4 утра 5 марта 2020, Луна как Солнце яркое

05.04.2020. Великобритания, НЛО

4 утра 5 марта 2020, Луна как Солнце яркое

Проснулась. Ночь, темно, в комнате свет.

"НЛО?", -

подумала я спросонок.


Нет, это были световые пятна от окна от дырочек штор.

Там, за шторами и за окном светило ярко что-то яркое, как Солнце,
разбрызгивая солнечные пятна света в темноте ночи по комнате.

Я пошла исследовать. НЛО? не НЛО?

Что-то было. Щелчок. и над головой пропал свет. Что-то откуда то и непонятно таки светило в стекло окно моей спальни, пока я мирно спала. Но понять что было, я не успела.

Вышла в сад.

Вышла, потому что я небесах опять ярко и близко светили звёзды, опять летая вереницей одна звезда за другой. В этот раз, как раз по сути над моим домом и крышей.


Летели яркие огни как звёздочки вереницей, как по очереди. Порой с небес летел сполох вниз, как метеоритный дождь иль феерверк.

Это было долго, они улетали на Восток, с Запада на Восток.

А ещё в небе светила Луна. Всё как всегда, Луна и Луна, пятнышки видны синенькие, огромная, круглая и большая-большая.


Но вот светилась она как Солнце и Солнышко светят, такой же жёлтый свет.

Стала смотреть в бинокль, он детский, не профессиональный. Луна и Солнце выглядели потрясающе красиво просто!

Жёлтый тёплый солнечный плазменный свет, справой стороны слегка такое голубоватое голубое свечение.

Красиво!

Я заволновалась.  Что-то произошло с нашей Луной?  Она становится быть Солнцем? Вторым Солнцем в небе над нашей головой?


Эта Луна была Луна. Но я не была уверена то не та яркая звезда что становилась ближе ближе или Луна или ещё что-то, я просто не знала. Но было потрясающе.

Пофоткала.

Цифровое фото не берёт вида пятен Луны, голубоватых.
Цифровое фото даёт вид единого однородного по структуре плазменного объекта света.
Цифровое фото не даёт и те цвета и ареалы (включая и голубоватое свечение), что я легко видела своими глазами.


Мой цифровой аппарат и я моими глазами (глазами, в очках, с биноклем через бинокль) видим, судя по фотке, разное.

Плюс к тому, цифровой фотоаппарат оказался не в состоянии заснять круглый огромный шар огромной Луны в небе:   мои руки, видимо, слегка дрожжали и в кадре получалось наложение изображение Лун, все разного размера, формы и позиции.

Одно фото выглядело как Золотое Яблоко в небе. Или Сердечко.

Я тут сделала коллаж фоток, показать.

Но ни одна из фоток не передаёт того, что я видела и что было.

Луна эта огромная перемещалась на небе, быстро уходя вдаль и ниже. Потом исчезла за домами и внизу.

4 утра 5 марта 2020, Луна как Солнце яркое

Я вернулась когда в спальню, стала изучать , что такое? со шторами что-то?
пятна света с улицы пропускают?

Обнаружила, что прищепки голубые и синие, что держат портьеры, с края почему то концы обкусанные и нет.

А на гладильной доске лежали два синих кусочка пластика от прищепок.

Я поняла так, что кто-то ночью как-то сумел пробраться в мою квартиру, дом, спальню. Причём, сама то я спала, и ничего не знала и не помню.

Они оставили мне те два синих кусочка , голубые синие кусочки пластика от прищепок на моём окне мне на память: мол, были тут и видели тебя!

А я ничего не помню. А я спала.


"4 утра 5 марта 2020, Луна как Солнце яркое", рассказ
http://proza.ru/2020/04/05/1507
https://stihi.ru/2020/04/05/6910
* фото-коллаж всех фоток

"Луна как Золотое Яблоко или Сердечко на фотке"
http://proza.ru/2020/04/05/1529
https://stihi.ru/2020/04/05/6977
* фото Луны в 4 утра по Англии, 5 апреля 2020, снято в Англии,
* фотограф - я


Рецензии