Пустыня. Глава 45. Послесловие

Карина сама попросила меня, как живого свидетеля всех произошедших событий, написать эти строки. Самой ей сделать это не позволяло время. Но я-то знал в чем причина. Я такой её давно не видел. Она порхала по дворцу словно неугомонный мотылёк и улыбка не сходила с её лица. А какие глаза! Такие бывают только у счастливой женщины. Мне они оба нравились: высокий статный Севастьян и красивая застенчивая Карина. Глядя на неё, посторонний человек ни за что бы не догадался, что совершила эта хрупкая девушка. Её заслуга будет навечно прописана в анналах Сапфиры, ведь немного ни мало на своих худеньких плечах она сумела принести свободу всему миру от злого Дихирина.
  Ну, да ладно. Что-то отвлёкся я. В общем, торжества в Городе-на-Столпе продолжались почти неделю. А потом Сапфира вернулась к нормальному темпу жизни. Люди стали жить обычной жизнью и не боялись, что появится какой-нибудь злой дух и совершит что-то плохое. Типографии в Рифсаппе заработали на полную мощность – народ любил свежую прессу и сенсации. А сенсаций появилось хоть отбавляй. Чего только стоили подробности битвы в Пустыне.
  В Подземелье тоже жизнь изменилась к лучшему. Об этом королю доложил Трикант, собственной персоной посетив дворец. Он рассказал, что после поражения Дихирина в залах подземелья обнаружилась целая куча полуживых духов-слухачей. С ними быстро разобрались и жизнь вернулась в прежнее спокойное русло. А в тюрьме обнаружили скрытую от посторонних глаз секретную камеру, в которой был заперт Страйгвилд. Оказалось, что его не убили, а просто спрятали.
  Осталось навести порядок на первом уровне, где всё менялось непредсказуемым образом. Карина так заинтересовалась этим явлением, что решила во что бы то ни стало посетить эту местность и познакомиться с визуалами в стимпанковском городе Матагоре.
- Я знаю, что может произойти, - заявляла Карина каждый раз, когда её предупреждали о возможной не очень приятной трансформации, - но очень хочу это испытать. Все там были и вернулись в полном порядке.
- Я вот больше не желаю туда попадать, - говорил ей Игорь, - я вдоволь побыл женщиной.
- И пусть, - хорохорилась девушка, - может я хочу быть мужчиной! Хоть узнаю каково это. Или стану бабкой и в полной мере хлебну старости. Зато у меня будут воспоминания на всю жизнь.
В конце концов с ней перестали спорить. Даже Севастьян махнул рукой.
- Если хочет, то пусть. Поедем вместе. Всё равно я её одну никогда не оставлю. Тем более её дар понимать самые сложные письмена может очень пригодиться.
Этот парень говорил правду. Я его давно знаю и вижу, что он любит Карину по-настоящему. Даже немножко ему завидую. И я рад, что принц заслужил такое счастье. Они глаз не сводили друг с друга словно никак не могли наглядеться, и радовались жизни. Лишь в некоторые мгновения лицо девушки становилось печальным.
- Что тебя тревожит, Карина? – не выдержав, однажды напрямую спросил я.
- Неужели так заметно?
- Не знаю как другие, но я давно это вижу. Так что говори, не томи давай.
- Боб не дает мне покоя. Кто он, что он? И куда исчез? Он ведь однажды спас меня и потом дождался. Он дорог мне, понимаешь?
- Тогда спроси у него, - посоветовал я.
- У самого? – округлила глаза Карина.
Я не ответил. Лишь многозначительно кивнул.
Несколько дней я был занят и не видел девушку. А потом она сама нашла меня.
- Пойдём в библиотеку. Я что-то расскажу.
Мы уселись в кресла, стоящие неподалёку от старинных инкунабул.
- Мне удалось поговорить с ним. Плухотсостовр спросил, что привело меня к нему. Я спросила про Боба. И вот, что я услышала.
 И Карина поведала мне следующую историю. Оказывается, когда Великий наделял её магическими способностями, ко всему прочему он внедрил в мозг девушки маленькую «пасхалку».
- Сказал, что сделал это для моей безопасности, - пояснила она.
В общем, попав в труднейшее положение, её мозг породил, сущность, которая стала ящером по имени Боб.
- Тогда я нырнула с огромной высоты в пустыню. Впервые в жизни на параплане. Чудом не разбилась при посадке и оказалась одна среди бескрайних песков. Сама того не зная, я породила это создание.
- Но он ведь был как живой!
- Ну да. А на самом деле сгусток плотной эктоплазмы. Примерно так моя мать создала себе доппельгангера. Который смог перенести картины в их квартиру.
- Вот это да! – удивился я. – Ведь разговаривал с тобой, поддерживал.
- Именно. И это очень помогло мне. А когда всё закончилось в лучшем виде, то надобность в нем отпала. Я сама его и ликвидировала.
Я пошевелил извилинами и спросил:
- Значит… Выходит, что это ты убила Дихирина?
- Выходит, да, - вздохнула Карина, - только не говори никому. А то все снова начнут мусолить эти события. Если хочешь, можешь записать это для истории. Я ничего не скрываю. Пускай все знают. Только сейчас мне очень не хочется повышенного к себе внимания.
- Какие у тебя планы? – спросил я.
- Сначала мы проведаем бабушку. Я очень соскучилась Познакомлю её с Севастьяном. А потом видно будет. Это тоже запишешь? – улыбнулась Карина.
- Нет, конечно. Запишу только то, что нужно.
И я записал. Теперь все точки над «i» расставлены. Молодым сейчас не до меня. У них любовь и я очень этому рад. И нечего тревожить их попусту.
Тайн много. На век Карины и Севастьяна их хватит сполна. А у меня есть своя, хоть и маленькая, тайна. Допишу эти строчки и закрою Большую книгу истории на замок. И положу её под стеклянный колпак. Для сохранности.
До свидания. С уважением, старший дворецкий Дайкин.


Рецензии
Да, замечательная история. Настоящая сказка: с правителями, фантастическими существами, чудесами и хеппи-эндом. Большое спасибо автору!

Белая Голубка   10.12.2020 01:16     Заявить о нарушении
Вам огромное спасибо за чтение и комментарии!

Димитрий Галкин   10.12.2020 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.