Всеблагий мой Творец небесный

© Розена Лариса Вениаминовна

(Из напечатанной книги "Покаянный плач на Руси Православной" , Воронеж, 1999,
Центрально - Чернозёмное книжное издательство с. 40).

Всеблагий мой Творец Небесный,
Устал меня Ты лицезреть.
Вся жизнь моя была бесчестной,
Зачем на грешника смотреть?!
Я все пороки злого мира
Собрал в бесчестии своем —
Обагрена Твоя порфира
Непослушанием и злом.
Лукавый раб я, и ленивый,
И на молитве не стою,
Тщеславный в помыслах, спесивый,
Ты знаешь про беду мою.
Прости меня, Господь Великий,
Ведь распинавших Ты прощал,
Насильников безумных, диких
И тех, кто в сердце боль вонзал!
Моя душа в смущенье плачет:
Зачем ее я погубил?
Лукавый хитро нас дурачит,
Чтоб Ты, отринув, не простил.
Я приношу к Тебе в смиреньи
Тоску из сердца моего.
И я скорблю, и весь в смущеньи,
И жду прощенья Твоего!
***


Рецензии