Здравствуй, земля целинная. 248

 Лена пришла в гости к Наташе в тот же вечер, когда она приехала с Москвы.
- Ну, что там делает столица? - с порога обратилась она с порога.
- Да, проходи на кухню, потом я тебе все расскажу. Там мама моя с Сашей кушают. Я за ними так соскучилась.
- У меня времени немного, там мой муж ждет.
- Так пригласила бы его тоже в гости.
- Он захотел свежим воздухом подышать, а то все время в здании находится.
 Не скоро разошлись подруги, ибо впечатлений от поездки у Наташи было, а Лене все было интересно: на каких мероприятиях была подруга, с кем встречалась, что интересного видела там, как встречались с иностранцами. Конечно, её не могло заинтересовать какие наряды носили девушки других стран, какой косметикой они пользовались, какие прически сейчас у них в моде? Наташа подробно рассказывала об своих впечатлениях, находила, что девушки из-за границы одеваются очень нарядно, модно и разнообразно, поэтому выглядят они очень привлекательно.
- Особенно мне нравились итальянки, у них были все такие красивые прически и они такие непосредственные, как дети. Мы с ними познакомились на ВДНХа, где был концерт артистов Большого театра. Они так просились к нам в гости прийти. Хотели посмотреть, как мы живем, но я не стала вести в нашу коммуналку.
- Почему? - удивилась Лена.
- Не хотелось, чтобы они были разочарованы тем, как мы живем.
- Тебе не понравилась твоя квартира в Москве?
- Не скажу, что я в восторге от неё, но я понимаю, что с жилой площадью в столице сейчас очень тяжело. Но для нас это пока что вариант. Причем, Петя говорит, что мы будем жить там недолго. Сейчас в Москве возводится новые микрорайоны, в которых мы должны получить квартиру.
- Так, ты будешь перебираться в столицу?
- Пока что мы договорились с ним, что еще на год я останусь в Днепропетровске, пускай Саша подрастет, да и я еще один курс буду учится в нашем институте, а на следующий год переведусь в Москву Петя говорит, что с этим проблем не будет.
- Какой он у тебя молодец. Я всегда говорила, что он далеко пойдет и тебе ужасно повезло с мужем. Такой молодой и уже орденоносец, к тому же у него есть хороший покровитель.
- Да, он много работает.
- Я поду, а то меня профессор ждет.
- Да, я тебе купила все что ты заказывала.
- Спасибо, тебе, подруга.
 Наташа пошла в комнату и вынесла Лене духи польские "Может быть", несколько тюбиков помады и кремы для рук и лица.


Рецензии