Тайная прогулка

  Я иду по безлюдному городу,
  Обходя кровожадный вирус.
  И не чувствую зимнего холода,
  Просто знаю: я к тебе вырвусь.

  "Сиди дома!" - с экрана мне говорят,
  Но я не могу не идти к любимой.
  И люди поймут и меня простят -
  Мне хочется видеть её счастливой.

  Что может быть лучше в судьбе людской,
  Чем просто нарвать цветы полевые.
  И поднять букет над своей головой,
  Чтоб засияли глаза родные.

  Мы будем друг друга оберегать,
  Пока не пройдут эти чёрные полосы.
  Я буду всегда тебя целовать,
  Уткнувшись лицом в непослушные волосы.


Рецензии
Надо обязательно пережить эту чёрную весну. Люди! Берегите друг друга!

Вера Васюкова   06.04.2020 07:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.