Запахи карантина коронавируса

            Иду вечером со стоянки с пакетом продуктов, закупившись на время карантина коронавируса.
            Пройти нужно мимо нескольких четырехподъездных многоэтажек. Двигаюсь мимо первой. Чувствую аппетитный запах гречневой каши, покинувший чью-то кухню на первом этаже.
            Иду дальше, ясно слышу, как, из ближайшего открытого окна доносится звук ложки, стучащейся о кастрюльку.  И, надо же, опять легкий ветерок доставил прямо к моему носу специфический аромат вареной гречневой крупы.Продвигаясь по тротуару уже почти у самого дома, меня вновь догнал вырвавшийся на волю, дух гречневой каши.
      Открываю дверь своего подъезда. Моментально с ног сбивает густое гречневое амбре. Кто-то на первом этаже готовит знакомое кушанье. Мама дорогая!!! Да Вы что, хозяюшки, все сговорились, что ли сегодня?!  И тут, начинаю соображать. В моей сумке с продуктами тоже лежит пакет этой полезной крупы. Закупилась на карантин безвылазный. Что ж, придется и мне сегодня гречку варить, тем более, что уже и аппетит появился.

             Апрель 2020 года. Карантин в связи с распространением новой коронавирусной инфекции  COVID-19,  в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации.


Рецензии
Если каша с грибами то ещё вкуснее .

Юрий Курский   05.04.2020 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, обязательно попробую преложенный Вами вариант. А я вспоминаю, как нас кормили в Ижевской школе ГАИ, где я была на повышении квалификации. Гречку там томили с большущими черносливинами и подавали с ними же и одним сусочком мяса, но хорошего размера и очень сочного. Это была самая лучшая в моей жизни гречка, до сих пор её делаю. Чернослив придает необыкновенный аромат, больше нигде не ела такую. И с грибами тоже не ела пока, есть шампиньоны мороженые, плов делала, теперь сделаю и гречку пока пост не кончился. Спасибо за совет.

Ольга Ацегейда   06.04.2020 09:28   Заявить о нарушении