Ты меня согревала

    Марине

Ты меня согревала,               
А это не мало               
В нашей жизни холодной            
И жестокой такой,               
Где душа пострадала,               
Где нет ей привала,               
Чтоб укрывшись от шквала,         
Обрести свой покой.               

Нас вагоны качали,               
Нас перроны встречали,               
В номерах неуютных               
Мы познали любовь,               
Нас не в храме венчали,         
И ты в самом начале               
Для высокой печали               
Своё сердце готовь.               

В наше счастье, как прежде,      
Будем верить в надежде,               
Что предчувствиям горьким               
Оправдания нет,               
Но залётный, заезжий,            
Может быть, самый нежный,               
Он когда-то забрезжит               
Наш последний рассвет.               
         
Этот мир может рухнуть,            
Может солнце потухнуть,               
Но меня не пугают               
Знаки злой ворожбы,               
И не надо мне рая,               
Ты же рядом, родная,               
И горят, не сгорая               
Звёзды нашей судьбы.               

Чтоб душа не страдала,
Ты приют мне давала,
Где укрывшись от шквала,
Я обрёл свой покой.


Рецензии