Ночные размышления

Я достала свою единственную пачку сигарет, лежащую в каком-то старом подарочном пакете на тот случай, если мне захочется покурить. Я никогда не была курильщиком, просто баловалась иногда, но и эта привычка у меня ушла. Но тут мне захотелось достать.
В три часа ночи, кажется весь город спит, по крайней мере, с моего балкона это выглядит так. Я вышла на него в ветряную, весеннюю погоду в одном покрывале. Вышла и закурила. Это не могло меня не натолкнуть на мысль, почему сейчас?

Вроде всё хорошо, я наладила отношения с идеальным парнем, который долгие годы был моим избранником, а потом, как мне казалось « по ошибке» , я решила освободить свою жизнь от него.

Но это не сейчас, сейчас же всё хорошо, мой круг общения восстанавливается и крепчает, и даже забытые связи напоминают о любви и запланированном счастье, которые могут быть в моей жизни. Но этого ли я хочу?

Неужели, всё должно быть так просто. А всегда усложняла я по той же «ошибке».

Влюблялась не в тех, да что там не в тех, не в того..

Может быть такое, что на самом деле всё просто, и твой человек, это который всегда ждёт тебя, и чтобы ни было между вами ранее, впускает тебя снова в свою жизнь.

Как будто в его реальности всегда есть просторная и пустая комната, предназначенная мне, и он сидит на стуле в ней, ожидая моего прихода. И я всегда могу зайти, стоит только сделать стук и всё. Дверь открылась. Не нужно ничего искать, переживать, всё как на ладони - очевидно, проявлено, без всяких загадок и путаницы. Что, если я решу прекратить разгадывать загадки, то в моей жизни будет то самое « счастье» со всем набором, за которым все так гоняются?

И главный вопрос, хочу ли я этого.

 Сделав две первые затяжки, мне показалось, что именно эти мысли пробежали стеной в моём сознании, хотя, казалось, в уме тишина. Такая же, как вокруг.

Обычно оживлённое шоссе даже в ночные часы пустовало. В соседней многоэтажке горело лишь одно единственное окно, как будто напоминая мне - ты не одна. Кто-то тоже не спит в этом квартале, в этом городе. За оконной рамой зажжён свет, проливающийся из круглой лампы. Как приятно думать, что ты не один.

А внизу, под моим пятым этажом тусклым полусветом горит фонарь, отбрасывая свой свечение на асфальтированную дорожку, по которой я люблю ходить.

С этого балкона можно увидеть всё, что я люблю. Привычная, но такая родная картина.

Огромный дом, с которым меня разделяют две полосы дороги, пару переулков, магазины.. Неужели я думала, что когда-нибудь смогу променять на что-любо эти любимые мной детали?


Сейчас особенно тихо. Только я и сигарета, так легко вошедшая со мной в такт. Будто она ждала тот миг, когда я смогу принять её в себя, поделиться с ней красотой этого города и ночного спокойствия.


Я веду спокойный, в какой-то степени здоровый образ жизни, полной осознанности, светлых намерений и неудержимо-чистой романтики. А сейчас я стою в городской мгле и сжимаю сигарету между пальцами. И главное - мне хорошо.

Где ещё могут быть мои мысли, если не здесь. В эту минуту мелькают мысли, события, люди и он. Он всегда мелькает, эту частоту я не могу заглушить ни чем. И вдыхая дым, вместе с холодным воздухом я всё равно вспоминаю его, как мы так же любили стоять на балконе и растворятся в дыму. Дешёвая романтика, покажется кому-то. Но для меня настоящая.

И он настоящий и я, но суждено ли таким быть вместе? Нам, таким похожим. Таким свободным, но таким привязанных к своим страхам и сомнениям. Таким сильным, но уязвимым. Наша воля непримирима, страсть же неугасима и пока я не увидела выход из этого круга.

Круга, полного соблазна и лишений, взлётов и разочарований. Такого заезженного круга, но всё равно, как только заворачиваю на него, надеюсь, что конец будет другим.

А он всегда один и тот же, меняются лишь декорации.

Неужели в этот раз будет всё по-другому и мы найдём выход. Найдём себя вместе друг с другом, или по отдельности. Второй вариант пока не получается, а первый всегда не заканчивается до конца

Но, может именно сейчас, в такое не простое и загадочное время жизнь даёт шанс нам всё изменить? Начать всё сначала и беречь своих близких, тех самых, которые ждут нас и перестать надеяться на чудо непокорной любви.

Но, как унять волнующееся сердце и непередаваемую тягу души?

Как сказать себе стоп, и выйти из игры, если всё, что за её пределами теряет подлинные краски.

Как успокоить ум и найти баланс, вне любых форм, кругов и систем.

И может, всё-таки то, что твоё, должно само тебя найти и бесполезно делать ставки?

Ты загадаешь одну комбинацию, но кто-то уже бросил фишки и она совсем другая..Если играть нет смысла, то нужно выходить из игры.

Я не знаю, что будет дальше. Не знаю, как найти покой. Но точно знаю, что игры больше не для меня и стоит покинуть поле. Возможно ли это сделать, если его пределы бесконечны и куда бы ты не пошёл, это лишь дополнительная зона игры, которую предстоит освоить?

Я точно не знаю, но попробовать стоит.

 Машины изредка мелькали перед моим взором. Я докуривала последние затяжки моей сигареты и потушила её, распустив сноп горящих искр.

Закончились, эти минуты кончились и мне не удалось найти ответы.

Завтра будет день, который подскажет мне, а послезавтра ещё и ещё.

Когда не знаешь правил, лучше делать, как чувствуешь и может это и станет твоей основой.

Я по-крайней мере надеюсь, ведь других исходов мне не видно совсем.


Балконная дверь закрылась вместе с «спасательной» пачкой ротманс. Я упрятала её в ящик и погрузилась в раздумья, которые надеюсь облегчат мой сон.


Рецензии