Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 9

Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 9
Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
30 марта 2020 г. 22:17
(КОПИЯ Дмитрию Бочарову)

Друзья!
Ещё раз напоминаю…
Дмитрий Бочаров без каких-либо поводов и объяснений… закрыл мне доступ на Рифму. Варварски, в нарушение всех норм интернетовской этики лишил меня моей авторской интеллектуальной собственности - страницы! На которой было более 700 произведений с их обсуждениями! На которой я ни разу не нарушал никаких правил сайта! И не только у себя на странице, не нарушал ни разу - нигде!!!

Моя страница удалена! 15-ти летний труд!!!

Администратору отправлено 8 писем. (!) Ни на одно я не получил ответа. Мне не приходило никаких официальных уведомлений. (!)
Все происходящее могу объяснить только серьезной болезнью. Но если администратор нашел в себе силы меня заблокировать - вдруг... полагаю, способен и разблокировать. Или объяснить мне и людям свои странные действия. В чем конкретно я виноват? Кроме того, что недостаточно целовал Дмитрию ручки! И мало гладил по шерсти!

Я разговариваю по-человечески, ориентируясь на порядочность и вменяемость. Однако терпение мое не бесконечно. Полагаю, многие знают, меня лучше не злить.
Друзья! Достучитесь до Дмитрия Бочарова. Объясните ему, что лучше не дергать за «лихо»...

Ps. На всякий случай скажу. Безусловно, я всегда действую в рамках законов РФ, правил сайта. По-прежнему рассчитываю на адекватный ответ.

Виталий Иванов.
дружески и с любовью


Рецензии