***

Прикоснуться к тебе рукой,
И  обнять твоё имя,  нет
Возможности такой, да и
Не было, если точно, мне
Признаться себе самой,
В этом даже не хочется.
Только сердце летит туда,
Где за далями дальними
Из -за леса солнце встаёт
В серебристой воде отражаясь.
Там живут сотни, тысячи лет
Те, кому ты как воздух нужен.
И найдут, что сказать тебе,
Приглашая на скромный ужин.
У меня разносолами стол
Весь уставлен и  взгляд
Горячий, только я не знаю
Тех слов и фальшивости
Их незрячей.   Оставляю
Тебя я им,  понимаю,
Тебе  там лучше, видно
Так угодно судьбе , ну
А с ней не поспоришь,
Не тот  это случай. 
Без тебя вечерами грущу
И не знаю 
Зачем себя мучаю...
Знаю точно одно,
Для тебя  давно всё равно
С кем из них ты разделишь
Свой ужин. Эти мысли
Который год меня
Посещают меня к полуночи.

 


Рецензии
Ветерок прозы А.Экзюпери вспоминается, читая Ваше произведение. Нажму на зелёную.

Владимир Шамилов Георгиев   08.04.2020 07:26     Заявить о нарушении
Мне приятно! С улыбкой, Лена.

Артемидия   08.04.2020 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.