Боже, Боже, дай мне силы

© Розена Лариса Вениаминовна

Из напечатанной книги "Покаянный плач на Руси Православной" , Воронеж, 1999, Центрально - Чернозёмное книжное издательство; Екатеринбург, 2021, Ридеро; На Дзэне - канал "Чудачка" - см.: Ссылки на другие ресурсы - внизу гл. страницы.            

МОЛИТВА

Боже, Боже, дай мне силы,
Чтобы сделаться добрей,
Помоги мне до могилы,
Видишь: многих я грязней!
Дай мне силы на прощенье,
Дай мне силы на любовь,
Чтоб внезапно от волненья
Не вскипела в жилах кровь
И сочувствовала сирым,
Грязным, жалким и больным,
Чтобы взглядом добрым, милым
Помогать умела им,
И добро делила с бедным,
И боялась согрешить,
Чтоб тиха была и с вредным,
Всем давала мирно жить.
Помоги мне, Боже Правый,
Искушенья побороть,
Помоги не стать неправой,
Хоть слаба живая плоть!
***


Рецензии