918. В-к интерната

  5 апреля. Повод выйти на улицу у меня появился. Исключительно для того,чтобы купить куриных яиц я решил выйти из дому.

 Я вышел из квартиры. Спустился по лестнице вниз. Вышел из подъезда.

 Выйдя из подъезда,я столкнулся с женщиной,проживавшей в соседнем,втором,подъезде. С этой женщиной был мальчик - ее сын. Женщина сказала мне:

 -Карантин. А вы из дома вышли. Объявлено же было,чтобы старые люди сидели дома и не выходили на улицу без необходимости.

 -У меня еда заканчивается, - сказал я женщине. - Куриных яиц совсем ни одного не осталось. Да и не настолько я старый,чтобы не выходить из дома. Я еще здоровый и крепкий. Я еще хоть куда... Правда,зубы начали побаливать...

 -Это хорошо,что вы здоровый и крепкий, - похвалила меня женщина. - Но карантин объявлен для всех без исключения.

 -А кто будет ходить за меня в продовольственный магазин? - спросил я у женщины. - Я ведь живу один. А есть мне надо каждый день. Уж так устроен мой организм,что мне надо есть ежедневно. И не один раз,а несколько раз в день. Раза четыре. И даже больше...

 -Куда же еще больше, - сказала женщина. - Экономнее надо жить. ...А потом жалуетесь,что денег не хватает. Как же вам будет хватать,если вы столько раз в день  едите?

 -А что еще мне делать? Я же не какой-нибудь пьяница,чтобы жить впроголодь.

 Так твердо и категорично сказав женщине,я пошел в магазин за куриными яйцами...


 ...Был в продовольственном магазине. Купил там,что мне надо было купить. Вышел из магазина. Пошел домой.

 Шел по улице. Встретил двух полицейских с масками на лицах. Полицейские поинтересовались,почему я нахожусь на улице во время введенного в городе карантина. Я сказал им,что ходил в магазин за молоком и куриными яйцами.

 -Я один живу. А есть мне каждый день надо. Так уж я устроен. Несовершенно...

 Полицейские узнали,где я живу. Они предупредили,что при повторном нарушении мной введенного в городе карантина,на меня будет наложен штраф. И отпустили.

 -Ненормальный какой-то, - сказал один полицейский.

 -Надо бы к нему направить волонтеров, - сказал второй полицейский. - Чтобы они  покупали ему куриные яйца...

 -Куриные яйца.., - сказал первый полицейский,и засмеялся...   


Рецензии