Кусь! 0. 9

  Тук-тук-тук-тук. Это я барабаню пальцами по столу. Тела сложили в один из углов, который посвободнее. Задумчиво смотрю на Рыжую, прикидываю варианты.
- Может, всё-таки… - тяжело вздохнув, начинает Ведьма.
- Что? – перевожу взгляд на неё.
- Поговорим? Уже пару часов сидим молча.
- Подожди, - качает головой Рыжая, - ему надо кукуху в порядок привести.
Киваю. Да, надо. Особенно после нахлынувших воспоминаний. Мотаю головой.

- В общем, так. Разговор без чинов. Мы топаем в ЦУ самым коротким маршрутом, потому-что вот эта бестия, - я показал пальцем в сторону напарницы, - решила помочь какому-то хмырю из прошлого с довольно вкусным чаем, как она утверждает. Большего она мне не сказала. Только то, что нам это позарез нужно. Варианты я вам уже рассказывал, но в виду новых обстоятельств могу с уверенностью заявить, что шансы на успешное выполнение задания и возвращение на базу в более-менее целом виде стремительно падают. Для вас.

      Выдохнул. Я вообще люблю поговорить, только косноязычен. Когда наедине с Рыжей – проще. Не люблю большие компании.
Ехида улыбнулась, Ведьма напряглась, Рыжая качалась на стуле, разглядывая потолок.

- И? Что это значит для нас? – выдавила зеленоглазая.
- Значит, что я предоставляю вам выбор. Конечно, мне очень нужны толковые рекруты, одна проблема – я их предпочитаю живыми.
Бестия хмыкнула, опустила стул на все четыре ножки, уставилась на меня, наклонив голову набок.
- Что? – хмуро спросил я.
- Ты с ними предпочитаешь не связываться. Их проще убить, чем научить – твои же слова?
- Ну, не всегда, - бурчу в ответ, - этот случай из «не всегда».
Рыжая громко фыркнула, снова откинувшись на спинку.
Я пожал плечами. Да, это так. Вспоминая учебку – рекрутов действительно проще убить, чем обучить. А у некоторых ведь и крыша едет на почве переноса, гоняйся потом за ними…

- Так что, ты нас прогоняешь? – уточнила Ехида, привстав и наклонившись над столом.
- Ни в коем случае, - улыбнулся, - мне как раз выгодно взять вас с собой и использовать при необходимости.
- Ну да, конечно, - снова фыркнув, сказала Рыжая, - ты терпеть не можешь никого, кроме меня. И как только нашлось оправдание, сразу же за него ухватился.
- Это не так, - резко вставил я.
- А как тогда?

      Черт. И как теперь выкручиваться? Да, я хотел продолжить без этих двоих. И не потому, что их могут убить. И до этого могли. Мне проще с командой, с которой сработался. С Рыжей, то есть. Кое-какие навыки у новеньких имелись и обучаемость свою они доказали. Но это такая морока – самому тащить их к Мангусу, ручаться за них, тренировать, таскать на задания. Надеялся, что не придётся этим заниматься, а теперь и последний шанс отмазаться забирают. Тьфу, кошмар. И чего такие живучие попались?
Я скорчил кислую рожу, а Рыжая засмеялась, празднуя маленькую победу.
 
- В общем, не парьтесь, девочки, - повернулась к рекрутам бестия, - теперь он вас даже с инопланетного корабля вытащит.
- Вечно ты так… - обиженно проворчал.
- Не хотел браться – оставил бы в той комнате, вместе с их товарищами, - она пожала плечами.
Не поспоришь. Хотя очень хочется.

- Ладно, проехали. Ехида, как ты умудрилась отключить магнитную установку? – наконец задал я мучающий меня уже пару месяцев вопрос.
Она наклонилась и хлопнула себя по ботинку - с ускорителями.
Тьфу, тоже мне, тайна века. Мог и догадаться.
Хлопнув себя по лбу, встал и развернулся в сторону первого «вагона».
- Как думаете, машинист у этой штуковины есть?


Рецензии