Я недостойная раба

© Розена Лариса Вениаминовна

(Из напечатанной книги "Покаянный плач на Руси Православной" , Воронеж, 1999, ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЁМНОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО; ИЗДАТЕЛЬСТВО РИДЕРО, ЕКАТЕРИНБУРГ, 2021, Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero;   Дзэн - канал "Чудачка" - смотри внизу страницы ссылку - другие ресурсы.

Посвящается Б.М.

Я недостойная раба,
Господь мой Всеблагой!
Безумна, праздна и глупа,
Что сделаешь со мной?
И стыдно мне к Тебе взывать:
Сам видишь, кто я есть,
Ты благодать послал понять:
Живу, утратив честь,
Ни горяча, ни холодна,
Червяк простой земной,
И суетливости полна,
Как жить такой срамной?
К иконе страшно подходить
И Святость Твою зрить...
Скажи: любовь как заслужить
И горечь угасить?


Рецензии
Превосходное стихотворение.
Изумительно, профессионально написано.
Поддержу в рейтинге для читателей.

С уважением,

Виктор Левашов   23.06.2020 13:28     Заявить о нарушении
сПАСИБО!

Розена Лариса   23.06.2020 13:35   Заявить о нарушении