Лара Фабиан - бриллиант мировой эстрады. Часть 2

Эта глава не является продолжением предыдущей, хотя в ней продолжается рассказ о самой замечательной певице нашего времени.
Я прослушал несколько её современниц из разных стран, в том числе, знаменитую англичанку Сару Брайтман. Несмотря на некоторую схожесть их нежных голосов, они – совершенно разные с Ларой Фабиан.
У Лары Фабиан ни одно выступление не бывает без страсти. Начиная петь, она вся перевоплощается, и на нас обрушивается её страсть, льющаяся из её души!
Страсть, как известно, самое сильное чувство из всех, что нам даны, единственное, которое церковь не отнесла ни к богодетельным, ни к греховным.
Лара – страстная женщина, и, не смотря  на то, что её голос классифицируют, как лирическое сопрано, вся её жизнь – непрерывная цепь сильных эмоций. Любая романтическая история – на грани жертвенности, а каждый выход на сцену – на пике блаженства, счастья и страсти.
Сама природа задумала и создала то, что сегодня называется Ларой Фабиан.
И мне захотелось вместе с Вами проследить жизнь этой дивы от самого детства и до её пятидесятилетия, совпавшего с тридцатилетием творческой деятельности.
                ***

Друг отца Лары попросил его встретить свою сестру на вокзале, так как он в этот день не мог встретить сестру сам. Но у отца Лары в этот вечер был заказан ужин в ресторане со своей будущей женой, и он отказал другу. Но друг настаивал, мотивируя их многолетней дружбой.
Отец Лары, уступая другу, поехал встречать женщину, которую никогда раньше не видел. Он ждал на вокзале. И, вот, она выходит из поезда. Они договорились, что она будет в чёрном платье, с ниткой жемчуга и на голове у неё будет шиньон. Так он должен был её узнать.
Её звали Луиза и ей было на тот момент - двадцать четыре года. Она выходит из поезда. Отец рассказывал: когда он её увидел выходящей из поезда, хотя все обстоятельства были против этого – это было невозможно – он собирался жениться. Но в тот самый момент, когда он увидел Луизу, выходящей из поезда, он знал, что это она!

Сицилийка Луиза и бельгиец Пьер поженились.
В январе семидесятого года у них родилась дочь. Имя девочке дала мама. Ларой звали героиню её любимого фильма «Доктор Живаго». А, вот, фамилию отца Крокерт  Лара поменяла на Фабиан.
Фабиана – девичья фамилия её мамы. Семья её мамы носила фамилию Фабиана. Лара очень любила своего дядю, она просто обожала его. Незадолго до его смерти она сказала ему: «Я хочу взять твою фамилию. Меня будут звать Лара Фабиан». Он был просто счастлив. При том, что эту фамилию можно произносить на любом языке.

Прослушивая Лару Фабиан в её разных альбомах, я следил за её становлением, как выдающейся эстрадной певицы.  Необыкновенное трудолюбие в сочетании с талантом и темпераментом делали своё дело.  Постепенно и настойчиво она восходила на вершины своего мастерства.

Темпераментом Лара пошла в родителей: снег и вулкан, дождь и солнце, лёд и пламень – всё это в характере Лары от чего она немало страдала в жизни. С другой стороны, именно это сочетание сделало её личность неподражаемой, а творчество искренним, чем очень гордятся сегодня родители Лары.

В своих интервью нашей телеведущей Оксане Пушкиной (с переводом с французского) Лара рассказывала:
 «Просто тот факт, что вы открываете в себе новые качества, новые стороны, благодаря другой культуре, другому менталитету, делают вас совершенно другим человеком, более открытым, и как мне кажется, более мудрым.  Я думаю, что они оба (её родители) выиграли благодаря браку с человеком другой культуры, что эти отношения обогатили обоих. Самое интересное, что они воспитывали меня, исходя из тех ценностей, которые были для них приоритетными: один с Севера, другая с Юга. Для мамы самым важным является семья, еда, дом, для папы- хорошая организация, прагматизм, логика, материальная сторона.
Поэтому я воспитывалась в атмосфере соединения этих качеств родителей, и результат получился очень интересным. Я очень жизнерадостный человек. Но я могу быть очень прагматичной и приземлённой. И это сочетание двух систем ценностей: я – идеальная комбинация мамы и папы».
                ***

Когда Лара пошла в школу, она попросила купить ей плеер, чтобы слушать все новые песни, которые ей нравились. И, когда она ложилась спать, она всегда слушала музыку, всегда – каждый вечер, несмотря на то, что ей нужно было спать.
В семье Лары пели все. Мама обладала красивым голосом, папа великолепно играл на гитаре. Поэтому ничего удивительного, что любимым детским занятием Лары было пение.  Она обожала закрываться у себя в комнате и перед зеркалом изображала популярных исполнителей. Правда, папа держал этот процесс под контролем.
Отец говорил, что когда пение начинается с Майкла Джексона, он старался направить  её  по другому пути, к другим песням. Он всегда просил её петь песни Барбары Стрейзанд, Наны Мускури – эти песни, а не модные песенки. И возникали конфликты потому, что она начинала и хотела петь песни Майкла Джексона. Он считал, что это неправильный путь для начала.
Лара говорит: «Я начала петь в четыре года, а в пять сказала отцу: папа, ты знаешь, я – певица». Он спросил: «А что это значит?». «И я ответила: понимаешь, я чувствую себя такой счастливой, когда пою». И тогда он сказал: «Хорошо, если ты так чувствуешь, мы купим тебе пианино и отправим тебя учиться в академию. Мы посоветовались с нашим другом - очень известным пианистом и он сказал: «Да, вы должны с ней заниматься. Прежде всего, отдать в музыкальную школу учиться играть на пианино».
Лара говорила: « Когда я начала серьёзно учиться музыке, пению, игре на пианино, начала изучать ноты, ритмику, заниматься танцами и всем другим, чему я могла научиться, погрузилась в этот мир изучения музыки, я поняла, что это больше, чем просто удовольствие, это моё призвание, это то, чем я являюсь. Я всегда честно признаюсь, что больше я ничего не умею, что у меня больше ни к чему другому нет способностей, это – моё, это – я. Я пишу песни, стихи, я исполняю собственные песни, я сочиняю вместе с другими людьми, я пою с другими людьми. Это - моя–жизнь».
Так протекали её юные годы. Поверьте, это не каждому даётся.

Продолжение следует.

Часть 1 опубликована ранее.

Предполагается ещё 4-5 частей, где автор будет рекомендовать прослушать выступления Лары в разных странах мира, в том числе и в России с Игорем Крутым на русском языке и казахским певцом Димашем. Даны будут названия её песен, чтобы Вы могли набрать их на Вашем компьютере.


Рецензии
Прекрасная публикация о замечательной певице! Спасибо.

Артемидия   06.04.2020 14:30     Заявить о нарушении