Помощь Бога в трудный момент

© Розена Лариса Вениаминовна

(Из напечатанной книги "Покаянный плач на Руси Православной" , Воронеж, 1999,
Центрально - Чернозёмное книжное издательство с. 41).

ПОМОЩЬ БОГА В ТРУДНЫЙ МОМЕНТ

Я знаю, верю, мне Господь поможет,
Незримо как-то помощь мне подаст.
Когда грешны, то с нами Он построже,
Но в дни несчастий Он скорбит за нас.
Сейчас я сирая по духу и по смыслу,
И Он, тревожась о моей судьбе,
Мне посылает ласковые мысли,
Чтоб не стенала о самой себе.
Он знает все, наш Благий Промыслитель,
Заботится о нас Он день и ночь,
И только Он — Отец мне и Спаситель,
Но я Ему — не преданная дочь.
Не так все просто и в моем устройстве,
В душе и в сердце то — покой, то — ад...
Такое, видно, с первородства свойство
У человека — сам тому не рад.
Но Бог прощает наши прегрешенья,
Он понимает — бес смущает нас,
К погибели ведомые движенья
Нам исправляет очень много раз!


Рецензии