На карантине

Человечеству об’явлена война
Маленькой невидимою тварью.
Видно, велика его вина,
Если так жестоко наказанье.

Человек природу не берег,
Вот она и мстит ему за это.
Было человеку невдомек,
Что не он хозяин на планете.

Страшно поучительный урок:
Никуда от вируса не деться.
Мы его мишень, он взвёл курок,
Затаившись где-то по соседству.

Мы его конечно победим,
Главное сегодня - это выжить.
А потом, давайте  сохраним
Мир под небом - нашей общей крышей.

На работе нас, тех кому за... и других желающих работать дома, высадили на карантин раньше, чем об этом об’явили в СМИ, но на удаленку, потому что у нас обязательства перед заказчиками.

Всех дружно подключили к рабочему серверу. Все кинулись работать. Тут выяснилось, что мышка хочет жить собственной жизнью, курсор бегал по экрану монитора, как мяч по футбольному полю, а я пыталась его зафиксировать на об’екте чертежа. Он не давался. Было чувство, что у меня тремор. Целый день я боролась с мышкой за курсор. Устала, пожаловалась начальнику, начала задумываться о выходе на пенсию. Но мне решили привезти с работы мой рабочий комп. Доставили в целости и сохранности. Однако монитор (ни мой, ни рабочий) и клавиатура (никакая) не желали вступать в отношения с моим рабочим компом, несмотря на все усилия моего зятя. (Может быть, комп по дороге заразился вирусом, он же был без маски?). Консультации системного администратора и его руководство издалека результатов не дали.

На следующий день комп с причиндалами увезли обратно в офис. Курьер по дороге застрял в лифте в моем доме, наверное, награждая меня нелестными эпитетами.
Зять опять поставил мой старый комп, и я смогла на нем немного поработать.

Дома сидим все: дочка, я и зять на удаленке. Внук-школьник, обалдевший от затянувшихся каникул, меняет игру на компе на тв и обратно.
Внучка не посещает садик и потому или скачет по квартире, или разрисовывает себя и стены фломастерами, или смотрит мультики. «Бубу» видеть уже не могу. Внучка после просмотра этого вредоносного мультика приделывает себе к штанам хвост из воротника и хулиганит.
С радостью работаем, когда она спит. Но тут начинаются занятия музыкой у соседки снизу. Два года мы слушали гаммы, два года «33 коровы», сейчас она целый год разучивает «Беловежскую пущу». А ведь я когда-то любила эту песню...
Делим домашние обязанности.
Удивляемся количеству поглощаемой еды.

Если раньше гулять с собакой никто не хотел, то теперь в очередь, и собака выбирает. Сегодня была моя очередь гулять с ней утром. 100 метров от дома понятие растяжимое, так как длина нашего дома больше. Встречные собачники шарахались от меня, как от прокаженной. А... у меня нет маски! Их и в аптеке нет.

Ну и ладно, пойду в парк, его не закрыли. Наш Шуваловский парк похож на лес. Но в нем было много людей, гуляющих с собаками: по двое-трое на одну собаку. Собаки чувствовали себя важными персонами и огрызались друг на друга, потому что их хозяева друг от друга шарахались. Никто, слава Богу, нас не арестовал за нарушение 100 метров. Первый раз за неделю подышала свежим воздухом, благодаря собаке! А ведь я против неё была.

По возвращении домой нас ждала уже следующая партия, готовая и жаждущая выгулять собаку: дочка с внучкой. Собака не подозревала о свалившемся на неё счастье. С радостью пошла гулять опять.

После второй прогулки уставший пёс завалился спать. Вечером зять долго уговаривал пса выйти с ним. Пёс нехотя согласился выгулять ещё и зятя.

Вечером смотрим с внуком n-ную серию про королеву Викторию.
За ужином делимся информацией, поступившей по интернету. За неделю никто из знакомых и знакомых знакомых не заболел. Тест на вирус никому не делали, даже по просьбе.

Знакомые и друзья у нас не только в России. В Израиле, Испании, Италии, Британии, Германии - все сидят дома. В Италии у дочки моих друзей болели двухлетний сын и муж, но легко. Тесты им не делали. Она не болела, хоть и была с ними. У нас в соседней парадной лаборатория Инвитро. На дверях об’явление: тесты на коронавирус не делаем. Рядом аптека. Об’явление: масок нет. Неделю висит.

Пытаюсь понять, что это? Это китайцы нас дурят? Не соблюдают карантин только Швеция с Белоруссией. Люди, а у вас есть знакомые, кто заразился, вылечился, или кому хотя бы тест делали?


Рецензии
Карантин, был особо не нужен. Интересно, те кто получил вакцины, были до этого сильные, здоровые, а после стали больными и слабыми. Они переболели легко ковид, но потом через год, свалились с приступами давления из-за загущения крови. Нас всех отправили без содержания на 5 месяцев. Не выпускали в город, погулять, сидели дома. По городу ездили машины и поливали хлоркой улицы, обрабатывали подъезды. При входе на базар или любое гос учреждение пропускали через коридоры с хлоркой, которые испортили новую одежду.

Я болел ковид 4 раза, он стал уже как грипп. После болезни - иммунитет есть от 3 до 4 месяцев. Недавно у меня болело горло, пил только витамины, сделал анализ на антитела, до этого у меня было 0,78 а после боли в горле стало 890. А вот второй раз болел долгим ковидом более 4 недель, температура была 40,9 и ниже не сбивалась 5 дней подряд. Цены на ремдесевир взлетели выше рыночной цены в 12 раз! 5 капельниц аналога - ремдесы, плюс 40 уколов и капельниц. Последствия отказали ноги на 8 месяцев, руки на 6 месяцев, упадок сил. Через года полтора пришел в себя, но нужно каждый день пить кровиразжижающие препараты и раз в 3 месяца сдавать дорогостоящие анализы крови. Долги за лечение отдал соседям только через год.

Маски которые стоили 50 сум стали продавать по 600, потом по 1200, через неделю уже по 2600 - 3000 - 5000 сум, фильтры типа N94 которые стоили 400 сум стали продавать за 5000-12000-15000-30000-39000-40000 сум за 1 штуку. Объявили карантин будет через день, все у кого были деньги и машины, скупили всю еду, туалетную бумагу и лекарства. Хроники потом у течение 3 месяцев были вообще без своих лекарств. Врачи которые вели инсультников в течение 2-х лет когда была пандемия не посещали своих больных, не интересовались ими...

В целом пандемия и карантин показал что и г-во, и простые люди большая часть стали эгоистами и они наживались на других людях спекулятивным путем. Но и меньшая часть людей, которые сохранили свою человечность.

Потом прошел слух что лимон, чеснок и имбирь помогает разжижать кровь, цены с 12 тыс, 9 тыс и 20 тыс сум сразу скакнули до 90 тыс за лимон, чеснок с 9 тыс сум стал стоить 120 тыс, а имбирь с 20 тыс около 90-150 тыс. Когда через 2 месяца сказали, что не помогает, цены упали, но всё равно не вернулись в до ковидные времена.

Курс доллара был 10850 сум, а во время карантина резко стал 16600 сум, потом в течение 1 года стал тихо снижаться, но все равно не вернулся к прежним значения, сейчас он колеблется на уровне 11160-11209 сум за 1 доллар. Курс рубля был от 90 сум в марте и сейчас около 185.

Из родни от ковид ушло 16 человек, от последствий ковид - 3 близких людей. Те кто вылечился, несмотря на спутник, модерну и пфайзер у них начали развиваться проблемы с деменцией и перепадами настроения. Те кто не получал вакцину, перенесли болезнь без таких страшных последствий, как я к примеру, сначала я чуть бы не ушел в другой мир, но после пил все препараты, в течение 18 месяцев после излечения и все обошлось, только ноги немеют нижние конечности, а так все в норме.

Много получилось текста.

С признательностью
Искандар

Заметки Географа   18.11.2022 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Искандар, за подробности! Я сначала и не осознавала опасности. Казалось, что это просто грипп распиаренный. Как-то у нас обошлось. Хуже всего было онкологическим больным. Перед каждым посещением врача и процедурами сдавали тесты за большие деньги. Несколько моих знакомых умерли от неоказания помощи. Я и мои родные сделали прививки. Болели потом тоже, но легко. У внука было осложнение на психику. Но прошло. Он болел тяжело, но дома. Умер от ковида мой коллега (82 года). Он из дома не выходил. Начался бронхит, увезли в больницу, там заразился и умер. Мы с дочкой потеряли своих подруг. Они умерли от обострения своих болезней, помощь не получили вовремя. Да, непонятно, откуда взялся и куда делся.

Людмила Петрова 3   19.11.2022 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.