Образ Мира. Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ!

Работу над книгой я начал в далёком 1986 году. В то время я работал в научно-исследовательском институте, куда меня как молодого специалиста направили по распределению после окончания медицинского института. В лаборатории Института, где я трудился младшим научным сотрудником, за соседними столами работали бывшие заслуженные партийные работники. Уже, будучи пенсионерами, обладая богатейшим опытом партийной работы – опытом профессионалов управленцев, они делились своими знаниями и опытом на научном поприще и, таким образом, продолжали приносить пользу обществу.

Я высоко ценил знания этих людей и относился к ним с большим уважением. И вот от них, совершенно неожиданно для себя, я узнал, что в нашей стране – в стране развитого социализма, стране, идущей по пути строительства коммунизма – никто не знал, и не знает ответа на вопрос: каким должен быть коммунизм?
Воспитанный на ценностях и идеалах коммунизма, я не верил в Бога, но верил в истинность Марксизма, и особо не разбирался в его тонкостях. Поэтому, для меня, как человека, свято верящего в Марксизм, констатация факта о том, что, двигаясь к коммунизму, мы шли, не зная куда, – была настоящим шоком!

Как же так, – думал я? А как же основоположники учения о новом обществе: К. Маркс, Ф. Энгельс, В.И.Ленин, почему они не объяснили: каким должен быть коммунизм? И чем занимаются институты научного коммунизма?...

Получается, что, если мы не знаем: куда мы идём, – мы никогда туда не придём!? Более того, если мы не знаем куда идём, значит, мы до конца не понимаем, где мы находимся? Другими словами, если мы не знаем: каким должен быть коммунизм, мы не можем знать: каким должен быть правильный настоящий социализм?!

Какое-то время я находился в растерянном состоянии, а потом мне пришла гениальная мысль: доработать Марксистко-Ленинское учение о новом обществе – доработать теорию научного коммунизма до такого уровня, чтобы было ясно и понятно каким должен быть коммунизм! И хотя на тот момент амбиций у меня было «выше крыши», все же я понимал, что это сложнейшая задача, и для её решения необходимы соответствующие знания и опыт, которых у меня не было!

Но, я нашёл решение! Я подумал, что необходимые знания и опыт есть у моих старших товарищей по работе. И не откладывая в долгий ящик, предложил моему куратору – старшему научному сотруднику нашей лаборатории Хикматуллину Исмагилу Асатовичу сделать это вместе. Спасибо Исмагилу Асатовичу, будучи воспитанным интеллигентным и умным человеком, он в мягкой форме и с улыбкой на лице сказал, что это невозможно и, естественно, отказал! Ну а я, переполненный амбициями и желанием сделать «невозможное» встал из-за стола, и в полный рост заявил, что я сам доработаю учение о новом обществе! Тогда я не знал, и не мог знать, что выраженное вслух намерение доработать учение научного коммунизма коренным образом изменит всю мою последующую жизнь...

И вот с тех пор – тридцать три года с маленькими и большими перерывами я работал над книгой – «дорабатывая учение о новом обществе». Несколько лет назад я случайно оказался в здании, где находился наш Институт. Здание перестроили, сейчас там находится бизнес центр. Знакомые, пригласившие меня к себе в офис, рассказали о чудесах, происходящих в бизнес центре. Рассказали о том, что в здании есть «места силы» с высокими энергиями. И, что на втором этаже есть помещение, в котором сказанные вслух желания сбываются!

О том, что наш институт находился в необычном здании, я знал. Еще во время работы в Институте старшие товарищи по работе говорили, что до Революции в доме была тайная синагога. Первое время меня удивляли необычные своды, стены, перегородки помещения в котором находилась наша лаборатория. Снаружи здание выглядело как обычный кирпичный дом, а внутри в нашей лаборатории была какая-то таинственность? Создавалось впечатление, что когда-то в этой комнате был алтарь. По прошествии почти тридцати лет я узнал, что наша лаборатория находилась как раз там, где «желания, сказанные вслух, сбываются». И тогда я вспомнил о намерении, высказанном мною много лет назад в лаборатории «Управления и обучения» ВНИИ Социального Страхования ВЦСПС.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить людей, которые своей верой, волей, трудолюбием и безупречностью превратили место, где я начал свою трудовую деятельность в качестве младшего научного сотрудника в место силы! Думаю, что эта сила через годы и поколения направила высказанное мною намерение о создании идеального образа мира на его реализацию и помогала мне в работе над книгой!
Хочу поблагодарить людей, которые встретились на моем жизненном пути, и, так, или иначе, помогли мне в осмыслении происходящего и, в конечном итоге, помогли в создании «Образа Мира». И, конечно, я благодарен своему роду, своему народу и человечеству за подаренную жизнь, за знания и опыт, благодаря которым нам удалось воссоздать Философию созидания. Книга «Образ Мира», это – результат индивидуального, и в то же время, совместного человеческого цивилизационного творчества!

В заключении, обращаясь к своим читателям, хочу дать совет тому, кто искренне стремится познать себя, познать Природу, искренне стремится познать Истину, но, в той или иной степени будет сомневаться в истинности изложенных в книге законов, закономерностей и сделанных на их основе выводов. Чтобы избавиться от сомнений, просто ущипни себя, почувствуй себя, убедись, что ты живой! Подойди к зеркалу и посмотри на себя, и воспользуйся аксиомой Декарта: "я мыслю, значит – существую!" В общем, сделай что-нибудь, чтобы удостовериться в собственном существовании!

Все описанное в «Образе Мира», основано на одном единственном утверждении – я существую! Если, верно, то, что Ты существуешь, то – так же верно то, что основано на утверждении о Твоём собственном существовании. Сомневаться в истинности знаний, даруемых Философией Созидания и производными от неё научными дисциплинами, все равно, что сомневаться в реальности своего собственного существования. Если потребуется, с помощью логики пройди еще, и еще раз путь познания Абсолюта, чтобы полностью, раз и навсегда, избавиться от своих сомнений, и вступить на новый уровень своего развития.

Мы – люди Земли являемся не только разумными, мы являемся разумно-духовно-божественными существами и в своей душе обретаем бессмертие. Для реализации своего предназначения на человеческом уровне каждому из нас необходимы знания о Сущности Мироздания – знания, раскрывающие предназначение Природы, раскрывающие наше истинное человеческое предназначение.

Примите и сохраните сокровенные знания! Развивайте, совершенствуйте и используйте их для раскрытия, развития и реализации своего творческого потенциала, для созидающего творчества на всех возможных уровнях человеческой жизни – для реализации своего истинного человеческого предназначения.

Андрей Сабадаш 04.04.2020 года


Рецензии