Пойдём? Погуляем?

Выросла я стройной и высокой.
И когда видела в городе парней-блондинов из лётного училища,втайне мечтала,чтобы один из них вдруг стал моим братом..

И вот, наконец,в один из скучных дней,проведённом за книгами,нотными тетрадями,на первом курсе музыкального училища,мама принесла мне,неведомым путём добытый,желанный билет.

В танковое училище!
На танцевальный вечер,в честь какого то праздника.


___Уж собирались серьёзно.
Наряд готовили заранее,и это было нелегко,жили трудно.
Приобрели коротенькое чёрное платье,из дорогущей качественной шерсти,
Румынские туфли на высоком каблуке из наборных кож,
Тёмно-зелёные фильдеперсовые чулки со швом сзади,которые я несколько дней подряд тренировалась одевать,потому,что никак не удавалось распрямить шов по центру ноги сзади.

Ну и,конечно, шляпку горчичного цвета с шёлковой лентой,кашемировое пальто беж,с рукавом реглан,большим отложным воротником,широкими манжетами и туго затянутым поясом.


__Соперниц было много.
И в самый конец города мы ехали на специально выделенном для праздника автобусе.

Войдя в ярко освещённый зал,я ничего не поняла,потому что оказалась среди огромного количества парней-курсантов и незнакомых девушек,которые были все почти одинакового маленького роста,и я сразу решила выйти оттуда,но нам объявили,что автобус назад в город будет ровно в десять вечера.


__Это был мой первый бал.
Бал для девочки,выращенной одной матерью в глухом и отдалённом посёлке на Камчатке.

__всю меня наполнили слёзы,которые поднимались всё выше и выше груди.
Готовые хлынуть из всего моего лица и остановиться,намочив все мои волосы.


__"Ну уж нет.."-обозлённо подумала я.
Заплакать??
Тушь,пудра,замшевые ажурные перчатки коричневого цвета с овалом для поцелуя и двумя металлическими кнопочками.. Я собрала все свои,на мой взгляд,"женские"силы,чтобы выстоять и не опозориться плачем.

__На моё счастье в зале слегка потушили свет и яркие цветные фонарики по периметру помещения успокоили меня.

Я стояла неприятно одна возле двери в пальто и шляпке среди счастливо танцующей толпы,но не могла выйти из зала,потому что на улице была ранняя весна,и было довольно холодно,темно и сыро.


"Что делать?"-думала я..

__"Пойдём?Погуляем?'-с лёгким акцентом спросил меня откуда то сбоку высокий ,симпатичный солдат.

__"Пойдём!",-и мы вышли из зала.
Парень оказался из Литвы,и ,недолго думая,крепко ухватил меня за плечо,и ведёт,ведёт,ведёт,всё быстрей и быстрей подальше от света в лесок с оврагом.

__Я испугалась,вырвалась из его рук,и побежала без оглядки на остановку автобуса.


__Простояла я в полном одиночестве под чёрным,весенним,холодным небом,ярко освещённым  луной ровно три часа.

В коротком платье,в коротком пальто и на высоких каблуках.
В шляпке горчичного цвета с шёлковой лентой.

И решила больше никогда.
Никогда не ходить на танцы..



  ********


Рецензии
Мне нравились высокие девушки.

Григорий Аванесов   11.01.2024 14:12     Заявить о нарушении
Благодарю.

Елена Печурина   11.01.2024 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.