Чтобы не сгинуть во времени

Когда я уйду -
Я уйду не для всех.
Найдётся душа, что меня не забудет.
Я знаю, я верю, что нЕкто из тех,
Кто читая внимал,
Он читать так и будет! 
Кто созвучным нашёл
И сказал это не для приличия
Тот Другой, не другой,
Это я, но в ином лишь обличье.

В нём нашлась
Как во мне.
В глубине ли,
а может сначала снаружи.
В нём зажглась!
Но зажглась же искра!!!
Та частица тепла,
Что способна сдружить,
Когда её обнаружишь.

Мы писали и пишем
В сокровенные личные наши тетради.
Собираем крупицы себя,
Но не блажи
Не скуки же ради.
Наш таков видно крест ...
Поколением слать поколению
Свой наказ - свой привет,
Чтобы не сгинуть
Во времени.


Рецензии
Ах... как неповторим я!
До безобразия:
Упёрся нос в Европу,
Сзади Азия;

До полюсов ли мне —
До южных или северных,
Когда отсутствуют счета
На личном сервере;

Пройдусь по ссылкам
Да по авторам затейливым,
Еще доносятся мне вести
Из Австралии;

Сдаёт в аренду панд Китай,
Растут доходы —
У нас же только реконструкции пока на переходах,
Как в Израиле *

И если только полицейские лежачие на месте,
То есть надежда что живым дойду
К своей невесте:

Так Чарли Чаплину везло,
Мафусаилу —
Обласканы потомством многочисленным,
Сошли в могилу.

Леотим   29.09.2023 06:32     Заявить о нарушении
богато, однако не понял о чём,
спасибо за оценку!

Виктор По   30.09.2023 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.