Та еще коловерть-7. Глава 4

  - Нельзя было верить словам этих подонков!!! - завопила Зинаида Васильевна.

     - Да, Зиночка, нельзя. - отозвалась Лидия Михайловна. - Меня мой Павел Антонович отучил от доверия посторонним еще до войны.

     - Как? - тут же заинтересовался сын.

     - Он молодец был... Когда нужно было, не либеральничал со мною, а скручивал меня, руки-ноги связывал и ремнем по заднице бил так, что потом я каждый раз неделю, а то и больше, морщилась, садясь и вставая, но глупость, единожды сделанную, уже не повторяла.

     - Лидочка, - обращаясь к сватье, продолжила каяться Савельева-старшая. - моя мама, пока жива была, много раз предупреждала меня, что Яковлевым нельзя доверять.

     - Почему же ты не послушала ее?

     - Не знаю...

     - Спросите у своей левой ноги - похоже, что в курсе только она. - хмыкнул зять.

     - Похоже. - всхлипнула теща. - Между прочим, мама говорила мне то же самое...

     - Что ты слушаешь только свою левую ногу?

     - Да... - вздохнула теща. - Нужно было вовремя слушаться маму...

     - Какая мама? Какая папа? - фыркнул Добрынин. - Наша Зиночка умнее всех...

     - Лидочка, я так виновата перед мамой! И перед Лялькой!!!

     - Прогресс... - прокомментировал Добрынин и получил от матери хороший пинок по щиколотке.

     - Только сейчас я начинаю понимать, что мамочка моя очень во многом была права! - горько расплакалась Зинаида Васильевна. - Если бы я хотя бы один раз послушала ее, а не Яковлевых!!!...

     - Если бы ты послушалась свою маму, и твоя жизнь, и жизнь Лялечки, сложилась бы иначе... - вздохнула Лидия Михайловна.

     - Нужно было в самый-самый первый раз, когда Яковлевы сказали гадость о Ляльке, - заистерила Зинаида Васильевна, - семиэтажно обложить их, объяснить один раз и навсегда, что я не пущу их в свою жизнь и больше на порог не пускать!!! И начихать на то, что Яковлев может написать какой-нибудь клеветнический донос...

     - Теща, я правильно понял? Твоя связь с Яковлевым началась с шантажа?

     - Да... - заплакала Зинаида Васильевна.

     - А почему ты, коза драная, все время говоришь о том, что ты его любишь?

     - Потому что он был таким хорошим любовником, что я влюбилась в него, как последняя идиотка... А мне не следовало его на порог пускать!!! И доверять ему не следовало!!!
   
     - Теща, это не поздно еще сделать и сейчас...

     - Вы думаете? - с надеждой всхлипнула Савельева.

     - Я в этом уверен.

     - Не в Вас дело...

     - Ошибаетесь. И во мне тоже... Я могу попытаться найти такие слова, чтобы наша Лялечка услышала и меня, и Вас...

     - Но можете и не попытаться?... - лихорадочно спросила Савельева-старшая.

     - Могу. - честно ответил Добрынин. - Тут очень многое будет зависеть от Вас, теща, от Вашего желания изменить свою жизнь и измениться самой...

     - Нельзя было вестись на ухаживания этой старой мрази!!! - с новыми силами в истерике завопила Зинаида Васильевна. - И на его шантаж!!!

     - Да, теща, нельзя. - подтвердил зять. - Но у Вас в данном случае есть, хотя и очень слабое, но все же оправдание.

     - Какое?

     - В таких случаях у всех баб весь ум уходит в передок, и думать становится нечем. Вы просто не стали исключением. А если учесть, что муж Ваш был мужем только на бумаге...

     - Нужно было сразу оторвать ему ухаживалку!!!

     - Кому? Мужу? - поинтересовался зять.

     - Обоим!!! - завопила Зинаида Васильевна.

     - Вот тут я не могу не согласиться с Вами по всем пунктам... Между прочим, Вы сможете осуществить свои мечты в отношении Яковлева, когда эта мразь вернется домой.



Продолжение следует...


Рецензии