Глава 17 Театр в своём величие

Настала пора театральному передставлению. Велю не нервничал и не переживал. Он ничего не говорил. Говорили за него текст и действия за него. Сцена. Мириады свечей горели под потолком. Ни одной пылинки не было видно. Если только наощупь. Зрители беседовали шёпотом. Второй акт. Выход Велю. Армаман суфлировал в своей ракушке на сцене. Но на самом деле просто наблюдал и подбадривал актёров. Деревенская ребетня выбежала на сцену. Девица развалиласьна стоге сена. Парнишка полез сверху. Появился Велю, и пустил в них стрелу. Парень охал-ахал и умер прямо на ней. Это вызвало в зале смех. Явился Диего и сказал свою роль:
"Цените молодость покуда за вами ни явилось вот такое чудо." и указал пальцем в грудь. Занавес. Театр на сегодня окончен.

-Ты был великолепен,Велю!!Потрясающи!Я слышал мысли людей. Они были приятно шокированы. Вот твоя доля. Подойди и расспишись.- подозвал с дефирамбами к себе Велюра Армаман протянул ему деньги.
-Мне? За что?-удивился Велюр- Сколько здесь?
-Погляди сам.-отмахнулся с улыбкой Армаман. Велюр подошёл к столу и потряс в воздухе мешочек.- да здесь целое состояние!
- Бери. Они твои. Мы честно делим прибыль между друг другом после каждого сеанса.
-Но...но...
-Никаких "но"!
-Ну что мне с ними делать.
-Пойди в банк и положи под проценты. И всякий раз ты будешь докладывать другие суммы.-пояснил Армаман скрестив руки на груди.
-Другие суммы...- Велю поплохело, но Армаман поймал его в воздухесвоей ловкостью.-тебе надо прилечь. Ты устал. Сегодня было больше обычного в зале. Ты перенервничал. Лежи-лежи. Я посижу рядом.
-Не отпускай меня, слышишь! Не отпускай меня никогда- встревожился Велю.
-Нет. Я не отпущу!И не думай так. Я запрещаю.- сказал своё слово Армаман.


Рецензии