Пять законов октябрят!

   Первоклассник прочитал о пяти законах октябрят
И стали мысли в голове его являться, словно на  ответственный парад:
1. Октябрята – будущие пионеры.
Это значит, что я буду стремиться жить не для скуки,
Быть, как наши пионеры космоса –
Верные стране и изучающие знания о Вселенной и чудеса науки!
2. Октябрята – прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших.
Это значит, что я буду, как космонавты - знать всё необходимое, старшими объяснимое,
И научусь умелым и полезным быть для всех и для них,
Чтоб достигать высот больших!
3. Только тех, кто любит труд – октябрятами зовут.
Это значит, что я буду не просто любить любой труд,
А буду осваивать всем нужный труд –
В народе его величают полезным,
Как труд талантливых рабочих, врачей и инженеров  зовут!
4. Октябрята – честные и правдивые ребята.
Я не буду говорить глупости – первый признак тупости,
Тупых не любят даже бараны и их ягнята,
Не буду творить того, что людям не нравятся и никогда у нас не было свято!
5. Октябрята – дружные ребята, читаю и рисуют, играют и поют, весело живут.
Но мне пока не до веселья – друзья нелегко сегодня живут,
Научусь играть и петь, и рисовать, а когда играть позовут -
Мои песни и рисунки для  друзей будут тут как тут!


Рецензии