Лицемер

Когда я ушёл из школы в моей жизни появилось больше белых полос. Новые знакомства, больше друзей, коллектив, собранный по интересам, адекватные преподаватели и многое другое. Никто не подходит ко мне со словами про то, насколько плоха моя внешность и какой я ужасный, глупый и безнравственный человек. Наоборот. Нашлись люди, которые посчитали меня милым и вполне интересным собеседником.

Всё бы ничего, но мне сложно соглашаться с такими высказываниями. Каждый раз, когда это происходит, я чувствую себя лицемером. В голове моментально всплывают худшие моменты, связанные со мной. "Он не знает меня настоящего. Если бы этот человек был знаком со мной побольше, он точно не сказал бы подобное" – усердно утверждает мой разум.

В конце-концов я устаю спорить с самим собой. Моё состояние становится более нервным. В такие моменты мне не хочется контактировать с кем-либо, но члены моей семьи этого не понимают. Более того, они сами убедили меня в моём "лицемерии".

Когда мне удавалось рассказать им о своих проблемах в школе, в первую очередь в них оказывался виноват именно я. "Если бы ты на это не среагировал, они бы от тебя давно отстали. Тебе нужно просто помолиться за них. В другом коллективе будет всё тоже самое, ни в какую другую школу ты не пойдёшь. Конечно, у него все виноваты, как обычно. Может с себя начнёшь?" – всё это любила повторять моя мать.

Как-то раз меня избили в школе. Произошло это из-за незначительной мелочи, однако как на меня был зол тот человек. Когда я шёл за курткой он затащил меня в шкаф и начал бить со всей силы. Репутация у меня в классе была далеко не самая лучшая, поэтому мне никто не помог. После завершения не самого приятного действия этот одноклассник стал мне угрожать тем, что убьёт меня, если я расскажу об этом родителям.

Рассказывать, впрочем мне и не пришлось. Свидетели быстро сообщили моей матери о случившимся. Через некоторое время начались разборки с тем одноклассником. У меня были переживания по поводу того, что признают его правоту. В один день я признался в этом одному из родителей. Мать принялась меня утешать. "Ну знаешь, ты, конечно, явно не ангел..." – последовало от неё далее.

Вот тут мне стало очень плохо. Даже если я являлся ужасным человеком, у меня было желание услышать что-либо более обнадёживающее. Пусть она бы сказала, что я похож на прекрасное (как мне казалось ранее) создание. Да, это было бы неправдой, но в тот момент мне было это жизненно необходимо.


Рецензии