Изоляция

    20. 03. 2020
    Вызвали врача. Температура 38*. Насморк, кашель, болит грудная клетка, сдавило обручем.
     До этого  чувствовала себя хорошо.   В эти выходные я не поехала в Александров. Школьников вывели на карантин, учителям – в школу. Я не   научилась делать видео уроки;  молодёжь махнула рукой, мол, потом  додуем…   Я  так и не успела всё это освоить.
    Пришла врач, закутанная в пластик, смешная такая, одни  коричневые глаза.  Выписала всё нужное: флуимуцил( шипучка),   промывание носа аква ...; зеву ( так врач написала «зеву»)-мирамистин. И ещё - много чего, всё по ходу. Итак, лечимся: начали с антибиотика!
    21-22 марта – борьба с температурой. Кашель всё равно набрал оборот.  Температура упала  до 35, а давление поднялось. Меня замучил нос: красный…  надо что-то делать. Дышать нечем!
    23 марта. По телевизору - страшные новости  об   Италии и Испании. Счёт  заразившихся на сотни тысяч;  большое число умерших…  Учителя нашей школы, находящиеся в зоне риска, ушли на удалёнку.  Правительство решает вопрос о карантине.  А я уже  устала болеть…
     24 марта то же самое.  Утром 37*, вечером-38*; сопли просто забодали! Да,  ненаучно, зато точно! А кашель - будто в груди – грудная жаба. Мало сказано.  Голос – сиплый, обоняние – ноль! В детстве я болела гриппом. Вспомнила :  ещё бред накрывал. Что-то подобное и сейчас. Ночью  знобит, днём – кашель- беспрестанный.  Так хочется спать, а как тут заснуть?! Почему-то заболело в локте правой руки…   Вот ещё  новость… Блин!  Но нельзя – пост. Я совсем потеряла совесть. Бога забыла!  Прости меня, Господи! Вспомнила, когда совсем стало невмоготу!
    25 марта. Температура 35. По стенке доплелась в туалет. Полоскание, промывание. Полоскание- промывание, по… - про… - целый  день! Телевизор - коронавирус! Других тем нет. В перерыве проверяю сочинения 10-«А»;  11- «А»  спрятался…   Маленькие классы засыпали мою эл\почту упражнениями,  сочинениями.  Молодцы учителя, заменяющие мои уроки!  Танечка Леонидовна , спасибо тебе за внимание. Мне, правда, лучше! Сегодня решила заняться уборкой! Тысячу замечаний всем сделала: то – не то… Оксана, улыбнувшись, сказала:  «Значит, выздоровела!»
   27 марта. Да не тут-то было! Кашель не отпускает, нос - ещё хуже. Стало отдавать в спину! Нашла нимулид) ) немного  помог! То рука, то спина…  Я почему-то стала плохо слышать…  Ааа – давление высокое.  Пью витамины  да всякую… всячину. Вот делаю упражнения ! в зале нашей квартиры.  Хорошо! Пот градом! Вечером вышли на прогулку. Здорово! Оказывается – жить здорово! Есть месяц, есть звёзды ! Есть небо,  воздух! Но как-то нерадостно… Боль и пустота…  Страшно. Никогда такого не испытывала…  Как после похорон…
     28 марта. Зачем я всё это пишу?  Чтобы не уйти в депрессию. Слоняюсь:  туда-сюда, туда-сюда… Тяжесть жуткая!  Как будто тебя связали! Невыносимо!!!
Дети, внуки не беспокоят особенно.  Я стала делать ингаляцию. По старинке:  в миску кипяток, лавровый лист( 7 штук,  чайную ложку питьевой соды) – накрылась полотенцем на 15 минут!!! Легче. Стала спать.
Значит, жить буду! Я повеселела. Отменила свои частные уроки на неделе.  Занимаюсь больше с внуками.
    Фильм посмотрели – «Робинзон Крузо». Тема дня.   Как выжить?
- Владик, как ты думаешь, мы смогли бы выжить, попав на необитаемый остров?
- Наверное, нет. Мы же ничего не умеем!
- Да.  А вот сейчас, смотри, у нас всё есть, а  нам так трудно…   Почему? Хорошо, изоляция от внешнего мира, друг от друга- для нашего  же спасения!  И у нас  есть  всё: жильё, еда, лекарство, забота, внимание.  Карантин: так можно жить вечно. Вот он- долгожданный  отдых! Отдыхай - не хочу! Но почему так трудно?!
- Нет свободы!  Мы загнаны в свои  "конурки" коронавирусом.
- Да. Точно. Конурки... на замке. Ключи выбросили…  А у Робинзона зато был весь необитаемый остров… Свобода!
  - Как ты думаешь, кому всё-таки легче: Робинзону или нам?
 - Бабушка, конечно, Робинзону.
 -Робинзону?!
- Он многому научился... В свободное время даже писал, думал. Болел- и выжил... без лекарств.   Делал зарубки, чтобы знать время. А мы? Нажали телефон- пожалуйста : получите  информацию. По  признанию Крузо,   он самый счастливый человек; не пожалел, что потерял цивилизацию.. помнишь?
 - А как же сейчас одинокие люди переносят эту изоляцию?
- Они привыкли к одиночеству. Многие и раньше так жили...
 -Разве можно привыкнуть к одиночеству?
 - Невозможно, но они смирились...
 - Думаю,  это невозможно.  Сейчас мы как заключённые.  Коронавирус  загнал нас в свои  дома для того,   чтобы мы вспомнили, зачем живём. . . Нам  всем не хватало времени об этом думать. Теперь, оказавшись перед  лицом  этой заразы,  беды, может, кто-то задумается, наконец,  о смысле жизни... Оценит свободу, любовь, жизнь.  И не за туалетной бумагой побежит, а к Богу! Читать молитвы, просить о спасении,   здоровье,  жизни.
 Вечером, укладывая милых деток,  я, стоя на коленях, читала молитву: «Отче наш!  Спаси и сохрани! Господи, помилуй!.. Спаси и сохрани всех нас!..»
 1 апреля 2020


Рецензии