Собачья стычка

Я уже все ногти перегрыз. Не нужно было вызывать его на стрелку, ох добром это не кончится. Недавно же пошел на айкидо, о чем только думал. Нужно было еще подольше потренироваться, а затем навалять Руслану. Черт возьми, этот придурок донимал меня целых три месяца, а я ведь новенький в классе. Просто блеск, выбрал для драки еще и школу, в которой никого нет. Тут то он точно меня прикончит, и никто на помощь не придет.
Не могу больше ждать своей смерти. Все, надо валить от сюда. Встал с лестницы, направился к парадному входу, рядом с которым стоял Руслан.
Этот коротко подстриженный брюнет заметил меня, широко улыбнулся. «Ну че? Готов?» - мое сердце ушло в пятки, когда он начал приближаться ко мне. С каждым его шагом мне нужно было поднимать голову все выше и выше. Руслан замахнулся, в кровь вспрыснулся адреналин, ноги начали шататься.
 Я сделал разворот, как учили, и оказался у него за спиной. Он ударил пустоту, отбежал, и выпучил глаза: «Как он это сделал?»
«Как я это сделал?!» - подумал я. Руслан ударил, сделал разворот, еще удар, еще разворот. Проблема, что кроме разворота, поворота, стойки, я ничего не выучил. Но посмотрев на удары Руслана стало понятно, что он тоже ни черта не знает в боевых искусствах. Берет своих врагов только своим ростом, да силищей. 
Снова разворот, оказавшись за спиной, я решил атаковать. Ударов я тоже не знал, так что ладонью просто огрел его по голове. Он зарычал, а вместе с ним и охранник, который вошел через парадный. Мы забыли о драке побежали через задний вход. Руслан быстро перелез через забор, а мне было трудновато. Он заметил мои неудачные попытки, шикнул, перетянул меня через шкирку. Сторож ушел в здание школы. Руслан кинул меня на асфальт: «Ты не расслабляйся! Драка продолжается!». Драчун продолжил размахивать руками. Я дал деру. Хоть и мои два шага оценивались в его один, выносливость оказалась на моей стороне.
Он не отставал от меня целый час, мы забрели в частный полузаброшенный сектор. Тут я и попался. Руслан схватил меня за шкирку, потянул к себе. Из-за небывалой скорости мы не успели затормозить, в итоге упали на землю. Каждый стонал о своем: о коленке, о локте, о всем теле.
Встав и оклемавшись, мы услышали лай надвигающейся большой дворняги.  Мы, похрамывая, начали убегать прочь. Руслан споткнулся, плюхнулся на бок. Я мог бы бежать дальше, но не знаю зачем сделал по-другому.
Взял первую попавшуюся палку, встал впереди Руслана, на встречу дворняге. Мои возгласы и махание палкой животное не остановило. Укус. В ноге ощущения, были словно от щекотки.
Руслан время не терял. Он подбежал и кулаком заехал по собачьей морде. Животное заскулило и убежало. «Дурак! Я бы и без… у тебя кровь!» - Руслан указал на маленькие ранки на лодыжке.
Добравшись кое-как до больницы, меня перевязали, и теперь, придется ходить неделю сюда, чтобы ставить прививки от бешенства. Нас обоих отругали родители, а на выходе из больницы, мы договорились. Он меня больше не достает, а я никому не говорю о сегодняшнем дне.
Пока мы добирались до больницы, мы нормально поговорили. Оказалось, что моя доброта и жажда всем помочь в классе показалась ему лицемерной и с какими-то злыми намерениями, поэтому он меня и доставал.
Об этом я как-то не подумал: слишком был зол за испорченные рисунки, которые снискали популярности в классе, на ровне с его. Может подружимся, может и нет. Обезболивающее слишком сильно бьет по моему восприятию. Все так и тянет видеть в розовых и добрых тонах.


Рецензии