Мы засеЯНны небесные

Ты подошёл ко входу.
Ты внутрь меня растёшь –
И твой живой поток наполнил лоно.
Ты к сердцу подошёл – и тронул,
Прошёл его собой –
И заглянул за перси омуты.
Гортань, пройдя сквозь горло, трогаешь –
Я немного звуки отпускаю,
Вздохами глотая символ страсти.
Листая книгу всех моих ступеней,
Придерживая за ступни,
Усаживая на колени,
И на меня себя ты положив –
Заглядываешь в по ту сторону
ОКО Души:
И очам третьим видно моим –
Как далее бежишь, бежишь …
Выглядывая головой – за темя.
Ты на себя –
Немного отодвинул,
Полюбовавшись мной,
Произведением твоим –
И на себя опять меня:
И этому нет числа раз.
Я – мембрана тонкая твоя,
С руками, тЯнущими из глубокой дАли:
Маленькую,
И сияющую –
Душу МiроЗДания –
Мой тебе Д АР.
Твоих созвездий и соцветий мириады,
Живущие у основания,
Смешались их жемчужными признаньями –
С этим даром, которым наделили мои руки нас.
Ты выстрелил –
И это тот уникальный выстрел –
Сердце в галоп прыжков мне запустил!
Я вся начиненА
Дарами МiроЗДания!
И сил многих познав –
Забираю всего тебя в себя!
Забираю!
Порождая тёплый хаос:
Вскриков, движений спонтанных,
Рывков навстречу и впиваний –
В губы … плечи …
Радости
И любования.

Мы вошли в друг друга каждой чакрой
Мы засеЯнны –
маленькими стихийными младенцами –
небесные поля.

Мы
Ты
И
Я

Как это славно!
И повернувшись вся в тебя –
Стук сердца наблюдать и слушать,
Унесшегося вскачь,
И вернувшегося –
В мою грудь,
Приникшего к моим персЯм.

Я тонкая мем_брана,
Память бравшая
С собой в полёт –
Чтоб возвращать её –
Тебе восставшему
Снова и снова:

Любовь
Это просто
Любовь!

утро, 9 часов

Весь вздрогнул!
От избытка чувственности – вынул
Кончик пера, по коже моей вытер:
Она впитает всё, написанное сбережёт.
Обратно внутрь вошел –
Где вечно поселился:
Я
Твой Дом.

Я чувствую тебя всего,
И одного –
Скоро уже семь местных лет
В одеждах всех – как без одежд.
И до того, и после –
Я с одним тобой,
Твоя виман:
Прыгай
СКВОЗЬ
Мной
ЛЮБОВЬ
ПРОСТО
ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!

10-30

Открыла жалюзи –
А за окном психуют «вестники зимы»
Под звуки минуэтов наших:
утренних, дневных, вечерних и ночных,
И круглосуточных.

Они ещё не знают –
Но они уже ушли:
Их положили,
Как и планировали –
На их заслуженные
Летальные исходы:
Как просили – «сдохли»,
Размолотые – в Жизнь
Колёсами
Нашей колесницы
СОЛНЦА!

И брызнуло вокруг!
И растопило, и расплавило теплом!

Я твоя виман:
Сигай
СКВОЗЬ
Мной
П РОСТ О
ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*~~~~~~~~~~^^^^^^^^^^8888^^^^^^^^^^~~~~~~~~~~*

23.3.7528
5.4.20


Рецензии