Несостоявшийся банкир лихих годов ч. 14 15

                Гл.14   Допрос

В кабинете с пятью столами, времён борьбы с троцкизмом, стало не до коньяка.
С милицейского сон слетел, и он как сумасшедший тарахтел на пишущей машинке, как Анка-пулемётчица.
С полчаса, он задавал, в общем, нейтральные вопросы; фейс же старался меня утопить. Однако позиция моя слишком прочная. В одном вопросе я соврал, где ночевал. Сказал, что случайного барыгу на вокзале встретил. Всё остальное можно было проверить.
Копии билета из Москвы, командировочное и всё остальное, обязался завтра же предоставить. А Света-челночница и её флейты и трамбоны подтвердят, что в момент убийства я был с ними в автобусе, но это наоборот, раззадорило  господина из интересной организации.
- А, что если Вы заказали убийство гражданина Бусыгина, а сам в столицу, так сказать подальше от места преступления.
- Тогда это доказывать придётся, а по интересующему вас делу будет затык. Не для этого меня отпускали из комфортабельных апартаментов.
Отхлебнув кофейку, понял, фейс, может догадаться, что я знаю больше, чем сказал и товарища Горпинченко А.С. сдавать пока никак нельзя. Нужно самому всё раскрыть, а там видно будет, а Серёгу-сову держать как противовес.
Преобразившийся Серёга вытащил из машинки бланк, дал мне подписать, сказал, что я пока свободен, что завтра ждёт подлинники и копии документов, что он всё тщательно проверит, и если что не так…
Разогнали по чайным чашкам коньяк, который фейс прокомментировал как настоящий.
- Партия натурального пришла из Молдовы, - стали собираться.
Распрощавшись с господином из конторы, как с ближним родственником, который занял и не отдаёт, поехали на встречу с моими ребятами.
Вместе с Аликом и его «Москвичом», хлопцы ждали в условленном месте. Опер Миха, получил маршрут с нужными нам местами и ещё один, где  нас найти, если что. Коротко проинструктировав, разъехались.
- Придётся исполнителя устанавливать по взрослому, выдал в машине Серёга.
- Не знаю, какие у тебя дела с конторой, но по убийству они тебя в любой момент закрыть смогут, «по вновь открывшимся обстоятельствам». Один вариант, успеть раньше.

                Гл.15   Охота

 «Гадюшников», которые нас интересовали, в районе было шесть. По три на бригаду.
 В первых двух, из нашей с Серёгой доли, было тихо как на мусульманском кладбище.
 В третьем повеселее, но интересующих объектов не наблюдалось. Зато, за одним из столиков в одиночестве попивал пивко, мой бывший коллега по воинской службе.
- Здорово! Пиво, это самое, будешь?- «Это самое» - словесный мусор, он его вставлял через слово. Умный мужик, а вот от такой дурацкой привычки избавиться не мог. И в деньгах не нуждается - это новость.
– В честь чего гуляем?
- Из командировки, это самое, вернулся, месяц на отдых. Так взять тебе, это самое, пива?
- Не парься. Я на минутку. Приятеля ищу.
- А, ты же у нас в банкирах.
- А ты куда подрядился? Приоделся, я смотрю. Вещички не из секонд-хэнда.
- Нормально устроился, почти, это самое, по специальности. Российско-британская фирма по перекачке газа. Используют, это самое, списанные реактивные движки с самолётов. Я по части автоматики слежу. У нас там вроде вакансия намечается. Это самое, расширяемся. Ты как, не интересуешься?
- А по подробней?
- Два месяца, это самое, в Казахстане, месяц, это самое, дома.
- Черкни адресок, где тебя, это самое, найти.
- Не дразнись, кстати, на английском, это самое, нормально говорю, без шелухи.
- Там и на языке Шекспира и Битлз приходится общаться?
- Бриты с саксами, это самое, всем заправляют. Бывших военных, это самое, с удовольствием берут.
- Адрес написал, извини, сейчас недосуг, а на днях забегу.
- А как же, это самое, финансы?
- Не моё. Скучаю, по настоящему делу.
- Да разве, это самое,  настоящее, помнишь…
- Прости, пора, чик, жди на днях.
 Минут через пятнадцать остановились, возле москвича Алика.
 Из темноты появился интеллигентный Пиф. Правильно. В таких местах он всегда будет чужеродным элементом.
- Михаил там. Похоже, те, кого ищем. Очень похоже! Гулянка на всю ивановскую.
- Я тогда, пока заходить не буду, - разумно решил милицейский Серёга.
- Вдруг узнает кто.
Адреналин пенил кровь. Я сделал несколько дыхательных упражнений, чтоб немного погасить возбуждение, может не те.
- Зайду, пожалуй, пара кружек светлого не повредит. Я настраивался на игру. Аналитика отдыхает, даёшь театр.


Рецензии
А глава тринадцать?
Не иначе выпала.
Кстати, никогда не слышал у силовиков слово "фейс"
Что-то новое.

Реймен   03.08.2020 21:28     Заявить о нарушении
После Чечни

Евгений Колобов   04.08.2020 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.