Тушканчик. Глава 11

Мисса не сразу согласилась покинуть комнату хозяина, но я могла уговорить, кого угодно, увела за собой. Ани Сья забралась на спину пушистика, надумала покататься. Для начала, познакомила пёсика с женихом. У собаки о нём были не самые приятные воспоминания, порычала немного, но я её сразу успокоила, а после того, как мальчик угостил вкусной сахарной косточкой, совсем успокоилась и даже позволила себя гладить и чесать. Волшебникам всегда проще общаться с дикими существами и доносить свои положительные чувства и любовь.


- Знаете, - батюшка скрестил руки на груди, - я решительно против вашей с братом войны, но, раз он оказался глупее двенадцатилетних детишек, сам лезет, третий раз, рискует жизнью и здоровьем моей дочери и её любимца, пытаясь доказать то, что никого не интересует, забывает, что его приютили из милости и спасли от заслуженной кары, дозволяю, как минимум, оберегать себя, любыми способами, но постарайтесь не доводить до кровопролитья. Ставьте на место, пока не образумиться, но один месяц в подвале пусть посидит. Есть огромное количество жестоких шуток, способных унизить, но и только. Продумайте их тщательно.


- Благодарю вас, - я низко поклонилась.


- Мне кажется, нам надо изучить всю информацию о тушканчиках, - Вась облизал губы, - Джук, конечно, безумен и зол, но что-то желает донести. Нечто важное. Никто и ничего не делает просто так, даже негодяи.


- Скажем так, наш родственник мог убедиться, на своём опыте, что пушистики, если их разозлить, способны за себя постоять, - матушка поправила платье, - и это его напугало до такой степени, до сих пор в себя прийти не может. Достаточно просто не злить Ани, не обижать её и не причинять вреда, и ничего не случится. Если взять Миссу, не кормить, и каждый день бить, почём зря, чем закончится? Правильно, накинется на обидчика и попробует глотку перегрызть. Тушканчики чуть вспыльчивее и быстрее переходят к атаке. И ещё, никто, кроме альвов, не ведает, что такое «высшая благодарность», а ты, Миана, как никто, способна выяснить это. Из тех открытий, кои способны обессмертить имя исследователя. Джуку придётся смириться с тем, что завели такое домашнее животное и всё тут.


Я заподозрила, что родители нарочно приобрели для меня любимицу, чтобы досадить дядюшке, или, попытаться вылечить его. Клин клином вышибают, если часто видеть то, что пугает, можно убедиться, заблуждался и вёл себя, как глупец и избавиться от страхов.
               

****


И, честно говоря, весь месяц думали о чём угодно, только не о недруге. Было много чего куда более интересного и увлекательного. Моя любимица очень подросла. Если раньше была с два куриных яйца, то теперь уже с кошку. Настоящий кошак теперь опасался малышку, убегал от неё и жалобно мяукал. Зато водный элементаль была в восторге, ей-то увеличиться было просто долил водичку, слилась и готово. В зоопарке оба детёныша тирсы подрастали и оказались очень игривыми и милыми, невозможно оставить надолго. Немало времени с ними проводили. Ещё, Вась для меня собрал механический доспех с антимагическими рунами, если что, смогу себя уберечь и Ани. Устраивали  поединки. Не кукольный чемпионат, конечно, но всё одно весело. Собачка постоянно с нами была, во всём участвовала, а когда её хозяина выпустили, отказалась возвращаться. Не знаю, что там насчёт верности сих созданий, но, видать, не так ей хорошо жилось у Джука. Даже у пёсика не сумел пробудить любовь и дружбу. А пленник вышел на свободу ещё более обозлённым. Он-то был уверен, что прав полностью, получалось, из-за ненавистной зверюшки несколько раз пострадал и ещё угодил в заточение.


- Надеюсь, ты, хоть раз в жизни, урок выучил, - батюшка погрозил брату пальцем, - ещё разок приблизишься к моим детям и их домашним животным, не просто посажу под замок, изгоню из замка навсегда.


- Ты не сможешь, знаешь, что это означает! – воскликнул злодей.


- Ты и так являешься грязным пятном на чистом тотемном щите нашего рода, - отец поморщился, - им и останешься. К тому же, никто не мешает отказаться от тебя и лишить право носить имя. Всё для этого делаешь. Двести поколений предков вели себя безупречно и творили добро, но вот явилась одна паршивая овца и всё. Надеюсь, ты понял, шутки кончились.


- Это ты не понял, что привёл в свой дом, - безумец скрипнул зубами, - желаешь, чтобы твоя дочка умерла или жестоко пострадала? Моя же задача – открыть глаза прежде, чем это произойдёт. Раз слова и доводы, не достигают разума, приходится действовать жёстко. Даже если из-за этого изгоните и потеряю семью.


Честно говоря, в этот момент, задумалась, а может, мы неправильно действуем? С Джуком понятно, он по-другому не умеет выражать свои чувства, но мы-то лучше должны быть. Грех это, когда близкие ссорятся. Не лучше ли поговорить без родителей, пусть поделиться информацией или мыслеобразами? Единственно, сразу встречаться нельзя, пусть успокоится, позабудет о случившемся. Этими мыслями поделилась с Васем и тот полностью поддержал. Думаю, так искренне, как никогда прежде. Шутки шутками, но нельзя доводить до раскола. Несколько дней ждали и вот поспешили к решётке, кою никуда не убрали. Жених с любимицей держались на безопасном расстоянии, но не настолько, чтобы не примчаться на выручку, их было почти не видно, чтобы не раздражать безумца. Я послала мыслеобраз дяде, предлагая ему явиться. Тот, хоть и не сразу, но явился, мрачный, как туча.


- Простите, я знаю, что вы очень заняты и не расположены наносить и принимать визиты, но, - я кашлянула, - хотелось бы попробовать поговорить и убрать тень недопонимания с наших отношений.


- По-моему, вы все просто глухи, - Джук пожал плечами, - я прямо всё говорю. Тушканчики лишь притворяются милыми, добрыми и невинными. Но, чуть что не по ним и разделаются с хозяевами жестоко.


- И сколько таких случаев известны? – уточнила я. – Альвы веками живут вместе с этими животными, средь волшебников хватает разводчиков. Сомневаюсь, что кто-то станет замалчивать преступления. И если и был один прецедент, сиё не есть правило. Это как с деревьями. Красивое, стоит, даёт тень в жару, однако, если подрубить, упадёт и способно прихлопнуть убийцу. Или подозреваете тайный заговор?


- Опять те же речи, что у брата, - отмахнулся собеседник, - я бы рассказал, но дал магическую клятву, нарушу и немедленно умру. Сомневаюсь, что подобное тебе понравиться и доставит удовольствие. Неужели нельзя поверить и сделать, как говорят?


- Всё одно, уже поздно, - я поморщилась, - Ани нельзя бросить, просто не выдержит подобного предательства. И не уверена, что её память можно подтереть. И судьба каждого записана в Книге Судеб, суждено сгинуть, никуда не денусь. Но, благодарю за то, что предупредили и беспокоитесь. Прошу, давайте прекратим прю, пока никто вправду не пострадал. Заодно, вернёте себе свободу.


- Я просто не могу остановиться, - собеседник поджал губы, - и чем больше достаётся, тем сильнее желание доказать свою правоту. Не сумею, и дальше не будите слушать, и ваша глупость и доверчивость погубят, однажды, как загубила одного дорогого мне человека. Желаешь, чтобы кровь твоя окропила стены родного замка, прекрасно, так и случится. Но, подумай что лучше, огорчить одну мерзкую тварь или сделать несчастными родителей и жениха, коли он выживет, случайно?


- Но, мы вам уже верим и просто обещаем вести себя осмотрительнее, - я сглотнула, - работаю с хищниками в зоопарке, ухаживаю за травоядными, способными поднести немало неприятных сюрпризов, неужели пропущу момент, когда моя любимица станет агрессивной? Тем более, уже знаю, на что это похоже, благодаря вам, между прочим. Раз шипит или рычит, жди беды.


- Глупая ты, - отмахнулся злодей, - всё, не теряй более моего времени. Просто, имей в виду, что я лишь жду подходящего момента, чтобы нанести удар.
               

****


- А ты никогда не хотел поучаствовать в Чемпионате Кукол? – спросила я жениха, когда мы вернулись в мою комнату. – Твои, вроде, довольно хороши. Получил бы Золотой Шар в качестве приза, увеличил свою магическую мощь в разы.


- Ой, я слишком трепетно отношусь к своим творениям, - отрок махнул рукой, - при мысли, что их кто-то сломает или порубит на кусочки, сердце разрывается на части. И не настолько хороший я боец, чтобы управлять механической воительницей, а заколдованную принцессу, вроде Бубы, вряд ли кто подарит. Да и не допустят до соревнований вторую зачарованную. Ведь достижений сей воительницы никто не смог повторить, хотя прошло уже лет двадцать, ни единого поражения не допустила (по понятным причинам), за очень небольшой срок.


- Если бы я не была так занята, - я погладила спутницу, - возможно, попробовали провернуть нечто подобное, ты, ведь умеешь превращать живую плоть в металл и дерево. И меня неплохо учили защищать себя.


- Могли бы устроить собственный мини чемпионат с крохотными куколками, - предложил собеседник, - сделаем крупных, для удобства, после уменьшим и поиграем. Для начала, хватит двух. Как управлять, покажу, ты же умница и талантливый телепат.


Идея мне безумно понравилась. Немедленно и взялись за дело. Механик из меня был никакой, зато изготовила красивенькую арену из старых испорченных свитков. Окружила их миниатюрными деревьями, кустами, не забыла крохотных поющих птичек и даже котика, крутящего головой и поднимавшего переднюю лапку, пусть любуется. Добавила ещё и защитный барьер, на всякий случай, мало ли, отлетит от куклы какой обломок? Не успела закончить, как жених поставил передо мной двух куколок. Одна напоминала его самого, а вторая… тушканчика. 


- Ты хорошо освоила прыжковую технику, - пояснил механик, - получишь серьёзное преимущество в бою.


- А разве куклы должны быть не исключительно человекоподобными? – уточнила я.


- В большом чемпионате – да, - подтвердил Вась, - однако, у нас своё и не все правила подходят. К тому же, я не могу драться с женщинами, не так воспитан. Не мальчиком же тебя представлять?


- Да я не против, - я пожала плечами, - на самом деле, чем больше общаюсь с моей очаровашкой, тем чаще чувствую себя скорее неполноценным тушканчиком, чем девушкой. Не будь тебя, давно преобратилась полностью. Но, как подумаю, что перестану быть желанной, превратившись в животное, и сердце болит.


- А не может быть так, что Ани является телепатом посильнее тебя и воздействует постоянно, к счастью, позитивно? – спросил отрок.


- Если и так, искренне ей благодарна, - я улыбнулась, - далеко не всем девочкам, в таком возрасте, оставаясь девственницей, и не рожая, удаётся полностью испытать материнские чувства, сильнее, прекраснее и чище которых нет ничего.


- Так, - механик подал мне небольшую металлическую шапочку в форме купола, на шпиле которой располагался большой белый шарик, - облачайся в это. Игроки предпочитают разные формы головного убора, но мне хотелось тебя посмешить. Надеваешь, сосредотачиваешься, закрываешь глаза и представляешь куколку. Пробуешь пошевелить передними и задними конечностями, попрыгать.


Я послушалась и проделала проделать всё, описанное. Представляете, открыла глаза и увидела напротив рыцаря механического, а сама стояла на арене. Подпрыгнула с испугу и врезалась в защитный купол.


- Осторожно! – воскликнул противник. – Ты себя сломаешь заранее. И придётся отложить игру, чего вовсе не хотелось.


- У меня такое впечатление, будто перенеслась в тело куколки, - пожаловалась я, - это нормально вообще?


- Более чем, - успокоил партнёр по играм, - очень хорошо, что тебе это сразу удалось, мне пришлось затратить примерно месяц, и после с полгода голова болела.


- Выдумываешь, чтобы меня поддержать или я просто талантливее? - хихикнула я. - Ну, берегись, сейчас тебя поколотит боевой тушканчик, готовься к большому ремонту!


Я запрыгала из стороны в сторону, примеряясь к противнику, а тот стоял, ко всему безучастный. Вот понеслась вперёд, отправилась в полёт, ударила врага обоими ногами, и затрясло, будто угря ухватила, отбросило назад, повалил дым, хорошо, что боли не чувствовала совсем.


- Что такое? – пролепетала я.


- А, следовало предупредить, - хитрец улыбнулся, - мой боец далеко не нулевого уровня и наделён силой метателя молний.


- А мой? – возмутилась я.


- Такого же, но силу должна открыть сама, - пояснил Вась, - пока что, я заработал одно очко из двенадцати. Продолжим?


Я задумалась, если бы создавала такую игрушку, поместила дополнительное магическое оружие в глаза или хвост. Осмотрела свой корпус, чуточку подкоптился, но повреждений нет, значит, большую часть энергии поглотила, зарядила некое устройство. Сосредоточила взгляд на жертве, представила кое-что, и из глаз ударили два луча, похожие на солнечные, начисто срезали голову соперника.


- Ха, кажется, тебе крышка! – хохотнула я.


- Как бы ни так, - возразил механик, - призываю силу Лилит!


Я замерла от ужаса, когда отрезанная голова взвилась в воздух, глаза её вспыхнули чёрным, открыла рот, из которого ударил чёрный луч, проделавший в моём туловище дыру размером с арбуз.


- У каждого по шесть очков, - заявил мальчик, - по количеству нанесённых повреждений. Продолжим?


Куколка приблизилась к отрезанной голове, подняла и поместила на обрубок шеи, из которого выдвинулись дополнительные захваты. Я заглянула в дыру в собственной плоти и полюбовалась тем, как соединяются части повреждённого позвоночника.


- Не очень интересно, когда битва заканчивается за первые же несколько мгновений, - пояснил приятель, - потому сделал воинов максимально живучими, насколько это возможно.


- А почему ты себе установил Луч Лилит, мне же, нет? – возмутилась я.


- Ты и без него достаточно сильна, - возразил механик, - в разы больше всякого метательного оружия. Просто найди его и сообрази, как использовать.


Я поднесла к лицу свой хвост с пушистым наконечником, обнаружила замаскированное чёрное отверстие ствола. Крутанулась на месте, активировала оружие, из которого вылетел луч и просто разрезал недруга на две части, по диагонали, тот развалился.


- Получил? – воскликнула я, радостно прыгая. – Только не говори, что не добила!


- Хорошо, не буду, - хитрец упёрся рукой, поднял малый кусок тела с шеей и головой, глаза его вспыхнули алым.


Вторая половинка с рукой и обеими ногами вскочила, из спины выдвинулись крылья, расправились. Взмыл в воздух, вращаясь постоянно, я открыла огонь из глаз и хвоста, удалось отсечь нижние конечности, обломок туловища просто рухнул рядом, прыгнула, в сторону, почти успела, когда раздался взрыв, толкнувший сзади, приземлилась у останков Вася, не обошлось без серьёзных повреждений.


- Ну, кто победил? – слегка охрипшим голосом спросила я.   


- Разумеется, я, - хмыкнул наглец, голова его повернулась ко мне, - призываю силу Лилит!


Луч проделал в моём черепе огромную дыру, миг и вернулась в собственное тело, попятилась и села на пол. Через миг очнулся и наглый победитель.


- Ты-и-и-и!!! – возмутилась я, кинулась к отроку и толкнула его в плечо.


- Извини – извини – извини, - жених поднял руки вверх, - наверное, вправду перемудрил со способностями.


- Ещё как, - я сверкнула глазами, - у наших кукол мощь чуть ли не десятка воинов чемпионата, только ты умеешь всем пользоваться, а я – нет!


- Ну, это как раз не проблема, научим, - Вась потёр руки, - если захочешь, конечно.


- Спрашиваешь? – я упёрла руки в бока. – Да не успокоюсь, пока тебя не обыграю, но не вздумай поддаваться, поскольку, тогда взаправду обижусь.


- Кстати, я слышал, самые сильные игроки умеют управлять сразу несколькими куколками, - жених прищурил правый глаз, - можно попробовать играть в своеобразные шахматы, если не убоишься.


- Готовься к поражению, смертный, - я надула губы, - правда, милая моя?
Ани ответила громким всхрапыванием, она давно уже спала, совершенно не интересуясь поединками.


- Теперь понятно, почему я проиграла, - я всплеснула руками, - дочка маму совсем не поддерживает, как нехорошо!

Глава 12 - http://www.proza.ru/2020/04/05/2025
 



 
 


Рецензии
Запомнилось: "Волшебникам всегда проще общаться с дикими существами и доносить свои положительные чувства и любовь"
Интересно-что за Турнир Кукол?

Элина Шуваева   02.06.2022 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Об этом поведаю позже, и ещё было какое-то отдельное произведение про такой турнир:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   02.06.2022 21:08   Заявить о нарушении
"Турнир джиннов"?

Элина Шуваева   02.06.2022 21:20   Заявить о нарушении
Не, «Мегухак и Ада» про веселых демонов. С уважением.

Александр Михельман   02.06.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.