Образ Мира. Часть 3. Творящая природа сознания

ТВОРЯЩАЯ ПРИРОДА СОЗНАНИЯ.

Гармония сознания отличается от гармонии живой и не живой природы наличием способности творить новую гармонию. Если гармония жизни обладает способностью сохранения гармонии за счёт самовоспроизводства, то гармония сознания обладает способностью творить новую гармонию, в том числе и гармонию которой до этого не было в Природе!

На уровне гармонии восприятия в сознании сознающих существ происходит отражение реальности – формирование образов восприятия. На уровне гармонии памяти происходит сохранение и накопление образов восприятия – формирование представлений памяти. На первом уровне осознания происходит связывание образов в общую картину, представляющую собой отражение реального взаимосвязанного мира.

Другими словами, происходит выстраивание образов и представлений сознания (выстраивание идеального мира) в последовательности, отражающей причинно-следственную связь реального мира – происходит формирование образов знаний.

Творчество новой гармонии в сознающей природе начинается на втором этапе осознания – этапе формирования образов оценок. Формируя образ ценности, наполняя его индивидуальным созидающим, или разрушающим началом, сознающие существа наполняют творимые образы индивидуальной гармонией творчества. Далее, на основе образов ценностей формируются образы отношений, стремлений, образы более высоких уровней сознания, в том числе и волевые творящие образы. Творя образы в своём сознании, и реализуя их в реальном окружающем их мире, сознающие существа получают знания, опыт и навыки творчества в идеальных и реальных мирах.

Началом всякого творчества в сознающей природе являются образы ценностей! Функция формирования образов ценностей обеспечивает в сознающей природе начало всякого творчества!

Используя определение Всеобщего Закона, мы можем сформулировать закон, описывающий творчество сознающих существ и творчество сознающих сообществ – Закон стремления сознающих существ и сознающих сообществ к созидающему творчеству:

Закон созидающего гармонично-достаточного отрицания бездеятельности и разрушающего творчества, формирования, сохранения и накопления знаний, навыков и опыта созидающего творчества на всех возможных уровнях существования сознающих существ и их сообществ.

Следуя закону, все сознающие существа и сообщества сознающих существ, в том числе человек и человечество, в своей внутренней истинной природе являются творцами созидателями! Созидающее творчество на всех возможных уровнях существования, вот – истинное предназначение сознающей природы от простейших сознающих существ и их сообществ до высших Божественных форм сознания, в том числе, и истинное предназначение человека и человечества!

Гармония сознания в своей субстанции обладает свойствами относительности, а в своей сущности имеет Абсолютное Начало – Абсолютную Сущность Мироздания. Поэтому, всякое творчество сознающих существ: и индивидуальное, и общественное, так же во всех проявлениях обладает свойствами относительности, а в своей сущности несёт Абсолютное Начало.


ОСНОВЫ НАУКИ ОБРАЗНОСТИ – ЗАКОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ.

Все в Мире подчиняется Всеобщему Закону. Сознание представляет собой одно из специфических проявлений гармонии Мироздания. Поэтому, все законы сознания – индивидуального и общественного, известные и неизвестные науке, представляют собой специфические проявления Всеобщего Закона Природы.

На основе определения Всеобщего Закона, законы всевозможных видов и уровней гармонии сознания формулируются, или открываются предельно просто! Для того, чтобы получить закон, описывающий какую-то специфическую гармонию сознания, необходимо, вместо универсального измерения – гармония, внести в определение Всеобщего Закона соответствующий специфический вид, или уровень гармонии сознания.

Таким образом, был сформулирован закон стремления сознающих существ к созидающему творчеству (см. выше). Далее, в качестве примера сформулируем закон описывающий гармонию первого уровня осознания – гармонию образов определенностей (гармонию знаний), спроецируем закон на человека, и получим – Закон стремления человека к созидающим знаниям:

Закон созидающего гармонично-достаточного отрицания невежества и разрушающих знаний, формирования, сохранения и накопления созидающих знаний.

При описании внутренней гармонии сознания гармония знаний описывается измерением – ясность; при описании гармонии сознания с окружающим миром гармония знаний описывается измерением – истина; при описании гармонии общения гармония знаний описывается измерением – правда. Внесём в определение закона приведённые выше измерения и получим закон Природы, описывающий наше – человеческое отношение к окружающему миру, к знаниям, к наукам, к общению заложенное в нас самой Природой – Закон стремления человека к созидающим, ясным, истинным и правдивым знаниям:

Закон созидающего гармонично-достаточного отрицания невежества, разрушающих, неясных, ошибочных, ложных знаний, формирования, сохранения и накопления созидающих, ясных, истинных, правдивых знаний.

Как был прав В.И. Ленин, когда говорил: «учиться, учиться и ещё раз учиться!», и как ошибаются современные либералы разрушающие образование, науку, культуру...

Следуя законам Природы, каждый из нас в соответствии со своей изначальной внутренней истинной человеческой природой отвергает невежество, отвергает разрушающие неясные, ошибочные, лживые знания и стремится к созидающим, ясным, истинным и правдивым знаниям!

Аналогично формулируются другие законы сознания. Проецируя Всеобщий Закон на гармонию восприятия, мы получим законы стремления человека и общества к созидающему восприятию. Проецируя Всеобщий Закон на гармонию памяти – получим законы стремления человека к созидающей памяти, а общества к созидающей истинной правдивой истории. При описании гармонии ценностей Всеобщий Закон будет проявляться как законы стремления человека и общества к созидающему истинному правдивому добру, к созидающему истинному правдивому искусству, к созидающей гармоничной с Природой и людьми (истинной и правдивой) культуре, к созидающим истинным правдивым правам и свободам граждан и государства, к созидающей истинной правдивой идеологии и т.д. При описании гармонии отношений, Всеобщий Закон проявляется как законы стремления человека к созидающей ясной, истинной, правдивой любви и дружбе; а в обществе проявляется как закон стремления общества к созидающим правдивым и гармоничным с Природой – истинным общественным отношениям, к созидающим истинным правдивым законам жизни общества и т.д. При описании стремлений, желаний, намерений Всеобщий Закон проявляется как законы стремления человека к созидающей безупречности... И так далее.

Рассматривая вопросы зарождения и развития сознания с помощью Философии созидания, мы воссоздали основы науки о зарождении, развитии и функционировании индивидуального и общественного сознания.

Как можно назвать науку о сознании?

Сознание, это – творящая гармония! Сознание, это – гармония, творящая образы! На мой взгляд, наиболее подходящим названием науки о сознании является – наука образности?! «Наука образности» – с этим понятием я впервые познакомился в книгах В.Н. Мегре серии «Звенящие кедры России».


ОБРАЗ ОБЩЕСТВА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИСТИННОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ.

Наука образности позволяет создать образ общества, к которому закономерно в своём развитии движется наша человеческая цивилизация. Любой законченный –полностью сформированный и реализованный в реальности образ, в том числе образ общества включает в себя несколько уровней гармонии сознания: гармонию восприятия, гармонию памяти, три уровня гармонии образов осознания (гармонию образов знаний, гармонию образов ценностей и гармонию образов отношений), гармонию стремлений, гармонию самовоздаяний, гармонию совести и гармонию воли (власти).

Чтобы сформировать – сотворить целостный законченный образ общества его необходимо проработать на всех уровнях гармонии индивидуального и общественного сознания. Чтобы создать образ общества будущего – образ общества, соответствующего истинной человеческой природе, прежде всего необходимо выяснить в чем заключается истинная человеческая природа, и в чем заключается истинная природа общества. Для этого на уровне гармонии знаний нам необходимо будет ответить на вопросы о том, что есть человек и общество? Другими словами, ответить на вопросы о том, в чем заключается истинный смысл жизни человека, и в чем заключается истинное предназначение общества?

Далее, на уровне гармонии ценностей нам предстоит найти ответы на вопросы о том, что для человека и общества является истинным добром, а что является истинным злом? Другими словами, необходимо понять: какие ценности, какая идеология являются истинными, несущими добро, соответствующими природе Мироздания и, соответствующими истинной природе человека и общества?

На уровне гармонии отношений нам предстоит разобраться в социально-экономических отношениях, в правах и свободах граждан и государства, и выяснить: какие из них соответствуют истинной человеческой природе и природе общества, а какие являются продуктами человеческого невежества, противоречат законам Мироздания, сдерживают развитие нашей человеческой цивилизации, разрушают индивидов и общество!

Чтобы создать образ власти, выяснить какая власть будет управлять обществом будущего? – нам предстоит выяснить природу власти, выяснить её истинное – заложенное самой Природой, проистекающее из законов Мироздания предназначение!


СМЫСЛ ЖИЗНИ И ВЫСШЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

У человека сложное многоуровневое сознание. Соответственно у каждого из нас кроме физического тела, есть ещё несколько тел сознания, благодаря которым наше сознание функционирует, и с помощью которых в нашем сознании формируются всевозможные образы на разных уровнях сознания: эмоциональном, чувственном, рациональном. У человека есть: восприятие, память, осознание, функции формирования и реализации стремлений, желаний, намерений, функция самовоздаяний, совесть, воля, волевые функции – внимание, мышление, самообладание.

Практически все функции сознания у человека дублируются и функционируют на нескольких уровнях сознания. Например, воля человека функционирует на двух уровнях: на уровне рационального сознания и на уровне подсознания. У человека существуют практически две воли. Первичная воля управляет подсознанием, а рациональная воля управляет разумом. У человека несколько уровней восприятия – пять основных органов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Каждому уровню восприятия соответствуют уровни памяти, осознания, стремлений, функций самовоздаяний и так далее, так далее, так далее.

Человек является общественным существом и, соответственно, сознание индивидов связано с общественным сознанием. Поэтому индивидуальные тела сознания человека взаимосвязаны со множеством тел общественного сознания – всевозможными эгрегорами.

По свидетельствам людей, переживших клиническую смерть, знаниям, оставленным пророками – посланниками Бога, у каждого человека есть бессмертное тело, дарованное Богом – душа. Когда рождается человек, вместе с физическим – биологическим телом на свет появляются все тела сознания присущие человеку и его душа. Когда человек умирает, его биологическое тело и тела сознания разрушаются, а бессмертное тело его души возвращается в высшие миры! Душа человека не может напрямую «общаться» с разумом, но у человека есть интуиция. Возможно, подсознание человека каким-то образом связано с его бессмертной душой, и душа через интуицию общается с рациональным сознанием человека, в критических ситуациях помогая человеку принимать правильные решения?

Все это многообразие функций сознания человека функционирует в полном соответствии с законами Мироздания. Природа человека как разумного творящего существа определяется Всеобщим Законом и его проявлением – законом стремления сознающих существ к созидающему творчеству. Проецируя этот закон на человека, мы получим закон раскрывающий смысл человеческой жизни – закон стремления человека к созидающему творчеству:

Закон стремления человека к созидающему гармонично-достаточному отрицанию безделья и разрушающего творчества, стремления к созидающему творчеству, формированию, сохранению и накоплению знаний, навыков и опыта созидающего творчества на всех возможных уровнях человеческого существования.

Следуя законам Мироздания, следуя своей истинной внутренней человеческой природе, все мы – люди Земли являемся творцами созидателями! Созидающее творчество на всех возможных уровнях человеческой жизни является нашим истинным человеческим предназначением! Только реализуя своё истинное предназначение, человек может стать по-настоящему счастливым человеком!

Закон, раскрывающий истинный смысл жизни человека, позволяет находить границы между добром и злом. Истинным добром для человека является все, что соответствует его истинной человеческой природе – помогает и позволяет людям раскрывать, развивать, совершенствовать свой творческий потенциал! Все, что помогает и позволяет людям заниматься созидающим творчеством – приобретать знания, навыки и опыт созидающего творчества на всех возможных уровнях человеческой жизни!

Знания о душе человека и её предназначении, как и знания о божественном сознании для нас не доступны. Но, исходя из знаний о творящей природе сознания, предположения, что душа человека есть дитя Бога и, исходя из логики, которая неизбежно приводит нас к выводу, что у Богов должны быть дети! А у Природы, следуя свойствам Мироздания, нет пределов развития и совершенствования, – мы на основании законов сознания можем вывести предназначение души человека! Другими словами, мы можем вывести высшее предназначение человека.

Предназначение души человека заключается в том, чтобы через неисчислимое в человеческом понимании количество воплощений на всех возможных планах бытия – уровнях развития сознания приобрести необходимые знания, навыки и опыт созидающего творчества стать Богом, и творить новые миры.

Воплощаясь в человеке, бессмертная душа получает знания, навыки и опыт человеческой жизни. Вся жизнь человека, его «я» остаются в памяти души человека после его смерти. После своей смерти человек не сможет взять с собой ничего материального, но зато все его знания, навыки и опыт созидающего творчества полученные в человеческом воплощении останутся навсегда в его душе.

И если свою жизнь человек посвятил созидающему творчеству – его человеческое «я» навсегда сохранится в бессмертной душе. В своей душе человек обретет вечную жизнь, в перспективе станет Богом и будет творить новые миры, наслаждаясь своим творчеством в вечности. А если человек всю свою жизнь поклонялся ложным ценностям, его жизнь будет вычеркнута из памяти души как разрушающее творчество – бесполезный выброшенный на помойку мусор. Как говорят знающие люди: «гореть ему в Аду, в гиене огненной».

Законы сознания позволяют ответить на главный вопрос, который встаёт перед каждым человеком в его жизни: Кто я – человек? Для чего я живу? И кто мы – люди?
Следуя законам Мироздания, проявляющимися в человеке как внутренняя человеческая природа, как истинный смысл жизни человека, мы – люди Земли не рождаются для того, чтобы «удовлетворять свои возрастающие материальные и духовные потребности»! Это значит, что мы не являемся потребителями! Следуя законам Мироздания – следуя своей истинной человеческой природе, мы не являемся эгоистами, поэтому, истинной человеческой природе чужд либерализм во всех его проявлениях! Ни какими учениями, ни какими кнутами и пряниками, ни какими коврижками людей не переделать в альтруистов-коммунистов! Люди живут на Земле не ради каких бы то ни было общественных интересов, пусть даже придуманных гениями коммунизма.

Никто из людей по своей истинной человеческой природе не является невеждой, злодеем или извращенцем! Никто не рождается с короной, или с кандалами – нет среди людей ни высших, ни низших рас! Все мы – люди Земли дети Бога, все мы творцы созидатели! Наше истинное человеческое предназначение – смысл нашей человеческой жизни заключается в раскрытии, развитии, совершенствовании нашего творческого потенциала, в созидающем творчестве, в приобретении знаний, навыков и опыта созидающего творчества на всех возможных уровнях человеческой жизни! Только реализуя своё истинное человеческое предназначение, мы можем стать по-настоящему счастливыми людьми!


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВА. ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ ПО ЕГО ТВОРЧЕСКИМ ПОТРЕБНОСТЯМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ!

Государство это – высшая, известная человеку форма общественного сознания. Как форма общественного сознания государство, подчиняясь законам сознания, стремится к отрицанию бездеятельности, отрицанию разрушающего ошибочного и лживого, формированию сохранению и накоплению созидающего истинного и правдивого творчества индивидов и общества (граждан и государства).

Государство регулирует и управляет взаимоотношениями граждан, взаимоотношениями с другими государствами, взаимоотношениями между своими гражданами и гражданами других государств, взаимоотношениями человека с окружающим миром живой и неживой природы. Во всех этих и других взаимоотношениях, следуя законам сознания, естественные истинные стремления государства: власти, государственных органов, институтов, государственных служащих и т.д. – заключаются в созидающем творчестве, в создании условий необходимых гражданам для реализации их истинного человеческого предназначения.

Все эти взаимоотношения описываются с помощью множества специфических измерений государства, высшими из которых являются права и свободы граждан и государства.

Используя понятия прав и свобод граждан и государства, раскрытые выше закономерные стремления государства, описывающие истинную природу государства и общества, формулируем Закон стремления государства к созидающим правам и свободам граждан и государства:

Закон созидающего гармонично-достаточного  отрицания бесправия и вседозволенности, отрицания разрушающих, ошибочных, лживых, формирования сохранения и накопления созидающих, истинных, правдивых прав и свобод граждан и государства, гарантирующих гражданам возможности реализации их истинного человеческого предназначения.

Следуя закону, истинным предназначением государства является обеспечение граждан условиями, необходимыми им для созидающего творчества, приобретения знаний, навыков и опыта созидающего творчества на всех возможных уровнях человеческой жизни. Обеспечение раскрытия, развития и реализации творческого потенциала граждан на протяжении всей их жизни – от рождения и до смерти! Все права и свободы граждан и государства должны, и в государствах будущего, будут формироваться и действовать, подчиняясь этому закону!

Если обратиться к принципам общества будущего, которые открыли и заложили ещё основоположники коммунизма: «От каждого по способностям, каждому по потребностям!» то получается, что они были правы! Были правы не в том, что общество должно удовлетворять все – «растущие духовные и материальные потребности человека», а в том, что общество должно гарантированно удовлетворять истинные – соответствующие законам Мироздания, соответствующие истинной человеческой природе потребности человека! А истинными потребностями человека являются не безмерно растущие материальные потребности, а гармонично-достаточные материальные и духовные потребности и, самое важное, потребности в созидающем творчестве, в раскрытии и реализации творческого потенциала человека!

Получается, что коммунистический принцип общества: от каждого по способностям, каждому по его истинным человеческим – гармонично-достаточным творческим потребностям, – соответствует законам Мироздания! И в соответствии с законами Мироздании этот принцип, но только в его раскрытом истинном звучании: от каждого по способностям, каждому по его творческим потребностям и возможностям – будет реализован в обществе будущего, в обществе к которому закономерно в своём развитии движется наша цивилизация!

«Золотых унитазов» и прочих излишеств в материальных благах, к чему стремятся погрязшие в невежестве ошибочных знаний и ложных ценностей люди, на все не хватало, и никогда не хватит! На самом деле, людям в соответствии с их истинным человеческим предназначением, этого и не нужно! Людям для раскрытия, развития и реализации их истинной человеческой – творческой природы нужны не материальные блага, а знания, навыки и опыт созидающего творчества.

Материальные блага для человека, в соответствии с его истинной человеческой природой являются лишь средством, необходимым человеку для реализации его творческой природы, и необходимы людям лишь в ограниченных – гармонично-достаточных объёмах! И если, в соответствии с истинной человеческой природой, излишняя роскошь людям не нужна, то знания, навыки и опыт созидающего творчества созданные прошлыми и нынешними поколениями граждан нужны всем без исключения людям, нужны в индивидуально-необходимых гармонично-достаточных объёмах!

Самыми удивительными и очевидными являются свойства знаний! Сколько не бери знаний, сколько ни давай их людям, количество и качество знаний при этом, разумеется, при рациональном их использовании, не становится меньше! Даже, наоборот, чем больше знаний берут, усваивают и используют люди, тем больше их становится, количество и качество знаний увеличивается! Получая знания, люди развиваются сами, развивают знания и создают новые знания! Знания, навыки и опыт созидающего творчества в своих свойствах являются ресурсом, который невозможно израсходовать, это – неиссякаемый источник!

И если государство будет правильно распоряжаться неиссякаемым источником знаний, и обеспечит доступ своих граждан к источнику в соответствии с принципом «от каждого по способностям, каждому по его творческим потребностям и возможностям», то знаний, навыков и опыта созидающего творчества, накопленных прошлыми и нынешними поколениями граждан, хватит на всех: и на ныне живущих граждан, и на будущие поколения! Более того, если общество будет развиваться в соответствии с законами Мироздания – в гармонии с Природой, в гармонии с истинной природой человека, то количество и качество знаний, навыков и опыта созидающего творчества в неиссякаемом источнике знаний накопленным человечеством будет только увеличиваться!

Как были правы основоположники коммунизма, провозгласившие принцип общества будущего: «от каждого по способностям, каждому по потребностям!»! Но, не смогли они раскрыть и доказать – подвести необходимую научную базу под свои гениальные догадки.

Аргументы тех, кто говорит о том, что людей становится слишком много, что на всех всего не хватает и, поэтому, надо сокращать количество людей живущих на планете являются ошибочными – являются следствием человеческого невежества и противоестественных истинной человеческой природе общественных отношений! Чтобы решить проблему нехватки ресурсов на Земле необходимо, в соответствии с законами Мироздания, изменить общественные отношения: вместо существующих в современном мире разрушающих социально-экономических отношений внедрить созидающие общественные отношения!

С высоты обладания знаниями Абсолютной Истины, сегодня мы можем понять: почему основоположникам коммунизма не удалось реализовать свои мечты?!

Необходимым условием понимания процессов, происходящих в обществе, понимая человеческой природы и природы общества, является знание законов, которым подчиняется человек, общество и общественное развитие. Но, чтобы познать законы человеческого бытия и законы человеческого сознания, необходимо познать Сущность Мироздания, сформулировать определение Всеобщего Закон – познать Абсолютную Истину. Необходимо воссоздать Философию созидания, и на её основе, воссоздать науку образности! И только на основе Философии созидания и науки образности, можно создать образ общества будущего – общества, построенного в соответствии с законами Природы, в соответствии с истинной человеческой природой! И затем воплотить этот образ в реальности!

Основой всякого индивидуального и общественного творчества являются знания! Несовершенство знаний – философских систем прошлого, связанное с естественными процессами эпохи развития и совершенствования рационального сознания человека, развития и совершенствования человеческих знаний, является главной причиной, которая не позволила основоположникам коммунистического учения раскрыть свои гениальные догадки о будущем устройстве человеческого общества, и является главной причиной ошибок, просчетов, шатаний в строительстве нового общества в странах социализма и, в конечном итоге, являются главной причиной развала СССР.

В далёком 1917 году после череды «цветных» революций разрушивших государственность Российской Империи, большевики взяли власть в свои руки, вдохновили народ России своими идеями строительства нового общества, защитили страну от внешней агрессии, одержали победу в братоубийственной Гражданской войне организованной и проплаченной западом, сохранили страну, и в совместном творчестве с народом создали первое в мире социалистическое государство. «Новый мир» по замыслу творцов нового общества должен был быть построен в соответствии с законами Природы, в соответствии с принципами добра и справедливости! Но, не было тогда ещё у людей необходимых знаний: не обладали ими основоположники коммунизма, не было необходимых знаний у большевиков, не появились они в последующем у коммунистической партии Советского Союза. Институты научного коммунизма появились, а знаний так и не нашли. Не было их у народа России – ни у кого не было... Советский Союз своим появлением опередил время!

В Советском Союзе не хватало знаний необходимых для строительства нового общества, но, в то же время, в СССР была создана лучшая за всю известную историю развития человеческой цивилизации государственная система раскрытия, развития и реализации творческого потенциала человека и общества – граждан и государства.

В первую очередь, это было доступное для всех граждан страны бесплатное образование, направленное на раскрытие и развитие творческого потенциала граждан: дошкольное, школьное, высшее, специальное и т.д. Благодаря государственной политике в области образования граждане СССР практически в любом возрасте имели необходимые возможности для раскрытия и развития своей истинной человеческой творческой природы.

Человеку для реализации своего человеческого творческого потенциала необходима сильная воля и физическое здоровье. Силу воли и здоровье своих граждан Советское Государство укрепляло и тренировало с помощью массовой физкультуры и спорта. Спортивные школы, секции так же, как и образование, были бесплатными и доступными для всех граждан страны. Справиться с болезнями Советский Союз помогал своим гражданам с помощью бесплатной медицины. Целью здравоохранения в СССР была не прибыль за счет лечения больных, а предупреждение болезней и восстановление здоровья граждан!

Советское Государство по мере своих возможностей создавало для своих граждан условия, необходимые им для реализации одного из высших доступных человеку в человеческой жизни видов истинного человеческого предназначения – в творении творцов созидателей – в творение новых людей – в создании семьи, рождении и воспитании детей! Семьи в СССР, институт семьи находись под защитой и заботой государства! Все, что мешало семейному счастью граждан СССР, в том числе разврат, извращения и пр. – пресекалось, вплоть до уголовной ответственности.

Одним из самых сложных и ответственных видов созидающего творчества человека является управление совместным коллективным, общественным, государственным творчеством людей. Как показывает практика, не все люди обладают талантами руководящих работников. Очевидно, что для эффективного функционирования и развития общества необходима государственная, постоянно и эффективно действующая система выявления людей, обладающих управленческими талантами. Система должна не только выявлять людей, обладающих талантами управленцев – талантами руководителей, но и должна раскрывать, развивать и использовать их управленческий потенциал в общественном, в государственном творчестве.

В Советском Союзе была создана и какое-то время эффективно функционировала уникальная система выявления и подготовки руководящих кадров. Уже в детских дошкольных учреждениях дети начинали обучаться навыкам коллективного творчества, и далее обучение продолжалось в школах, в средних специальных и в высших учебных заведениях.

Уже с первого класса начальной школы дети становились октябрятами, потом пионерами и, далее в старшем школьном возрасте большинство становились комсомольцами. В пионерской организации у детей, в комсомольской организации, у юношей и девушек выявлялись и развивались управленческие таланты. И далее, после окончания школы, при наличии у выпускников соответствующих управленческих способностей, их развитие и совершенствование продолжалось по месту профессионального обучения юношей и девушек Советского Союза: в профессионально-технических училищах, техникумах, высших учебных заведениях.

Благодаря бесплатному образованию граждане СССР раскрывали свои профессиональные таланты в тех областях, которые соответствовали их потребностям и получали профессии: инженеров, учителей, врачей, строителей, воинов и другие профессии, а с помощью Пионерской организации, Комсомола и далее Коммунистической Партии, граждане Советского Союза выявляли и развивали свои таланты управленцев и руководителей. При наличии соответствующих способностей, профессионалы в своей области и талантливые управленцы поднимались по карьерной лестнице и становились руководящими работниками в соответствующих их профессии областях общественного государственного творчества!

Таким образом, в Советском Союзе решалась проблема управленческих кадров в различных областях народного хозяйства и государственного строительства. Лучшая в мире система образования готовила профессионалов в своих областях, а уникальная система подготовки управленческих кадров выявляла из них тех, кто обладает управленческими талантами и готовила из них профессиональных руководителей: директоров, главврачей, капитанов, генералов, министров!

Уникальность системы выявления, подготовки и использования управленческих кадров созданной в СССР поражает своей гениальностью! Система выявляла «особенных» детей – детей обладающих управленческим потенциалом – потенциалом совместного коллективного, общественного, государственного человеческого творчества!

Советская система подготовки кадров еще в детском возрасте выявляла будущих талантливых руководителей, создавала им условия для раскрытия, развития и реализации их творческого потенциала. Таким образом, система создавала условия необходимые этим людям для раскрытия и реализации их индивидуального истинного человеческого предназначения! И, таким образом, система делала этих «особенных» людей по-настоящему счастливыми людьми, при этом максимально используя таланты этих людей на благо развития общества в совместном созидающем творчестве граждан Советского Союза!

Только с высоты познания Сущности Мироздания и истинной человеческой природы начинаешь понимать величайшее значение Советского Союза в развитии человеческой цивилизации! СССР своим появлением, своим существованием опередил время и оставил человечеству бесценный опыт строительства общества будущего! Опыт государственного строительства в Советском Союзе еще предстоит изучать! Многое из того, что было создано в СССР, будет использовано в новом обществе – в новой эпохе развития человеческой цивилизации!

«Когда мы жили в Советском Союзе, нам говорили, что в будущем мы будем жить при коммунизме! Врали нам тогда коммунисты, потому что, как раз тогда в Советском Союзе мы уже жили при коммунизме, только этого не понимали! Только сейчас поняли!» Такая грустная шутка сегодня ходит среди наших современников, живших в СССР.


ИДЕОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ГУМАНИЗМА. ОТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО, К СОЗИДАЮЩЕМУ ТВОРЧЕСКОМУ ГУМАНИЗМУ.

Мы живём в эпоху развития рационального сознания, другими словами, в эпоху первородного греха. В эпоху зарождения и развития рационального сознания разумные существа, в том числе и люди, ещё не обладают знаниями о Сущности Мироздания и, поэтому, вынуждены творить на основе не полных, несовершенных – в той или иной степени ошибочных знаний. Подчиняясь законам Мироздания, рациональное сознание разумных существ развивается, разумные существа добывают – открывают новые более совершенные знания. И всякий раз с приобретением новых – меняющих представления о мире знаний, появляются соответствующие новым знаниям объяснения устройства мира, объяснения взаимоотношений разумных существ с миром и объяснения их собственного предназначения.

На определённом этапе развития рационального сознания – с открытием законов диалектики (законов необходимых условий и неизбежных следствий существования Природы), разумные существа закономерно приходят к выводу, что необходимым условием их жизни является удовлетворение естественных жизненных потребностей – физиологических и духовных. И в этот момент в разумной цивилизации, достигшей соответствующего уровня развития, свой философ первооткрыватель восклицает: «Эврика! Смысл жизни, «великая тайна нашего бытия» заключается в удовлетворении наших «возрастающих материальных и духовных потребностей»»! 

Все в Природе, включая разумные цивилизации, в своих проявлениях индивидуальны и неповторимы! В то же время у разумных цивилизаций есть определённые этапы и узловые моменты, через которые они проходят в процессах своего развития. Одним из таких узловых моментов в развитии разума в эпоху первородного греха является появление идеологии потребительства и формирующихся на их основе идолов богатства и власти

В средние века в Европе зародились идеи гуманизма. Философы нашей человеческой цивилизации – первооткрыватели гуманисты, используя законы диалектики, открыли и «доказали», что человек живёт для «удовлетворения своих возрастающих материальных и духовных потребностей».

И далее, на основе открытых гуманистами знаний – знаний неполных, ошибочных, человечество развивалось и развивается. На основе ошибочных знаний человечество формировало и формирует соответствующие ошибочным знаниям – ошибочные (противоестественные истинной человеческой природе и природе Мироздания) индивидуальные и общественные ценности, отношения и стремления!

В условиях товарно-денежных отношений необходимыми условиями удовлетворения потребностей человека являются деньги и власть! Подчиняясь законам сознания люди, принявшие идеи гуманизма за истинные знания, или поверившие в идеи гуманизма, чтобы реализовать свои «возрастающие материальные и духовные потребности» в обществе, построенном на товарно-денежных отношениях, закономерно стремятся к богатству и власти! Другими словами, люди, поверившие в идеи гуманизма, попадают в капкан ошибочных знаний и закономерно поклоняются ложным ценностям – идолам богатства и власти!

В современном мире на идеях и ценностях гуманизма выросло общество, которое принято называть – обществом потребления. Поэтому, и гуманизм, основанный на идеях «удовлетворения возрастающих материальных и духовных потребностей человека» можно и нужно назвать потребительским гуманизмом.

Развитие идей гуманизма подчиняется законам сознания. Так как законы сознания неизменны, соответственно, и развитие гуманизма имеет общие черты у всех разумных цивилизаций! Образы ценностей гуманизма формируются в индивидуальном и общественном сознании на основе образов знаний. Знания о взаимоотношениях индивида и общества могут иметь две крайности: эгоизм и альтруизм.

Если знания о взаимоотношениях индивида и общества носят эгоистический характер, это когда индивиды свои индивидуальные интересы ставят выше интересов общества – в индивидуальном и общественном сознании формируются эгоистические ценности.
Если индивиды ставят общественные интересы выше своих индивидуальных интересов и интересов других индивидов – то в индивидуальном и общественном сознании будут формироваться альтруистические ценности.

Таким образом, у всех разумных цивилизаций на бескрайних просторах Мироздания в эпоху формирования и развития разума потребительский гуманизм развивается по двум возможным направлениям: эгоистическому и альтруистическому.

В нашей цивилизации на двух крайностях потребительского гуманизма: эгоизме и альтруизме, зародились и развиваются два основных направления развития общественных отношений: капитализм и социализм. Для большинства из нас – людей непосвященных в тайные знания, может вызвать удивление тот факт, что либералы и коммунисты основывают свои столь разные и непримиримые учения на одном общем для них теоретическом основании – на представлениях потребительского гуманизма.

Непримиримые враги: либералы и коммунисты, имеют общее начало – потребительский гуманизм, и по своей сути являются «родными братьями»! И те и другие считают, что смысл жизни человека заключается в «удовлетворении возрастающих материальных и духовных потребностей человека». И те и другие превыше всего почитают идолов богатства и власти! Спорят они лишь о том, как люди должны удовлетворять свои потребности: по отдельности, или вместе?!

Либералы придерживаются теорий индивидуализма и считают, что каждый человек по своей природе эгоист, интересы личности должны быть выше интересов общества и, поэтому, каждый человек должен иметь право удовлетворять свои индивидуальные потребности по отдельности и не зависимо от общества.

Коммунисты считают: если уж человек не совершенный, то его надо переделать, – из человека индивидуалиста-эгоиста необходимо воспитать человека коллективиста-альтруиста. Справедливым и правильным с точки зрения коммунистов считается, что люди должны перевоспитаться – «переделаться», и по мере развития общества все вместе: при социализме – «от каждого по способностям, каждому по труду», при коммунизме – «от каждого по способностям, каждому по потребностям» – удовлетворять свои растущие материальные и духовные потребности.

И земное и высшее предназначение человека заключается в созидающем творчестве. Если человек в течение своей жизни занимается не созидающим творчеством, а поклоняется идолам богатства и власти, он лишает себя возможности реализации своего истинного предназначения – земного человеческого предназначения и высшего Божественного предназначения своей души. Невежда идолопоклонник уже не может заниматься созидающим творчеством – тем, для чего пришёл в наш мир. Под тяжестью ложных знаний он поклоняется идолам, и таким образом, он свою земную жизнь и силы своей бессмертной души отдаёт идолам потребления, богатства, власти и их хозяину – дьяволу!

Следуя законам Мироздания, человек по своей природе является творцом созидателем! Поэтому, закономерно, в процессах развития человеческой цивилизации, потребительский, противоестественный истинной человеческой природе – разрушающий гуманизм с помощью Философии созидания и науки образности очистится от ошибочных знаний, ошибочных ценностей и будет преобразован в творческий созидающий гуманизм, основанный на знаниях истинной творческой природы человека и общества!

Используя истинные знания о Мироздании, истинные знания о человеческой природе и природе общества, с помощью созидающего гуманизма, рассматривающего человека ни как потребителя, а как творца созидателя, люди смогут очистить своё сознания и своё бытие от ложных ценностей, отношений, стремления и, таким образом освободиться от идолов потребительства, богатства, власти и их хозяина – дьявола.


Рецензии