Я Больше не Гуляю во Дворике

Человек такое странное существо. Когда начался карантин, я начала гулять во дворике. Очень приятный прямоугольный мощенный дворик,  окруженный елями, но небольшой и мне приходилось ходить по периметру. Частенько непрошенные ассоциации лезли в мою голову. Тюремные прогулки во внутренних двориках. Я эти мысли отгоняла…
НО
Если  сначала карантин тоже немного ассоциировался с тюрьмой, но по мере усиления обстановки мысли о тюремных двориках исчезли и радость от такой огромной привилегии стала нарастать, понимая сколько людей заперты в своих квартирах,  где нет даже балкона. Я стала изучать елочки , их отличие друг от друга, выбирать любимое, общаться с ними. В общем много удовольствия было от этих прогулок
НО
По мере того как город пустел и машины больше не ездили по дорогам, бродячие собаки стали чувствовать себя полновластными хозяевами. Раньше они лениво бродили по тротуарам в поисках еды, иногда попрошайничали  или растягивались поспать в любом месте, где им заблагорассудится, и в принципе мирно сосуществовали рядом  с людьми. Я боюсь собак и раньше все мои попытки борьбы с собственным страхом не приносили  успеха. Однако, попав в обстановку такого мирного сосуществования моя боязнь во много раз уменьшилась.
НО
Карантин изменил ситуацию и поведение собак стало меняться.  Они стали носиться по пустыи дорогам, облаивать редко проезжающие машины , обычно полицейские, как бы показывая кто тут хозяева. Она стали собираться огромными  группами: около 15 или 20 штук и с лаем носится по улицам. А потом .... потом напров нас создался Собачий Бордель, прямо рядом с двориком. Между двориком и территорией техникума есть небольшая дорожка, ведущая в детский сад. Они начали бегать по этой дорожке и через дыру в заборе забираться на территорию техникума. Ну и мы  стали  стали зрителями этого спектакля. Наблюдая эти схватки,  хорошо видно кто у них главная  жертва. Это маленькая черненькая собачка ,которая отчаянно визжит, когда очередной захватчик наслаждается победой. Всегда старается убежать от своры, но за ней всегда гонятся. Вокруг неё всегда лай и схватки. .  Говорят, что маленькие женщины и у людей очень притягательны. Можно конечно погрузиться в содержание  и отслеживать другие линии и сюжеты этих громких вакханалий…..
НО
 Не хочется углубляться, потому как возникают неприятные ассоциации, связанные  с обычной жизнью: понятиями власти и насилия, проблемы одиночки против сообщества, слабости против силы и прочих атрибутов человеческих жизни. Карантин больше не кажется мне тюрьмой. И хотя дворик обнесен железным забором неуправляемая боязнь собак вернулась.
И во дворике я больше не гуляю


Рецензии