит или по ним считает.
Отче наш, так и надо нам!
Почему мы такими стали?

Мы умрем и вернемся снова,
ничего, что я буду птицей,
ничего, что ты будешь домом,
где я буду потом гнездиться.

В небо вырастешь, не печалься, 
дашь укрыться в тенистой кроне
стае ангелов новобранцев,
ничего, что еще зеленых.


Рецензии
Сказать, что в стихах вы -- как рыба в воде, даже не знаю... комплимент ли теперь? ) Круто, круто...

Влад Амо   19.09.2021 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Только я в реинкарнацию больше не верю..но пусть для красоты остается)

Лью Из Кэрролла   20.09.2021 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.